Вейп нагревается при парении

Почему постоянно нагревается вейп?

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Почему нагревается электронная сигарета ?

Вейпы греются по следующим причинам:

  1. Неправильная эксплуатация. При постоянном и долгом удержании кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, происходит перегрев спирали. В результате появляется «горелый» вкус и запах, а вейп сильно греется .
  2. Неправильное парение . Долгое и глубокое затягивание ведет к сильному нагреву электронного устройства.
  3. Фитиль недостаточно смочен .
  4. Появление нагара на спирали. Образуется налет в результате длительного или неправильного применения.
  5. Отсутствие жидкости. Греется электронная сигарета , если в ней недостаточное количество жидкости. Густую заправку нужно разбавлять чистой (лучше дистиллированной) водой.
  6. Неправильное соотношение напряжения аккумулятора и сопротивления спирали. При высоком значении вольтажа и малом сопротивлении происходит перегрев вейпа.
  7. Неисправность электронной сигареты. Проблемы с аккумулятором , отошедшие провода, поломка платы — все это ведет к тому, что устройство быстро нагревается.

Чем грозит перегрев сигареты?

Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Правильный подбор спирали

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Почему нагревается электронная сигарета

Пар в электронной сигарете образуется за счет раскаливания нагревательного элемента. Это спираль в атомайзере. Нормальный температурный диапазон — 50-60 градусов. Повышение лимита свидетельствует о поломках и необходимости диагностики.

В чем причины нагрева?

Определить, почему нагревается электронная сигарета, можно по следующим критериям:

  • Неправильная эксплуатация. Вэйпы не рассчитаны на интенсивное парение. Постоянное нажатие кнопки ведет к перегреву аккумулятора, сгоранию спирали, появлению постороннего привкуса.
  • Неправильное парение. Долгие и глубокие затяжки раскаляют атомайзер. Это повышает естественный износ деталей, в чем легко убедиться по температуре корпуса.
  • Нагар. Спираль периодически перематывается. Фильтр с течением времени перегорает, оставляет продукты горения. Налет повышает температурное воздействие и разрушает намотку и превращает испаритель в бесполезную деталь.
  • Непропитанный фитиль. При новой намотке и замене ваты, многие забывают о смачивании. Жидкость не просто заливается в бак, капается на спираль. Это исключает пригорание фитиля и повышение температуры внутри электронки.
  • Неправильный вольтаж. Аккумуляторы и атомайзеры подбираются согласно вольтажу и сопротивлению. Не каждое сопротивление спирали выдерживает вольтаж батареи. В таком случае выбор делается в сторону более высокого сопротивления намотки.
  • Дефекты аккумулятора. В процессе эксплуатации не исключаются механические неисправности. Это отпаявшийся коннектор, деформированные провода, сломанные контакты кнопки запуска.

В фирменных мехмодах устранить такие поломки за короткий срок не удастся.

Почему перегрев сигареты – это опасно?

Чтобы понять, почему перегрелась электронная сигарета, следует обратить внимание на правила пользования. Длительная эксплуатация перегревающегося вэйпа чревата проблемами:

  • Длительное парение на высокой температуре интенсивнее изнашивает спираль. Купить комплектующие легко в любом вэйп-шопе, правда, намотать атомайзер своими руками не так просто. Для этого понадобится инструмент, специальная проволока и терпение.
  • Более серьезная проблема – отсоединение проводов внутри зарядного блока. Не каждый бокс-мод легко разбирается и демонтируется. Неправильная припайка – это угроза критических повреждений и окончательного выхода из строя девайса.
  • Греется электронная сигарета при повышенных температурах: ресурс аккумулятора расходуется интенсивнее. В дальнейшем на зарядку вэйпа понадобится несколько часов, а цикла не хватит и на полдня.
  • Худший расклад, когда сильно греется атомайзер – взрыв аккумулятора. При постоянном перегреве в батарее возникает короткое замыкание. Вэйп может загореться во время парения, а это чревато травмами для парильщика.

Если замена спирали и перемотка не решила проблему, рационально отдать электронную сигарету мастерам. На обслуживаемых модах замена аккумулятора не ударит по карману, а у профессионалов займет минимум времени.

Как парить правильно?

В целях получить много пара вэйперы делают интенсивные затяжки. Это ключевая ошибка, которая приводит к повышенному износу батареи и комплектующих. Чтобы вэйп перестал нагреваться, важно правильно делать затяжки.

Активировать кнопку парения следует только во время затяжки. Причем отпускать кнопку лучшее раньше. Если зажимать раньше или держать дольше — количество пара не увеличится.

Интенсивная затяжка не выдаст облако, как и медленная. Пар формируется за счет сочетания пропиленгликоля и глицерина, особенностей намотки. Для густого парения подойдут жидкости, состоящие из 100% глицерина. Классическая затяжка длится не более 5-6 секунд: устройство не станет греться.

Если девайс нагрелся, важно дать батарее остыть. Для этого хватает 4-5 секунд. Это оптимальный промежуток, чтобы прочувствовать вкусопередачу и насладиться облаком пара. Это актуально для безникотиновых жиж, которые, как правило, хочется затягивать больше.

Если девайс долго не задействуется, лучше отключить сигарету. Сделать это можно пятью нажатиями на кнопку подряд.

Во время длительного перерыва в парении вэйп разбирается и держится разобранном виде.

Как не ошибиться с прожигом?

Прожиг – единственный способ провести полную очистку спиралей от нагара. Налет негативно сказывается на вкусовых качествах фитиля и приводит к появлению горечи и гари. Неправильный прожиг девайса – одна из причин перегрева и выхода из строя аккумулятора.

Процедура выполняется поэтапно:

  • Атомайзер промывается и продувается под теплой водой несколько раз. Это удалит поверхностный слой нагара.
  • Далее к испарителю присоединяется батарея. Кнопка активируется пару-тройку раз на 5-6 секунд. Спирали греются, грязь прогорает.
  • После нескольких сеансов атомайзер вновь промывается и продувается. При необходимости прожиг выполняется повторно с аналогичной периодичностью.
  • Финал – установка фитиля и прокапывание атомайзера жижей. После этого можно залить жидкость в бак и начать парение.

Как подобрать спираль?

Спирали с малым сопротивлением не выдерживают вольтажа мощных аккумуляторов. Атомайзер сгорает и предполагает полную замену.

Стандартная классификация спиралей выделяет три категории:

  • Низкоомные. Сопротивление составляет не более 1,8 Ом.
  • Среднеомные. Сопротивление колеблется от 1,8 — 2,5 Ом.
  • Высокоомные. Сопротивление превышает показатели в 2,6 Ом.

Для новичков подойдут атомайзеры с 1,8 Ом, которые идеально подходят для батарей с напряжением 3,7 В. Это исключит перегрев нагревательного элемента, обеспечит равномерные нагрузки на аккумулятор.

Надзор за состоянием фитиля и спирали – возможность предупредить дорогостоящий ремонт. Своевременная чистка и правильный прожиг, применение брендовых комплектующих и проверенных материалов для намоток продлят срок службы электронной сигареты на годы.

Почему нагревается вейп

Если за электронным курительным устройством организован тщательный контроль, то вопрос о его нагревании появляться не должен. Чаще подобная проблема возникает по причине нарушений в уходе за вейпом, игнорировании общепринятых правил парения, из-за которых сигарета отказывается нормально работать.

Пар в курительном устройстве образуется под воздействием на жидкость накаленного нагревательного элемента – спирали. Оптимальный температурный режим должен составлять от пятидесяти до шестидесяти градусов Цельсия. Увеличение такого диапазона подтверждает поломку сигареты и необходимость выполнения диагностирования.

Возможные причины явления

Вейп может греться по следующим причинам:

  1. Нарушенным правилам эксплуатации. Если постоянно и долго удерживать кнопку, активирующую аккумуляторную батарею, то спираль начинает перегреваться. От этого возникает привкус горелого, неприятный запах.
  2. Ошибках в парении. Продолжительные и глубокие затяжки вызывают сильный нагрев сигареты.
  3. Плохо промочился фитиль.
  4. На спирали появился нагар.
  5. Отсутствии курительной смеси. Если жидкость густая, ее нужно разбавить дистиллированной водой.
  6. Несоответствии в соотношении напряжения АКБ и сопротивления спирального элемента.
  7. Поломках – проблемы с АКБ, отказ платы, отошедшая проводка.

Последствия перегрева

Во время использования электронное устройство нагреваться не должно. Продолжительная эксплуатация неисправной сигареты повлечет за собой определенные неприятности:

  • сгорит спираль;
  • отойдут провода, соединяющие аккумуляторную батарею и атомайзер;
  • АКБ потеряет работоспособность, может взорваться.

Можно ли избежать сильного нагрева

Для этого рекомендуется изучить правила парения, грамотно подбирать спираль и качественно проводить прожиг курительного устройства.

Парим правильно

Так как зачастую проблема возникает из-за нарушений в эксплуатации сигареты, следует повторно изучить правила эксплуатации, чтобы напрасно не разбирать курительное устройство:

  1. Кнопку, отвечающую за работу вейпа, нажимаем только при затяжке. Не стоит ее удерживать до окончания действия – отпустить нужно, когда наберется необходимое количество пара.
  2. Не следует интенсивно затягиваться. Пар вдыхается медленно, за один вдох.
  3. Продолжительность затягивания не должна превышать семи секунд.
  4. Чтобы вейп не грелся, между затяжками нужно устраивать перерывы по три секунды.
  5. За одну минуту рекомендуется выполнять не более шестнадцати затяжек.
  6. Чтобы не перегружать электронное устройство для курения, его нужно отключать, если использовать нет необходимости. При длительных перерывах в парении конструкцию рекомендуется разбирать.

Правильный способ прожига

Это достаточно сложная процедура. Следует ожидать перегорания атомайзера. К такой неприятности могут привести неграмотные действия, тогда деталь потребует полной замены.

Правила выполнения прожига:

  1. Атомайзер продувается и промывается проточной водой (теплой). Перед этим от него отсоединяются остальные элементы.
  2. Промытая деталь продувается повторно.
  3. Атомайзер прикручивается к аккумуляторной батарее, нажимается и удерживается в течение пяти секунд кнопка. Действие повторяется от пяти до десяти раз.
  4. Элемент должен остыть, потом его нужно продуть в третий раз.
  5. На атомайзерный мост капается курительная смесь, устройство собирается и девайс можно использовать для парения.

Хоть процедура угрожает полным отказом вейпа, все равно манипуляцию иногда выполняют. Дело в том, что различные манипуляции не всегда помогают тщательно очистить сигарету. Мера крайняя и к ней прибегают в том случае, если остается только замена атомайзера.

Правильный подбор спирали

Если пришлось устанавливать новый элемент, то при выборе детали нужно принять во внимание показатель сопротивления. Есть вероятность того, что поломка произошла из-за этого.

По данному показателю атомайзеры делятся на три группы:

  • 1.4 – 1.8 Ом – низкоомные;
  • 1.9 – 2.6 Ом – обычные;
  • выше 2.6 Ом – высокоомные.

Такие ограничения можно считать условными. Для курительных устройств, как правило, применяются атомайзеры первой группы, имеющие максимальный показатель сопротивления.

Удачным вариантом вейперы считают совмещение батареи с показателем напряжения в 3.7 В и атомайзерного элемента, сопротивление которого составляет 1.8 Ом. Если аккумуляторное устройство сигареты отличается другим напряжением, то при приобретении атомайзера рекомендуется ориентироваться на данный показатель. Следует помнить, что от напряжения зависит показатель сопротивления курительного устройства.

Заключение

Зная, по какой причине, электронная сигарета может быстро и сильно перегреться, есть возможность оперативно устранить проблемный вопрос. Если самостоятельные действия не увенчались успехом, следует обратиться за помощью к опытному специалисту.

Почему нагревается вейп – что делать, как исправить

  • Отзывов:

Многие пользователи электронных сигарет сталкиваются с такой проблемой, как нагрев. Чаще всего прирост температуры свидетельствует о неисправности в самом устройстве и его возможном выходе из строя. А значит, следует оперативно устранить причину, чтобы продлить срок службы недешевого девайса.

Почему постоянно нагревается вейп

Существует ряд наиболее распространенных причин перегрева, о которых вейперам следовало бы знать, чтобы в будущем избежать неприятностей:

  • Неправильное использование мода. Слишком долгое удержание клавиши Fire может стать причиной перегрева устройства, поскольку в этот момент энергия постоянно подается на нагревательные элементы;
  • Ошибки при парении. В некоторых случаях повышение температуры устройства обусловлено слишком долгими затяжками пользователей, желающих за один раз получить как можно больше пара. Также причиной резкого роста температуры могут стать, пусть и непродолжительные, но слишком частые затяжки;
  • Отсутствие жидкости на койлах. Если жидкость, по тем или иным причинам, смачивает спирали недостаточно, они быстро перегреваются, передавая излишки температуры на корпус атомайзера и батарейного блока;
  • Нагар на спиралях. Слишком долгое использование одних и тех же испарителей или их неправильная эксплуатация сопровождаются образованием нагара, что также может вызвать перегрев. Исправить ситуацию в отдельных случаях помогает прожиг, однако эта процедура должна выполняться с учетом некоторых требований;
  • Отсутствие жидкости. Резкий прирост в температуре при работе электронной сигареты может быть вызван отсутствием жидкости в баке либо же ее повышенной вязкостью;
  • Неверная настройка мощности устройства. Если сопротивление койлов низкое, а устройство при этом подает на них ток с высоким напряжением, это также может послужить причиной нагрева;
  • Техническая неисправность. Проблемы с контактами, неправильная работа аккумуляторной батареи, неполадки в работе электронной платы – все это также может спровоцировать перегрев.

Как парить правильно

Чтобы не допустить перегрева электронной сигареты, опытные вейперы придерживаются следующих правил парения:

  • Клавишу Fire следует нажимать лишь во время затяжки – никаких холостых пусков.
  • А вот отпускать эту же клавишу следует на несколько мгновений раньше, чем будет завершена затяжка.
  • Сама затяжка должна быть относительно медленной и не слишком интенсивной, чтобы избежать неравномерного поступления жидкости на испарители.
  • Длительность затяжки не должна превышать 5-7 секунд – не стоит надеяться на встроенную электронику, которая отсекает затяжку через 10 секунд непрерывного нажатия на клавишу Fire, поскольку это слишком много для большинства устройств.
  • Между затяжками следует также делать небольшие перерывы – 3-4 секунды между подходам обеспечат дополнительную защиту от нежелательного перегрева.
  • Интенсивность парения тоже должна быть ограничена на уровне не более коротких 15-16, или не более 6-8 длинных затяжек в минуту.
  • Во время затяжки держите устройство правильно – его нижняя кромка должна быть немного опущена вниз, хотя бы на 25-30 градусов.
  • Отключите электронную сигарету, если она не используется.
  • Если вейп не будет использоваться долгое время, лучше всего отсоединить от него атомайзер и даже извлечь (если это возможно) аккумуляторные батареи.

Правильный прожиг

Если на спиралях образовался нагар – перегрев становится практически неизбежным. Поэтому придется обратить внимание на состояние койлов и при необходимости прожечь их. Более того, данная манипуляция проводится и с новыми спиралями во избежание быстрого образования нагара на них в будущем. Правильный прожиг выглядит следующим образом:

  1. Открутите атомайзер от батарейного блока и разберите его;
  2. Продуйте или промойте все детали атомайзера проточной водой;
  3. Базу атомайзера с установленными спиралями снова подключите к моду;
  4. Нажмите клавишу Fire и удерживайте ее в таком состоянии в течение 4-5 секунд, затем повторите нажатие до 7-10 раз, доводя спирали до раскаленного состояния;
  5. Не будет лишним счистить нагар специальной щеточкой, однако делать это можно лишь в те моменты, когда на спирали не подается ток;
  6. Нанесите на спирали несколько капель жидкости и снова нажмите клавишу Fire, чтобы убедиться, что пар равномерно образуется по всей их длине;
  7. Теперь атомайзер можно собрать и заправить жидкостью для дальнейшего использования.

Правильный выбор спирали

Случается и так, что спирали раскаляются до такой степени, что вейп плюется горячей жидкостью. Нередко причина этой проблемы кроется в неправильном соотношении сопротивления намотки и мощности батарейного блока. Чтобы выбрать спираль правильно, следует ориентироваться на несколько важных моментов:

  • Подаваемое на спирали напряжение должно соответствовать их сопротивлению;
  • Всегда выбирайте мощность парения в соответствии с указанием производителя на упаковке или на корпусе испарителя;
  • Правильно подобрать Вольты и Ватты для ручной намотки в баке или дрипке можно с помощью многочисленных онлайн-калькуляторов намотки или постепенно повышая мощность до тех пор, пока количество пара не станет достаточным без привкуса гари;
  • Наиболее распространенные на сегодняшний день испарители от самых простых электронных сигарет поддерживают сопротивление в 1,2-1,8 Ом, при таких показателях оптимальным напряжением, подаваемым на них будет 3,7 Вольт и порядка 8-15 Ватт;
  • Сменные испарители от баков диаметром 22-25 миллиметров поддерживают мощность от 25 до 100 Ватт (указывается на упаковке).

Чем грозит перегрев вейпа

При правильном использовании вейп перегреваться не должен, поэтому помните – перегрев и эксплуатация вейпа, работающего с отклонениями от нормы, грозят серьезными последствиями:

  • перегорание спиралей;
  • отпайка контактных проводов;
  • деформация корпуса батарейного блока;
  • резкое сокращение ресурса аккумуляторной батареи;
  • выход аккумулятора из строя.

Более того, важно понимать, что в современных модах используются АКБ с высокой токоотдачей, которые при перегреве или поломке перестают работать, эффектно «хлопая дверью». Практика знает случаи взрыва таких батарей при их использовании без соблюдения базовых правил безопасности, стоит ли говорить о том, насколько это травмоопасно.

Почему нагревается электронная сигарета, и что с этим можно сделать

Чтобы максимально продлить срок службы электронной сигареты, необходимо внимательно следить за ее состоянием. Как и любой механизм, этот девайс нуждается в своевременном обслуживании и, возможно, ремонте. Перегрев е-сигареты часто приводит к ее преждевременному выходу из строя.

В инструкции к электронной сигарете указано, что она снабжена нагревательным элементом – спиралью в атомайзере. При работе устройство нагревается, но его температура не должна быть выше 60 градусов. Если температура поднимается выше нормы, следует определить происхождение неполадки. Некоторые причины перегрева можно выявить самостоятельно, а в особо сложных случаях придется обратиться за помощью к специалисту.

Вероятные причины перегрева

Сюда можно отнести следующие факторы:

  • Зачастую электронная сигарета греется из-за неправильной эксплуатации. Частое нажатие кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, приводит к перегреву спирали накаливания. В этом случае, возможно появления “горелого” привкуса и запаха, а само устройство может нагреваться до высокой температуры.
  • Неправильное парение также приводит к перегреву. Не стоит делать очень часто длительные и глубокие затяжки. Обычно к этому склонны новички в парении.
  • Из-за длительного использования или неправильной эксплуатации спираль ЭС покрывается нагаром, что приводит к перегреву. Возможно исправить ситуацию прожигом. Процесс довольно сложный и, если нет опыта, проще и безопаснее будет заменить спираль на новую.
  • Плохо пропитанный фитиль также может вызывать повышение допустимой температуры е-сигареты. Необходимо следить, чтобы жидкости для парения было достаточно, и она была не слишком густой. В этой ситуации достаточно дозаправить ЭС или развести жидкость дистиллированной водой.
  • Необходимо правильно соотносить вольтаж батареи и сопротивление спирали. Если вольтаж слишком высокий, то электронная сигарета будет перегреваться. В этом случае необходимо установить спираль с большим сопротивлением.
  • Проблемы с аккумулятором, отпаявшиеся контакты или вышедшая из строя плата также нарушают нормальную работу е-сигареты. В случае подобных поломок зачастую требуется замена аккумулятора или ремонт у профессионала.

Почему нагревается электронная сигарета, можно определить, разобрав ее и внимательно осмотрев все контакты и детали.

Последствия перегрева

При длительном использовании перегревающейся электронной сигареты возможны негативные последствия:

  • может перегореть спираль нагрева;
  • при высокой температуре отходят провода, соединяющие атомайзер с батареей, и устройство перестает работать;
  • если неисправен аккумулятор, то при использовании он может выйти из строя.

Известны случаи, когда аккумулятор электронной сигареты взрывался от сильного нагрева. Несмотря на редкость подобных случаев, необходимо внимательно следить за состоянием устройства и не допускать его перегрева.

Выяснив, почему греется электронная сигарета, многих причин перегрева можно будет избежать.

Парить нужно правильно

При неправильном парении получается недостаточное количество пара, пытаясь увеличить его объем вейпер делает все более интенсивные затяжки. Из-за этого спираль сильно нагревается и со временем перегорает совсем.

Парить следует правильно:

  • Следует нажимать на кнопку, активирующую батарею, только во время затяжки. Отпускать кнопку можно немного раньше, ведь длительное ее удерживание не увеличивает количество пара.
  • Затягиваться нужно медленно и не слишком интенсивно.
  • Процесс затягивания не должен превышать 6-7 секунд.
  • Между вдыханиями обязательно делать перерывы не менее 3-4 секунд, чтобы избегать перегрева.
  • В течении одной минуты допустимо делать не более 16 затяжек.
  • Если электронная сигарета не используется, ее необходимо отключать. При длительном перерыве в курении ЭС желательно держать в разобранном виде.

Самостоятельный прожиг

Прожиг – довольно тонкая процедура, зачастую с непредсказуемым результатом. После нее атомайзер может полностью выйти из строя либо по причине неправильных манипуляций, либо потому, что из-за износа просто не подлежит ремонту. Прожиг делается в том случае, когда другие варианты очистки атомайзера уже не помогают.

Как правильно сделать прожиг:

  1. Атомайзер необходимо отсоединить от е-сигареты, продуть и тщательно промыть теплой проточной водой.
  2. Еще раз продуть промытую деталь.
  3. Подсоединить к атомайзеру аккумулятор и несколько раз (5-10) нажать на кнопку, удерживая ее примерно 4-5 секунд.
  4. После того, как деталь полностью остынет, нужно повторить продув.
  5. На мост атомайзера следует нанести несколько капель жидкости для е-сигарет и после сборки устройство можно использовать.

Спирали

Если при перегреве сгорела спираль, то при ее замене непременно следует обратить внимание на сопротивление. Ведь чаще всего недостаточное сопротивление спирали при высоком вольтаже аккумулятора и приводит к ее сгоранию.

В зависимости от сопротивления спирали атомайзеры делятся на три вида:

  • Высокоомные – с сопротивлением больше 2,6 Ом;
  • Обычные – 1,9-2,6 Ом;
  • Низкоомные – с сопротивлением 1,4-1,8 Ом.

Наиболее подходящими считаются атомайзер с сопротивлением 1,8 Ом и батарея с напряжением 3,7 В. При других показателях батареи необходимо учитывать, что чем выше напряжение, тем больше должно быть сопротивление спирали.

При правильном обслуживании можно избежать перегрева электронной сигареты и продлить срок ее службы.

Видео

В этом видео вы увидите, как правильно делать прожиг ЭС.

Читать еще:  Как влияет бросание курить на потенцию
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]