Как разобрать вейп smok

Разбираем вейп самостоятельно

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Причины разборки вейпа

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

Также устройства делятся по размерам, по видам атома.

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Работу следует выполнять внимательно, потому что парогенератор содержит мелкие детали

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Читать еще:  Какая жидкость для электронных сигарет лучше

Опыт использования SMOK Stick V8, или моя история перехода на пар

Всем привет! Сразу хочу предупредить, что это мой первый пост, а потому – не судите строго, чукча не писатель. Осторожно! Много плохих фото, сделанных на мыльницу.

На написание данного поста меня подтолкнули два фактора: первый – это то, что на данный аппарат в моём городе кончились сменные испарители и я купил обсуживаемый испаритель (а это значит, что в будущем у меня будет что рассказать пользователям данного устройства, ведь на нём настройки не меняются, а значит всё это нужно делать не “под себя”, а под него любимого), а второй – очень небольшое количество материала по данному девайсу в сети даже на профильных сайтах.

Итак, пару месяцев назад я решил бросить курить сигареты, ибо выкуриваемая пачка в день уже давала о себе знать, и крушить стены головой по утрам не хотелось. Курение стало сказываться на моём общем самочувствии и тонусе организма. Полностью отказаться от курения у меня не хватило духу, да и работа нервная, порой хочется выйти, посмотреть вдаль минут десять, и качественно так, с чувством, поох**вать ото всего происходящего. А без повода как-то не катит. Так что выход был один: электронка.

Денег на это дело тратить много не хотелось, поэтому был выбран самый простой путь – наборы, они же Kit (формат eGo я даже не рассматривал, ибо был ранее опыт с подобным, это просто полное недоразумение). Это наборы для начинающих, из разряда “купил, заправил и пари”. Из самого демократичного был iJust 2 и iJust S от Eleaf и Stick V8 Kit от SMOK. iJust S не было в наличии, а хотелось всего и побыстрее, а у iJust 2 была более слабая батарея, так что ушёл я в итоге в кармане с детищем SMOK. Обошлось мне это чудо в 2000 деревянных.

Так что же мы имеем за эту сумму? Вот характеристики, которые даёт производитель:

Аккумулятор: несъемная батарея ёмкостью 3000 mAh;

Регулировка выходной мощности: отсутствует;

Напряжение, подающееся на испаритель: зависит от уровня заряда батареи;

Коннектор: 510, подпружиненный;

Блокировка кнопки: пятикратное нажатие кнопки Fire;

4 часа при использовании адаптера с силой тока 1А;

Разъём для зарядки: micro-USB;

Сопротивление атомайзера: зависит от установленного испарительного элемента;

Обдув: нижнебоковой, настраиваемый;

Коннектор: 510, плюсовой пин нерегулируемый;

Материал атомайзера: нержавеющая сталь;

Материал колбы: стекло;

Размеры: 24,5 мм * 150 мм (с учётом высоты комплектного дриптипа);

Вес связки в сборе: 150 гр.

Для такой крохи – весьма и весьма неплохо!

Внешний вид и комплектация

Поставляется весь набор в небольшой красивой коробочке:

Сбоку есть QR-коды, отсканировав которые через приложение на телефоне, можно проверить оригинальность продукции:

Поставляется набор вот в таком вот оформлении:

На картинке выше можно увидеть, что для набора за такую сумму преподносится он очень неплохо. Пользуюсь я им уже довольно давно, так что “анбоксинга” тут не будет, могу лишь сказать, что в углублениях лежал сам батарейный блок, бак с установленным в него испарителем на 0.25 Ом и отдельно второй испаритель на 0.15 Ом.

Ещё в набор входит пара сменных уплотнителей и запасная резиновая прокладка на верхнюю часть бака.

А вот и сам герой поста собственной персоной, немного потрёпанный жизнью со мной:

Бак и батарейный блок по отдельности:

Бак имеет фирменную верхнюю заправку, что очень удобно: можно заправить в любой момент, ничего не разбирая, а просто отодвинув верхнюю часть. Заправляется он в продолговатое отверстие ближе к краю бака.

Впечатления от использования

Здесь, пожалуй, можно обо многом сказать. Начнём, пожалуй, с самого главного в этом деле: со вкусовых ощущений. Т.к. в комплекте мы имеем хороший бак от крупного производителя (бак BigBaby), то с этим всё в порядке. Вкус ощущается чётко и отчётливо, особенно от сладких и мятных жиж, пара довольно много и он вкусный. По поводу пара – есть нюансы. Пар более горячий, по сравнению с большинством других атомайзеров с кальянной тягой. Причины две: компактность и вертикальные нагреватели. Пар не успевает охладиться по пути в рот после образования и поступает туда тёплым. Плюс это или минус – решать каждому для себя, для меня это даже скорее плюс, потому как пар более похож на сигаретный дым и поначалу проще было привыкнуть к ощущениям. Как говорил выше, пара не много и не мало, в меру, он густой и приятный (использовал испарители комплектные, плюс на сетке на 0.15 Ом от этой же фирмы). В случае чего – обдув можно регулировать поворотным кольцом внизу бака, диапозон широкий и каждый подберёт себе по нраву. Мне нравится свободная тяга, поэтому выкрутил обдув на максимум и больше к нему не прикасаюсь.

Бак можно использовать как с необслуживаемыми испарителями, так и с RBA-базой, которая официально продаётся от того же SMOK. Мне было удобнее и проще пользоваться сменными: потратил 280 рублей, установил за 5 минут – и пользуйся ещё две недели. Две недели – понятие субъективное, у меня в неделю уходит где-то 100 мл жижи, то есть ресурс испарителя на сетке – где-то 200 мл. Понятное дело, что зависит это и от жижи, и от конкретного экземпляра. После 200 мл вкус становится немного хуже, и иногда начинает свербить в горле – явный признак, что пора менять. Вот кстати, как выглядит испаритель для BigBaby:

Читать еще:  Что делать если вейп не парит

К корпусу и сборке претензий тоже практически нет, всё сидит на своих местах и не люфтит. Есть лишь два нарекания: дрип-тип (плстиковый мундштук сверху) сидел очень неплотно после покупки и всё норовил выпать, хотя все соответствующие уплотнители были на месте. Решилось по-колхозному и быстро: нитка в качестве усплотнителя всегда помогает)) И спустя пару месяцев пропал “щелчок” на кнопке, то есть теперь она нажимается мягко и беззвучно. Но, опять же, функционал ничуть не утерян, чувствительность осталась такой же, просто, видимо, жизнь в кармане моего плаща – не сахар)

Использовать V8 Stick очень удобно, как дома, так и в пути. В управлении участвует лишь одна кнопка. 5 раз нажал – включил. Нажал – пошёл нагрев. Напарившись, 5 раз нажал – выключил. Заправлять его можно даже на ходу, благодаря удобной системе заправки. Благодаря своему формфактору, этот вэйп очень удобно лежит в руке:

Из объективных минусов, я для себя обнаружил только малую ёмкость батарейки. Если Вам предстоит подолгу находиться вдали от розетки или прикуривателя, то Stick V8 – точно не Ваш бро. На субомных испарителях, которыми я пользовался (0.15 Ом) мне его хватало где-то на 2/3 дня, если выходить на перекур минут на 10 раз в полтора-два часа. То есть, путём нехитрой арифметики, получаем примерно 30-40 минут умеренного парения на одном заряде. А потом 4 часа заряжаться. Это и не мудрено: при ёмкости батарейного блока на 3000 mAh и мощности порядка 50 Ватт, особой автономности можно не ждать.

Но если у Вас есть возможность оперативно подзаряжаться в течении дня когда вейп не используется – то я определённо рекомендую эту модель. Если Вы хотите парить, а не заморачиваться с намотками, мощностью, ватой/хлопком и т.д., то это вещь для Вас. Без лишних телодвижений мы получаем неприхотливое устройство, служащее своему предназначению – делать качественный пар.

Я уверен, что сейчас набегут продвинутые вэйперы, которые начнут ругать и устройство, и пост, а может и меня, типа “как можно жить не мотая койлы, без мультиметра, не распознавая на запах и вкус over10000 видов хлопка, ваты и сплавов для спиралей. “. Но! В качестве первого устройства, я считаю, SMOK V8 почти идеален. Почему? Есть несколько причин:

Во-первых, цена. За такую сумму вряд ли можно найти что-то достойнее. А комплектующие в этом наборе объективно хороши, и позволят почувствовать пар и втянуться в это дело.

Во-вторых, бак. Он принимает как обслуживаемые, так и необслуживаемые испарители. Т.е., при наличии желания и прямых рук, можно купить оригинальную обслуживаемую базу и, зная характеристики устройства, крутить разнообразные койлы, экспериментировать с материалами и т.д. Или пользоваться необслугой и не заморачиваться по поводу всего вот этого.

И, наконец, в-третьих. Это скорее, логическое продолжение первых двух пунктов. Так вот. В комплекте идёт SMOK TFV8 Big Baby Beast Tank, цена на который всего на одну-пару сотен рублей ниже, чем за набор. Это действительно хороший бак, способный на многое. И новичок, когда его перестанет удовлетворять Stick или умрут аккумуляторы, которые, увы, не меняются, может перейти с этим баком на любую другую аккумуляторную базу с коннектором 510, что в купе с наличием обслуживаемой базы для испарителя открывает новые и практически безграничные просторы для творчества.

Не откручивается бак атомайзера — Что делать?

Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек. Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

Инструкция по откручиванию бака

Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

  1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
  2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
  3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
  4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
  5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
  6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

Как правильно эксплуатировать вейп?

Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью. Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером.

Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться. Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.

Читать еще:  Со скольки лет впускают в кальянную

Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки.

Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.

Иные варианты откручивания бака

Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.

Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.

Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.


  • Как разобрать электронную сигарету

    Как разобрать электронную сигарету

    Вопрос «как разобрать электронную сигарету» был весьма актуальным около трёх лет назад, с тех пор многое изменилось, вейпы сменили пару поколений, стали гораздо более дружественными даже к начинающим парильщикам. В настоящее время полностью разбирать вейп приходится разве что работниками мастерских по ремонту электроники. С другой стороны, вам предстоит регулярно обслуживать ваше устройство, а для этого всё же придётся «немножко» разбирать вейп.

    Как разобрать электронную сигарету?

    Разобрать и обслужить электронную сигарету в домашних условиях совершенно не сложно, для этого вам не понадобится никакой специальных инструмент, забудьте про свёрла, молотки, дрели и прочие изобретения технического прогресса. Максимум – отвёртка, которая чаще всего есть в комплекте, и тонкий пинцет.

    Зачем разбирать электронную сигарету?

    Не важно, какой у вас вейп, самый простой для начинающих, сложный боксмод или производительный мехмод, рано или поздно его придётся почистить, обслужить или минимально разобрать для замены испарителя, намотки, хлопка или аккумулятора. Мы подготовили для вас инструкции по процессу разборки почти всех моделей электронных сигарет.

    Как разобрать классический необслуживаемый клиромайзер?

    Разбирается на три или четыре части простым раскручиванием по резьбе. Если что-то заедает, воспользуйтесь кожаным ремнём или попробуйте одеть перчатки, но не берите пассатижи, они повредят устройство. После разборки можно помыть бак и нижнюю часть, а сменный испаритель заменить на новый. В редких случаях может понадобится чистка отверстия подачи воздуха, используйте для этого тонкую скрепку или иголку.

    Как разобрать необслуживаемый бак?

    Почти ничем не отличается от клиромайзера и разбирается простым раскручиванием на несколько частей. Кроме замены испарительного элемента, мытья или чистки, может быть разобран для замены треснувшего стекла или установки стекла «пузатой» формы, что немного увеличит объём бака.

    Как разобрать обслуживаемый бак (RTA)?

    Производители баков делают всё, что бы заправка и обслуживание их продукции происходило как можно проще и удобнее. Для разборки RTA достаточно ваших рук, а для замены намотки понадобится только отвёртка, которая обязательно будет в комплекте.

    Как разобрать POD систему?

    POD системы для солевого никотина специально сделаны так, что их нельзя разобрать. Максимум что вы можете сделать – отсоединить картридж, заправить его и поставить обратно.

    Как разобрать дрипку (RDA)?

    Самостоятельное обслуживание дрипки очень простое: купол снимается движение вверх, для замены спиралей есть комплектная отвёртка, а вот для использования со сквонками вам может понадобится вторая отвёртка, которой вы открутите плюсовой пин.

    Как разобрать одноразовую электронную сигарету?

    Самый короткий и полный ответ – никак! Серьёзно, она же одноразовая, даже не пытайтесь вскрыть устройство или зарядить аккумулятор, это может быть опасно для вашего здоровья.

    Как разобрать сквонк?

    Всё что вы можете сделать со сквонком – снять боковую крышку, извлечь пузырёк для хранения жидкости. Если это простая механика, его можно промыть под водой и высушить, а если на основе платы, то только аккуратно протереть салфеткой и собрать обратно поставив крышку на место.

    Как разобрать боксмод?

    Существует три вида боксмодов: полностью механические, с платой и съёмными аккумуляторами и с встроенными аккумуляторами. В первых двух обязательно будет крышка снизу или сбоку, сняв которую можно заменить элементы питания, а вот если у вас вейп со встроенным аккумулятором, но даже минимально разбирать его нельзя.

    Как разобрать мехмод?

    Абсолютно все механические моды легко разбираются, можно выкрутить кнопку, коннектор или заменить слив. Разбирать мехмод вам предстоит чаще всего, в основном для очистки кнопки. Если много способов и рекомендаций по чистке и полировке, какие-то проще, какие-то сложнее, лучше посмотрите видео об обслуживании вашей модели.

    Что делать если сломался вейп?

    К нашему большому сожалению, в домашних условиях почти ничего сделать нельзя. Если это плата, вас лучше обратится в мастерскую, самостоятельная разборка сделает только хуже. А вот если у вас сломался механический мод – нужно искать запасные части или токаря с оборудованием.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector