Почему горит вата в испарителе

Вкус гари в электронной сигарете

Горелый привкус в электронной сигарете.

Вкус гари в электронной сигарете начинает появляться уже через пару недель после начала использования. Он становится похож по вкусу на жжёный пластик.

Чаще всего это происходит за счет того, что в атомайзере используется низкое сопротивление. Это в свою очередь приводит к повышению температуры и перегреванию. Помимо этого есть еще несколько причин, которые влияют на появление неприятного вкуса. Среди них:

  • Некачественный товар. Это может быть курительная жидкость или сам атомайзер.
  • Когда закончилась жидкость в электронной сигарете. Решение просто: долить ее.
  • Неправильное курение. Если курить частыми и долгими затяжками, то это может привести к перегреванию аккумулятора.
  • Большое напряжение тока. Для того, чтобы его уменьшить, нужно отрегулировать или поменять спираль.
  • Пришедший в негодность фитиль. Все виды электронной сигареты имеют специальный фитилек, который помогает жидкости из картриджа попадать на нагревательный элемент. Со временем или от смещения он может перегореть. Лучше всего поменять его на новый, чтобы убрать неприятный привкус.
  • На спирали появился нагар. Это происходит после долгого использования электронной сигареты. Чтобы убрать привкус гари в этом случае, нужно или поменять ее, или тщательно промыть.

После устранения всех возможных причин привкуса гари, электронная сигарета должна работать правильно. Но, если это не произошло, то, следовательно, она исчерпала себя и лучше всего будет купить новую.

Атомайзер отдает гарью. Что делать?

Для начала нужно найти пинцет. Все в электронной сигарете очень миниатюрное и порой добраться до нужного элемента пальцами не представляется возможным. Для начала нужно открутить атомайзер от аккумулятора. Это самое первое и простое, что может быть при ремонте.

Лучше всего разбирать прибор на ровной поверхности стола при включенном ярком свете.

Опять же, из-за небольшого размера деталей, человек должен хорошо видеть то, что он делает.

После того, как атомайзер будет открыт, внутри можно заметить тонкие ниточки. Они похожи на леску. Все это находится под так называем мостиком, который выглядит как стальная мочалка. Эту деталь нужно будет снять.

Вот тут очень пригодится пинцет. Им нужно захватить закрученную часть фитилька и потянуть его. Это должно помочь вытянуть его из-под атомайзера. Когда фитиль будет изъят, то можно увидеть, что он представляет собой кучу ниток, который скреплены с одной стороны. На протяжении всего процесса нужно быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы ничего не повредить. Не нужно пугаться, что вытягивания фитилька может потребовать некоторых усилий, он просто очень крепко сидит внутри электронной сигареты, а ниточки иногда очень сильно припаяны.

Для того, чтобы при курении больше не возникало ощущения подгорающего привкуса, нужно будет достать все ниточки фитилька из электронной сигареты. После этого можно приступать к мойке и чистке атомайзера. Сделать это можно под струёй воды, после чего его стоит хорошо просушить. Надежнее и лучше всего просто оставить его перевернутым и открытым на ночь. Это точно будет гарантировать, что электронная сигарета просохла.

Теперь атомайзер больше не отдает гарью, так как главного источника этого неприятного вкуса больше нет. То есть электронная сигарета осталась без фитиля. При курении больше не будет отдавать привкусом жжения и гари. После его дальнейшего использования можно заметить, что производимый пар уменьшился, но это не повлияет на его качество.

Способы предотвратить привкус гари.

Почему появляется этот неприятный запах, уже было рассмотрено. Теперь можно обратить внимание на несколько способов, которые помогут предотвратить его появление. Среди них:

  • Уменьшить напряжение или мощность в электронной сигарете при ее использовании.
  • Спираль плохо смачивается. Это может произойти не из-за брака испарителя, а из-за неправильной намотки. Для улучшения процесса лучше всего увеличить площадь намотки, там, где есть вата.
  • Затягиваться следует не менее, чем 1 раз в секунду. И не нужно делать глубокие и долгие тяги, чтобы прибор не сгорел.
  • Если жидкость густая, то, чтобы гарь в электронной сигарете образовывалась меньше, нужно подлить воды.
  • При каждой заправке нужно немного оставить воздуха в баке.
  • Периодически чистить и мыть атомайзер.
  • Чтобы не столкнуться с тем, что прибор постоянно подгорает, нужно использовать аккумуляторы только проверенных производителей.

Если по какой-то причине прибор все равно пахнет и запах не проходит, то лучше всего обратиться в сервисный центр.

Здесь специалисты смогут точно поставить диагноз постоянно подгорающего и невкусно пахнущего атомайзера.

10 способов избежать привкуса гари

Представьте ситуацию: вы наслаждаетесь вкусом любимого пара, вы пребываете на седьмом небе от приятных ощущений. Казалось бы, что может быть лучше? Но вдруг волшебство исчезает. Внезапно вы вдыхаете что-то горелое, что-то ужасное на вкус. Это сразу спускает на землю и портит настроение, а кроме того, может отвратить от перехода с курения на использование электронных сигарет.
Хорошая новость в том, что ситуация, когда при курении чувствуется привкус гари в электронной сигарете, ненормальна. И у нас есть советы, благодаря которым вы сможете минимизировать количество таких случаев.

Если вы используете танки со сменными испарителями:

Испорченный испаритель

Если вы почувствовали вкус гари, то первый вопрос, которым вам стоит задаться, а как давно вы последний раз меняли испаритель. Вне зависимости от того, как часто и много вы парите, вкус горелого хлопка – это верный знак того, что у вас что-то не так с испарителем. Замените его на новый.

Нужно приноровиться

Если периодическая дегустация пригорелого пара не входит в ваши планы, используйте испарители правильно. Самое важное здесь – не торопиться.
Установив новый испаритель, капните несколько капель жидкости для электронных сигарет на отверстия для фитиля, установите сам бак и заполните его жидкостью. После этого оставьте вашу электронную сигарету на 5-15 минут. Это может показаться нудным пунктом, но такой простой шаг позволит увеличить продолжительность жизни вашего испарителя.

Что касается нужной мощности, то ее тоже стоит подбирать опытным путем, начиная с самой низкой и постепенно увеличивая. В конце концов вы найдете тот самый баланс, который позволит вам наслаждаться любимым вкусом.

Читать еще:  Сигареты с наименьшим содержанием никотина и смолы

Сбавь обороты!

Одной из причин, по которой вы можете чувствовать горелый вкус вашей электронной сигареты, является слишком высокая мощность.
Общее правило гласит: чем выше Омы вашего испарителя, тем ниже выставляйте Ватты. Иначе, используя слишком высокую мощность, скорее всего вы сожжете испаритель.

Вы можете рассчитать необходимое вам количество Ватт и оптимальную настройку, используя закон Ома или прочитав рекомендуемые значения, которые обычно указаны в инструкции по применению к нагревательному элементу.

Ориентируйтесь на вкус: если он вам нравится, значит, все идет как надо.

Возьми под контроль!

Температурный контроль – полезная функция, позволяющая избежать вкуса гари. Используя регулируемый мод в совокупности с испарителями из никеля, титана или нержавеющей стали, вы можете установить точную температуру в вашем устройстве. Подробнее о том, как это сделать, вы можете прочитать в руководстве пользователя вашего девайса.

Виновата жидкость

Если вы уже все попробовали, но ужасный вкус продолжает вас преследовать, а электронная сигарета пахнет гарью, возможно, причина кроется в жидкости.
Глицерин слишком вязкий, и жидкости для электронных сигарет, в которых он преобладает, сложно парить. Попробуйте поэкспериментировать с различным соотношением PG/VG.

Также к выходу из строя испарителя и ужасному вкусу может привести использование слишком большого количества подсластителей или очень темных ароматизаторов (кофе, шоколад). Обычно такие заправки для электронных сигарет темные и непрозрачные.

Притормози!

Не все испарители одинаковы. Некоторым нужно больше времени, чтобы впитать в себя жидкость, некоторым – меньше.
Для того чтобы вкус горелого хлопка исчез, в следующий раз оставьте свой испаритель в жидкости на более долгий срок.
Если же вы не готовы ждать, то приобретите испаритель, который лучше впитывает жидкость.

Если вы любите спирали:

Горячая точка

Частой причиной, из-за которой вейперы, использующие обслуживаемые бакомайзеры, чувствуют неприятный вкус, является неравномерное нагревание и образование в некоторых местах “горячих точек”, которые сжигают фитиль. Пока ваш хлопок насыщен жидкостью для электронных сигарет, место прожига может быть незаметно.

Кроме того, если вы почувствовали неприятный вкус, а место прожига не найдено, на всякий случай замените фитили, но перед этим пройдитесь по спирали керамическим пинцетом, слегка нажимая на нее, а потом прогрейте ее несколькими нажатиями на кнопку включения.
Добейтесь того, чтобы спираль была равномерно красная. После этого можно вставлять новый фитиль.

Премудрости намотки

Многие обслуживаемые атомайзеры имеют достаточно хитрое устройство, поэтому не сразу можно определить, какое количество хлопка будет для них оптимальным. Установив недостаточное количество, вы получите протекание, а при чрезмерном – тот самый вкус гари, от которого необходимо потом будет избавиться в электронной сигарете.

Помимо классического совета поэкспериментировать, тут еще можно добавить обмен опытом с пользователями таких же устройств: почитайте форумы, отзывы, поспрашивайте знакомых.

Содержите свои спирали и фитили в порядке

Вышеперечисленные причины, конечно, встречаются довольно часто. Но все же основным виновником возникновения вкуса гари является содержание устройств в беспорядке.
Для хорошего вкуса нужны чистые спирали и свежие фитили. Меняйте хлопок один-два раза в неделю, тщательно прочищайте спирали и меняйте их, если после очистки они все равно остаются обугленными или очень темными.

Следите за погодой

Казалось бы, причем тут погода?
Но температурные условия, в которых вы парите, сказываются на жидкости. В холода она становится более вязкой, а значит, хуже смачивает хлопок, следовательно, риск его пригорания увеличивается.
Если вы хотите обойтись без неприятных сюрпризов, держите ваш вейп подальше от экстремальных условий.

Скажем вкусу гари “нет”!

Как это обычно бывает, неприятный вкус пара является совокупностью нескольких из обозначенных причин. Хорошая же новость в том, что если вы соблюдаете все условия, описанные в статье, то вероятность вдохнуть гарь крайне мала.

Правильный вейпинг – это вкусный вейпинг. Поэтому стоит уделить немного внимания тому, чтобы вейп у вас ассоциировался исключительно с чем-то приятным и вкусным, а не с привкусом гари. И если вдруг вам стало невкусно, значит, что-то идет не так. Ищите и устраняйте причины, не позволяйте им помешать вам отказаться от курения табака.

Если у вас есть знакомый, который только открывает для себя мир электронных сигарет, объясните ему, что парение не должно обжигать горло, а должно быть приятным открытием новых вкусов.

Парьте правильно!
Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

Почему вейп горчит, и что с этим делать?

Практически каждый вейпер сталкивался с ситуацией под названием “словить гарика”. И речь в данном случае вовсе не о товарищах Мартиросяне, Харламове и даже не о Сукачеве. “Гарик”, или по другому вкус гари, вызывающий очень неприятные ощущения и, как правило, приступ кашля, чаще всего появляется при неправильной эксплуатации мода.

Эта небольшая статья расскажет вам о причинах столь неприятного явления, и даст рекомендации к тому, как его избежать. Поехали!

Из-за чего вообще появляется привкус гари?

Самыми распространенными причинами являются:

Чрезмерная мощность

Если подать на микрокойл заряд тока мощностью Ватт в 150, то хлопок на испарителе, неважно насколько хорошо он смочен, начнет гореть раньше, чем жижа превратится в пар. Итог закономерен – вы поймаете “гарика”. Чтобы этого избежать, достаточно просто начинать парить с небольших мощностей, медленно увеличивая показатель до комфортных значений. В случае со сменными испарителями все намного проще – производитель указывает диапазон мощности прямо на них. Просто соблюдайте рекомендации.

Фитиль не смочен

Такая ситуация чаще всего случается зимой. От низких температур джус густеет и не может как следует пропитать испаритель. Поэтому для холодного времени года лучше подбирать жижки с бОльшим содержанием пропиленгликоля (PG). Он увеличивает показатель текучести и жидкость равномерно впитывается.

Неправильная укладка ваты

Это частое явление в случае с обслуживаемыми атомайзерами. Если уложить вату очень плотно, то это будет препятствовать впитыванию жижи. Если пожадничать и продеть в койлы слишком тонкий кусочек хлопка, то жидкость с него испарится за доли секунды и начнет гореть сама вата. Чтобы этого избежать, отщипывайте добротный кусок ваты, который будет продеваться в спираль немного упираясь, а после укладки постарайтесь немного распушить хлопок. Для этого можно использовать пинцет или иголку.

Читать еще:  Вредны ли пары глицерина

Спешка

Некоторым вейперам нетерпится начать парить сразу же после заправки бака. Этого лучше не делать, так как жижа должна успеть полностью пропитать фитиль. Подождите 3-5 минут, и никакая горечь вас не побеспокоит. Кстати, есть один лайфхак: как только вы установите свежий испаритель и зальете бак жидкостью, мы рекомендуем подождать вообще 15-20 минут. Тогда и вкус впоследствии будет ярче, и сам испаритель прослужит гораздо дольше.

Пренебрежение гигиеной койлов

Это также справедливо, в основном, для обслуживаемых атомайзеров. Некоторые вейперы регулярно меняют вату, но ничего не делают со спиралями, а ведь на них тоже скапливаются отложения. Иногда можно наблюдать койлы, абсолютно черные от копоти. Чтобы этого не происходило, время от времени нужно проделывать следующее: выньте вату из койлов и хорошенько прокалите спираль, после чего макните ее в стакан с водой. Не бойтесь, ничего страшного не случится (если вы конечно не утопите мод целиком), повторите процедуру 2-3 раза – это избавит вас от копоти.

Может ли еще что-то вызывать привкус гари?

Разумеется, ведь помимо самых распространенных причин, есть еще и менее распространенные.

Еще один момент, из за которого “гарики” могут часто наведываться в гости – некачественная жижа. Слишком дешевые джусы, как правило, используют некачественные ароматические добавки. При испарении они имеют свойство оседать на спирали густым слоем, как мазут. Прокаливать спираль в этом случае не имеет никакого смысла. Во-первых не поможет, а во-вторых – даже если и поможет, то дешевые аромки уже после двух-трех затяжек снова вернут гарь на свое место. То же самое случается, если неверно рассчитать пропорции самозамеса. Новички часто перебарщивают с ароматизаторами, в результате койлы очень быстро забиваются.

Еще одной причиной возникновения привкуса гари является чрезмерная интенсивность парения. Если делать затяжки одну за одной, да еще и на высоких мощностях, то испаритель просто не успевает пропитываться жидкостью.

Кстати, возможно просто неправильно намотана спираль. Если она кривая, а витки имеют разный диаметр, то койл разогревается неравномерно. В результате какая-то часть ваты не успевает прогреться, в то время как другая наоборот – перегорает.

Ну и, разумеется, если речь идет о сменных испарителях, то возможно ваш испарик просто уже отслужил свое. Тогда просто отправьте его на покой, и замените новым.

А может у вас просто маленький бачок, и вы не успеваете заметить, что он уже опустел.

Каков итог?

Чтобы навсегда распрощаться с “гариками”, достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • использовать только качественные жидкости для вейпа;
  • стараться не допускать полного расходования жижи в устройстве;
  • хранить электронную сигарету в вертикальном положении, в чистом сухом месте;
  • выдерживать временные интервалы не менее 5 секунд между затяжками;
  • следить за состоянием устройства, чтобы заранее предупредить возможные неполадки;
  • использовать спираль подходящего сопротивления, правильно осуществлять намотку;
  • правильно укладывать вату;
  • распушать хлопковые хвостики;
  • регулярно чистить спирали методом прокаливания.

Вот и все! Приятного вам парения, без горечи!

Почему быстро перегорают испарители?

Доброго времени суток. В этой статье я попытаюсь раскрыть вопросы, касающиеся испарителей для электронных парогенераторов. Постараюсь максимально развернуто ответить на самые часто задаваемые вопросы.

В качестве примера я решил выбрать испарительный элемент от популярной серии устройств iJust, компании Eleaf. Выбор пал неспроста. Эти испарители одни из самых популярных на рынке. Как вывод, сделанный из личных наблюдений и жалоб от пользователей устройств – именно они чаще других приходят в негодность.

Я использую жидкость с высоким содержанием глицерина, постоянно горит испаритель. В чем причина?

Вата попросту не успевает напитываться жидкостью и за короткое время прогорает. Это происходит в том случае, если используется испарительный элемент с мелкими отверстиями для подачи жидкости. Как на фото выше. Такой тип испарителей использовался практически во всех моделях парогенераторов от Eleaf, в которых предусмотрено использование необслуживаемых элементов нагрева. С выходом устройства Eleaf iJust S увидели свет новые испарители с более широкими отверстиями для подачи, которые более-менее справляются с жидкостями, в которых высокое содержание глицерина.

Хочу порекомендовать несколько простых правил, соблюдая которые вы сможете избежать неприятные моменты, связанные с перегоревшим испарительным элементом.

Для испарителей с широкими отверстиями для подачи жидкости и сопротивлением в 0.18 и 0.3 Ом рекомендую использовать жидкость с соотношением VG|PG не более, чем 70|30.

Для нагревательных элементов, которые выше по сопротивлению, идеально подойдет соотношение 50|50, максимум 60|40. Перед установкой нового испарителя, рекомендую проколоть иголкой отверстия для подачи жидкости и обильно смочить его жидкостью. Это увеличит забор жидкости и продлит срок службы испарителя на некоторое время. Это лучше делать, если вы используете жидкость 70|30.

Если вы используете жидкость с более низким содержанием глицерина, этого делать не стоит, испаритель может начать «плеваться». Достаточно будет просто его пропитать.

Я использую батарейный блок с регулировкой мощности и необслуживаемый атомайзер – перегорают испарители. Что делать?

В первую очередь стоит выставить оптимальное напряжение, которое будет правильно разогревать ваш испарительный элемент. В этом случае я рекомендую ориентироваться на значение вольт, а не ватт. Комфортный диапазон это от 3.9 вольт до 4.2 вольт. Именно в этом диапазоне я рекомендую подстраивать ваты. К примеру – выставляете значение на 4 вольта и делаете несколько затяжек. Если хочется более холодный и густой пар, понижаете на 1-2 десятых вольта. Хочется пар более горячий повышаете на такое же количество.

Выше поднимать не рекомендую, это может привести к быстрому перегоранию хлопка в испарителе. Жидкость не будет успевать хорошо смачивать хлопок, и он просто начнет пригорать. Если сделать напряжение слишком маленьким, есть вариант того, что жидкость не будет успевать испаряться в нужном количестве и испаритель начнет попросту «захлебываться». Все эти правила подходят также и для испарителей другого типа и марки.

Читать еще:  Сколько табака в одной сигарете

Я использовал парогенератор, все было нормально. Сменил бренд жидкости, начали быстро испарители перегорать.

Ответ напрашивается сам собой. Но, как подобрать жидкость, чтобы избежать такой проблемы? На рынке вейпинга представлено великое множество качественных жидкостей и не очень . Влияние жидкости на износ вашего испарителя напрямую зависит от компонентов, входящих в состав. Жидкости, в состав которых входят органические ароматизаторы, некоторые добавки и усилители в большом количестве, оставляют нагар на спирали и выводят нагревательный элемент из строя гораздо быстрее, чем жидкости с малым содержанием этих компонентов. Цвет жидкости не всегда указывает на то, что жидкость будет быстро загрязнять ваш испаритель. Порой прозрачные жидкости выводят из строя спирали быстрее, чем жидкости, имеющие какой-либо оттенок. Это показывает наличие усилителей в большем количестве. В этом случае я рекомендую останавливать свой выбор на брендах, которые себя зарекомендовали с хорошей стороны.

Итог

Соблюдая несколько простых правил, которые я постарался для вас перечислить вы не только продлите жизнь вашего испарителя, вы также не будете испытывать дискомфорт при использовании вашего парогенератора и проще ориентироваться при выборе той или иной продукции. Если вы знаете какие-то интересные лайфхаки по использованию необслуживаемых атомайзеров, пишите в комментариях. Мне будет интересно прочесть. На этом у меня все. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Testik38|2017

Viking Vape является зарегистрированной торговой маркой на территории РБ.

Перепечатка текста и изображений VikingVapeBlog запрещена без разрешения администрации, прямая активная ссылка на сайт в лиде материала обязательна.

Тема: Прогорает вата в спирале

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Прогорает вата в спирале

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что вата в спирале просто сгорает по середине. Стоят два фьюзда из 2х0,4 кантата поверх 0.18 кантал 4,5 витка, мощность стоит на 50 ватах. Пробовал ронять мощность до 40, сгорает посередине все-равно. Помогите пожалуйста советом, что нужно исправить. Всем заранее спасибо
IMG_0308.JPG

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Как быстро выгорает ?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Сразу после перемотки, после затяжек 10 наверное. Вата внутри спирали как-будто влажная. Голодания жидкости никакого не наблюдал

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сразу после перемотки, после затяжек 10 наверное. Вата внутри спирали как-будто влажная. Голодания жидкости никакого не наблюдал

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Как я вижу два варианта: первый – туго в спирали находится и недоподача именно в центр, второй – кзшка внутри спирали. А выгорает с одной стороны? В одной спирали?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

может плохо смочил? Или попробуй койлы по меньше поставить

Как я вижу два варианта: первый – туго в спирали находится и недоподача именно в центр, второй – кзшка внутри спирали. А выгорает с одной стороны? В одной спирали?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Тогда скорее всего недоподача

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Вату попробуй протянуть без усилий, главное чтоб она там не болталась, но и слишком сильно не надо.
Вата на фотке полусухая – если это не выпаренный до предгарика бак, а оно вот так вот выглядит всегда – это еще и слишком плотно уложенная вата в проточках, как следствие затруднен доступ воздуха в бак на замену выпаренной жиже, что в свою очередь приводит к как раз к недоподаче.

Спирали выкинь. В них на твоем баке вата всегда гореть будет. Ставь 2ss 0,4х0,1NiCr или 0,15, ну или клэптон из нержи внутри и нихромом снаружи.

И – инерция. 0.1 нихром в обмотку.

Пользуюсь
1. Eleaf Pico + SXK Kayfun 5 с обдувом 1.2 мм / BY-KA 6 (клон паровоз63) + Sony VTC6
2. IQOS
3. Liitokala Lii-500, XTAR MC1+

А что за жидкость? От малазиек например вата тоже в труху превращается буквально от выпаренных 3 мл.

Кстати да – вата не выглядит “перегоревшей”

Гизмо. Дело однако и правда в спиралях. Но у меня в городе нет никакой другой обмотки

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Пользуюсь
1. Eleaf Pico + SXK Kayfun 5 с обдувом 1.2 мм / BY-KA 6 (клон паровоз63) + Sony VTC6
2. IQOS
3. Liitokala Lii-500, XTAR MC1+

Ну интернет же есть ? ну точно есть же наверное и почтовое отделение найдется, или пунк СДЭК-а и т.п.
Раздел “куплю-продам” в помощь – ну, или ты просто фигово искал судя по ссылке выше.

Да КЗ скорее всего или очень мало/много ваты. На мерлине такой проблемы не наблюдал. Гонял с фьюзами 0.4 0.1 ni80 5-6 витков на 80-85. Делай паузы небольшие между затяжками в конце концов. Хотя, при твоей мощности это конечно парадокс. Манту купи, там проблем со смачиваемостью нет никаких, наоборот даже))

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что вата в спирале просто сгорает по середине. Стоят два фьюзда из 2х0,4 кантата поверх 0.18 кантал 4,5 витка, мощность стоит на 50 ватах. Пробовал ронять мощность до 40, сгорает посередине все-равно. Помогите пожалуйста советом, что нужно исправить. Всем заранее спасибо
IMG_0308.JPG

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Закажи на али моток проволоки xfkm и будет тебе счастье.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector