Как обслужить необслуживаемый испаритель

Как перемотать необслуживаемый испаритель?

Перемотать необслуживаемый испаритель — несложная задача, справиться с которой самостоятельно сможет каждый парильщик. Но для этого потребуется небольшой набор инструментов и навыки. Как именно это сделать?

Популярность электронных сигарет стремительно растет, и с каждым днем все больше людей отказывается от курения привычных сигарет и делает выбор в пользу безвредного пара. Электронные сигареты стали куда доступнее, чем несколько лет назад, а выбор устройств и жидкостей для их заправки поражает.

Как и любой механизм, электронная сигарета требует обслуживания: замена спирали, фитиля и т. д. Но не у всех есть желание совершать эти процедуры. Производители электронных устройств пришли на помощь таким людям, придумав сменный испаритель. С этим устройством временные затраты на обслуживание вашего устройства сводятся к минимуму: достаточно просто выкрутить старый испаритель, пришедший в негодность, и вкрутить новый. После этого достаточно просто подождать пару минут, пока новый фитиль пропитается жидкостью, и можно парить.

Когда менять?

Понять, что пришло время замены испарителя, несложно. Если пара при затяжке стало гораздо меньше, чем раньше, вкус жидкости чувствуется слабее и першит горло, то самое время сменить испаритель. Точное время, которое должен прослужить один испаритель, точно назвать нельзя — тут все индивидуально и зависит от многих факторов: типа жидкости, интенсивности парения и самого устройства. Например, табачные жидкости засоряют спираль гораздо сильнее, чем фруктовые. Жидкости с кофейным вкусом тоже засоряют спираль интенсивно. Цвет жидкости влияет на износ спирали: чем она темнее, тем быстрее испаритель придет в негодность. Правильнее будет измерять срок службы испарителя не временем, а миллилитрами выпаренной жидкости.

Это, конечно, не значит, что вы должны отказаться от любимого вкуса только из-за того, что он сильно засоряет спираль. Просто нужно всегда иметь под рукой пару сменных испарителей.

Но что делать, если старый испаритель вышел из строя, а нового под рукой нет? Несмотря на то что испаритель задуман как одноразовый, перемотать его реально. Но помните, что все эти действия вы совершаете на свой страх и риск, и если у вас есть выбор, то лучше все-таки приобрести новый испаритель или обслуживаемую базу, которая предусматривает самостоятельную замену намотки. Если купить новый испаритель негде, а попарить очень хочется, придется обслужить свое устройство самостоятельно. Чаще всего сменные испарители используются на слабых устройствах типа eGo, поэтому о них и пойдет речь. Обладатели батарейных модов, как правило, предпочитают обслуживать свои устройства самостоятельно.

Что потребуется?

Практически все сменные испарители имеют одинаковый конструктив, поэтому советы, приведенные ниже, универсальны. Прежде всего необходимо знать, какое сопротивление было на старом испарителе, от него и придется отталкиваться. Для того чтобы намотать испаритель, потребуется нихромовая или канталовая проволока того же диаметра, что и оригинальная. В испарителях для старых электронных сигарет вроде EVOD или EGO-T обычно используется нихром диаметром 0,2 мм, но подойдет и кантал.

Материал для фитиля тоже может быть разным. Например, в вышеупомянутых устройствах используется кремнезем диаметром 2 мм. При перемотке его применять вовсе не обязательно, можно воспользоваться ватой. Вата имеет ряд преимуществ перед кремнеземом: она намного лучше передает вкус и сильно выигрывает по количеству пара. К простой, аптечной вате это, однако, не относится. Для этого дела можно использовать гигиенические ватные диски, а лучше японскую вату, которую можно найти в магазинах с электронными сигаретами или заказать в интернете. Также потребуется зубочистка или сверло для того, чтобы намотать на него новую спираль.

Как перемотать?

Запаслись всем необходимым? Отлично, пришло время перемотки. Для начала устройство нужно разобрать. Снимите резиновую прокладку и верхнюю крышечку, затем нижнюю заглушку и резиновый изолятор. После этого аккуратно вытащите старую намотку. Не спешите ее выбрасывать, внимательно рассмотрите старую спираль, посчитайте, сколько витков намотано. Примерно такую же спираль вам и придется намотать. Намотайте ее на зубочистку или сверло. Если вы используете сверло, нужно убедиться, что оно поместится в отверстия для подачи жидкости, ведь именно напротив них мы и установим новую спираль. Хорошо отцентрируйте ее и выведите остатки новой проволоки вниз.

Один конец поместите между изолятором и корпусом испарителя, второй — между изолятором и заглушкой. Остатки проволоки загните в сторону и обрежьте. Теперь пришло время продеть фитиль. Осторожно отрежьте небольшую полосочку ваты. Толщину фитиля надо подобрать таким образом, чтобы он проходил в спираль с небольшим усилием, остатки ваты обрежьте, оставив снаружи лишь небольшие хвостики, которые следует распушить иголкой. Дело почти сделано. Теперь капните пару капель жидкости на вашу намотку и установите верхнюю крышечку на место, сверху поместите резиновую прокладку. Теперь можно попробовать попарить. Если вы все сделали правильно, электронная сигарета заработает.

Теперь вы знаете, как перемотать испаритель, и сможете перематываться при необходимости. Оживить устройство таким образом можно неограниченное количество раз. Но если после такой пробы вам захотелось самому менять намотку постоянно, рекомендуется приобрести обслуживаемую базу.

Обслуживаемые и необслуживаемые испарители

Необслуживаемые испарители

Необслуживаемыми испарителями называют атомайзеры в которых отсутствует возможность самостоятельной замены нагревательной спирали, и прямого доступа к ней. Как правило после выработки своего ресурса, такой атомайзер можно выбрасывать, к этому типу устройств можно отнести все картомайзеры. Можно с уверенностью сказать, что сейчас они теряют популярность, уступая место новому поколению устройств, в которых сменным является только нагревательный элемент. По логике вещей их можно назвать «полуобслуживаемыми», хотя такое название не используется. Их принято причислять к группе необслуживаемых так как ключевая возможность самостоятельной намотки в них по-прежнему, отсутствует.

Читать еще:  Может ли быть аллергия на табак

Плюсы необслуживаемых испарителей:

  • Простота. Для того чтобы устройство было обслуживаемым, его нужно сделать более технически сложным. Необходимо большее количество деталей, другие способы их соединения, возникает необходимость сохранить небольшие габариты, что тоже вызывает немало трудностей. Из не очевидного: сама заводская сборка такого устройства сложнее и меньше поддаётся автоматизации.
  • Стоимость. Этот пункт плавно вытекает из первого, так как более сложные устройства априори не могут стоить меньше простых.

Прогнозируемые и стабильные характеристики парения. Ввиду относительной универсальности используемых нагревательных элементов на атомайзерах одной компании, раскрытие вкуса и количество пара плюс – минус одинаковые. Если же рассматривать обслуживаемые испарители, то сразу повторить удачную намотку может не каждый начинающий пользователь, вследствие чего и результат может быть неожиданный (в плохом смысле этого слова).

Дабы не вводить читателя в заблуждение, необходимо сразу оговориться: нагревательные элементы могут быть совместимы с различными испарителями одной компании. Например: универсальный нагревательный элемент от фирмы Eleaf совместим более чем с пятью разными испарителями этой фирмы, но пытаться использовать его в клиромайзере Smoktech – задача обреченная на провал. Очень напоминает ситуацию с зарядками для телефона, которая была на рынке несколько лет назад: мобильные разных производителей имели уникальные разъёмы. В случае с нагревательными элементами ситуация аналогичная.

  • Компактность. Меньше деталей, а значит и места для их размещения нужно тоже меньше.
  • Минусы необслуживаемых испарителей:

    • Срок службы. Один нагревательный элемент работает в среднем полторы – две недели, в то время как качественная намотка прослужит гораздо дольше, достаточно только периодически делать прожиг спирали и менять вату/кремнеземный шнур.
    • Стоимость обслуживания. С одной стороны, их начальная цена значительно ниже чем у обслуживаемых аналогов. С другой, дальнейшее их использование получается более затратным так как расходные материалы (сменные нагревательные элементы) стоят дороже.

    Необслуживаемые испарители больше подходят для знакомства с электронным курением. Почему? Вот ответ:

    • Простота использования и обслуживания. Особенно актуально для женщин (не в обиду, милые дамы), так как разбираться в технических моментах и тонкостях «правильной» намотки любит лишь малая доля представительниц прекрасного пола.
    • Достойные характеристики пара и вкуса. Объективно они заметно уступают тому, что могут предложить обслуживаемые. Но предпринимаемые известными компаниями шаги в области разработки новых испарителей, делают этот разрыв всё меньше.
    • Компактный размер. Да, есть небольшие дрипки и маленькие батарейные блоки под аккумуляторы типоразмера 18350, но сравнить их по габаритам, например, с крохотной Joyetech eRoll-C (которая немногим больше обычной сигареты) совесть не позволяет.

    Не каждый готов сразу потратить большую сумму денег на продукт, который ему неизвестен, такая же ситуация и с электронными сигаретами. Прежде чем покупать обласканный Kayfun 4.0 или дрипку Orchid, необходимо поразмыслить, насколько для вас актуально это устройство и какие цели вы преследуете, покупая именно его. Если на первом месте стоит желание бросить курить или просто удивить подарком своего супруга/друга/родственника, сперва стоит обратить внимание на готовые комплекты электронных сигарет, которые есть почти у каждого производителя. В случае же «погони за облаками», дорога ведет только к обслуживаемым испарителям.

    Обслуживаемые испарители

    К этой категории испарителей можно отнести устройства, на которых возможна самостоятельная замена и обслуживание нагревательной спирали. К ним можно отнести«классические» атомайзеры для дрипа и испарители типа «Генезис».

    Сразу же хочется упомянуть о нескольких мифах относительно этого типа устройств:

    Миф 1. Возможность продать используемое устройство без потерь в деньгах. К сожалению, в данный период времени, это утверждение не отражает действительности. Вейпинг как хобби, требует немалых вложений, которые достойно конвертировать обратно в валюту вряд ли удастся.

    Миф 2. Возможность экономить. По этому поводу ситуация двоякая: с одной стороны, необходимо один раз купить обслуживаемый испаритель и дальше будет сохраняться необходимость только в приобретении расходных материалов. С другой, базовая цена одного обслуживаемого испарителя равна как минимум 3 – 4 (нередко и больше) обычным, необслуживаемым устройствам. Средние затраты будут примерно равны, в малой степени и долгосрочной перспективе склоняясь в пользу обслуживаемых.

    Плюсы обслуживаемых испарителей:

    Обслуживаемые испарители актуальнее для опытных парильщиков, не понаслышке знакомым с этой темой. И пара получается больше и вкус затейливее играет при разной намотке и мощности, и внешнюю привлекательность у этой группы устройств не отнять. Но их использование сопряженно с определенными «подводными камнями» и возможными ошибками. Энтузиастов и просто любителей электронного курения это, конечно, не остановит и спустя n-ое количество неудавшихся намоток, рука набьётся и результаты будут радовать.

    Надеемся, что этот материал оказался для вас полезным и вы узнали из него что – то новое. В разделе “Статьи” нашего магазина вы можете найти большое количество статей об электронных сигаретах и их устройстве. Если у вас остались вопросы, наш онлайн – консультант всегда готов на них ответить.

    Необслуживаемые атомайзеры

    А задавались ли вы вопросом, как правильно выбрать необслуживаемый атомайзер и какими он обладает достоинствами? Это достаточно актуальный вопрос, который волнует в первую очередь неопытных парильщиков. Ведь до сих пор не утихают споры среди вейперов по поводу того, какой испаритель выбрать, обслуживаемый или необслуживаемый. Сегодня мы поговорим о необслуживаемых испарителях, или как их еще называют «необслужках».

    Назначение атомайзера

    Атомайзер – это незаменимая часть электронного устройства для парения, которая дает вам возможность вдыхать густые и вкусные «облака». Именно в него заливается жижа для парения, где она и преобразовывается в густой пар. Современные атомайзеры выпускают десятки брендов, они отличаются по своему назначению и типу. Порой, даже опытному парильщику трудно сделать правильный выбор. Большинство вейперов даже не догадываются о скрытых конструктивных особенностях «необслужек», из-за которых пар может становиться более вкусным и густым. Но обо всем поподробнее.

    Читать еще:  С чего начать бросить курить

    Принцип работы атомайзера следующий: после нажатия на кнопку от аккумулятора подается ток непосредственно на спираль испарителя, которая и отвечает за разогрев пропитанного заправкой хлопка. Именно эта последовательность действий способствует образованию вкусного пара.

    Главное различие баков заключается в технологии производства и их обслуживания. На сегодняшний день можно приобрести обслуживаемые, полуобслуживаемые и необслуживаемые атомайзеры. Так чем же все-таки они отличаются между собой, и что лучше выбрать.

    Для начинающих парильщиков разумнее будет использовать «необслужки». Ведь, наверняка, большинство новичков понятия не имеют, как наматывать спираль и укладывать вату.

    Приобретая «необслужки», вы получаете готовый продукт, в котором все учтено производителем. По сути, за вас сделали всю работу. Все, что остается сделать, это парить густые клубы пара, не заморачиваясь с настройкой атомайзера.

    Когда ваш нагревательный элемент израсходовал свой ресурс работы, вам необходимо будет просто его выкрутить и заменить на новый. При выборе атомайзера необходимо учитывать особенности вашего вейпа, выбирайте только качественные элементы в специализированных магазинах.

    В атомайзерах зачастую используются стандартные системы, которые отвечают за образование пара. Фитиль, который размещается внутри спирали, окунается в жижу для парения. В нагревательных элементах используется канталовая, титановая либо нихромовая проволока.

    Главные особенности необслуживаемого атомайзера

    Наиболее распространенными и популярными среди новичков являются именно необслуживаемые испарители. Из их названия понятно, что их нельзя обслужить, эти элементы, по сути, одноразовые.

    Не удастся изменить сопротивление спирали или заправить жидкостью для парения этот элемент. Да и нет надобности этого делать. Как правило, новичков вейперов устраивают стандартные настройки их устройства. Они не пытаются изменить сопротивление спирали, чтобы получить более насыщенный пар, или смешивать жижи для получения определенного вкуса пара. И такой подход является правильным. Прежде чем начать экспериментировать, сперва стоит освоить начальные азы парения. Лишь спустя какое-то время, вейпер становится настоящим гурманом.

    Необслуживаемые испарители достаточно долгое время остаются на пике своей популярности, в первую очередь, из-за относительно небольшой стоимости.

    Более того, современные производители в последнее время стали выпускать необслуживаемые испарители, в которых можно поменять нагревательный элемент.

    Но, тем не менее, в этих элементах все также отсутствует возможность самостоятельно намотать проволоку.

    Достоинства

    Необслуживаемые атомайзеры имеют очень важные достоинства, благодаря которым они остаются популярными среди вейперов:

    1. Простота. Данные устройства имеют очень простую и легкую конструкцию. Если рассматривать те же обслуживаемые испарители, то их можно отнести к более сложным техническим устройствам, которые требуют определенных навыков для их обслуживания. Они состоят из большего количества деталей, которые сложно соединены между собой. Эти факторы отражаются на размерах обслуживаемых испарителей. Необслуживаемые атомайзеры не имеют сложных составляющих в своей конструкции. Как правило, это достаточно компактные элементы, которые очень легко использовать.
    2. Цена. Довольно привлекательная стоимость обусловлена именно простотой конструкции «необслужек». Затраты на их производство в разы ниже, чем обслуживаемых или полуобслуживаемых атомайзеров.
    3. Стабильность парения. Очень важный параметр, который стоит учитывать при выборе испарителя. В данной комплектации используются стандартные нагревательные элементы, которые выделяют достаточное количество пара и великолепно раскрывают его вкус.
    4. Компактность. Как упоминалось ранее небольшое количество деталей, из которых состоит «необслужка», позволяет добиться компактности и легкости.
    5. Нет необходимости в намотке спирали или замене ваты. Это, пожалуй, самое главное достоинство, благодаря которому парильщики выбирают «необслужку». Согласитесь, не каждый вейпер любит «возиться» со своей электронной сигаретой. Иногда просто хочется затянуться густыми клубами пара, и особо не заморачиваться.

    Необслуживаемые атомайзеры рекомендуется приобретать новичкам.

    Неопытные парильщики оценят по достоинству следующие преимущества:

    • Простота в использовании. Что может быть проще, чем использовать «необслужку». В первую очередь, эту привилегию оценит женский пол. Ведь, как известно, женщины просто не вникают в технические аспекты намотки испарителей и так далее. Им это просто не нужно.
    • Превосходные характеристики пара и вкуса. Компании, которые занимаются производством «необслужек», придумывают колоссальное количество разнообразных вкусов пара для своих изделий.

    Выбор необслуживаемого испарителя

    При выборе бака стоит учитывать ряд параметров, от которых будет зависит концентрация и насыщенность пара. Рассмотрим их.

    Количество пара

    Это важнейший фактор, на который в первую очередь обращают внимание вейперы. Предпочитаете ли вы густые клубы пара, или вам достаточно простой замены классическим сигаретам? С этим обстоятельством нужно определиться сразу же. Изменить количество пара можно благодаря мощности и сопротивлению нити накаливания. Чем больше будет мощность, тем гуще будет пар.

    Минимально принятое значение составляет 12-16 Вт. Максимальное же может достигать 30 Вт. Средние баки потребляют до 80 Вт. Баки, предназначенные для сигаретных затяжек, потребляют в пределах 20 Вт.

    Для большинства вейперов выбор вкуса является приоритетным моментом. Бывают действительно «вкусные» баки, а бывают такие, которые очень плохо передают вкусовые качества пару. От чего это зависит и как выбрать качественный испаритель? Перед приобретением необслужки, обратите внимание на такие параметры:

    • верхний обдув;
    • нижний обдув;
    • размер воздухозабора;
    • отверстие

    Дело в том, что атомайзеры с нижним обдувом очень хорошо отдают вкус дыму. Определить обдув можно по специальному регулятору если он находится внизу, соответственно, данный атомайзер оснащен нижним обдувом.

    Читать еще:  Что происходит когда бросил курить

    Когда отверстие для воздухозабора сбалансированно с парообразованием, рождается настоящий вкус пара. Вдыхаемая смесь пара должна быть хорошенько сбалансирована воздухом. Однако переизбытка воздуха также не должно быть, иначе вкус пара будет разбавлен.

    Каждый необслуживаемый испаритель предусматривает в своей конструкции отверстие забора жидкости. Через эти отверстия жидкость и попадает в испаритель, где и преобразовывается в пар.

    Так вот, чем эти отверстия больше, тем проще жиже поступать в испаритель. Если жидкость поступает плохо, это может быть причиной сильных подгораний.

    Объем резервуара

    Этот параметр имеет значение лишь с практической точки зрения. Если вы хотите реже менять свою необслужку на новую, рекомендуется к выбору вместительные резервуары. Самое популярное и оптимальное значение на сегодняшний день, это 5 мл.

    Если вы учтете вышеприведенные параметры, при выборе «необслужки» для своего испарителя, это поможет сделать вкус пара более ярким.

    Полагаем, теперь вы знаете обо всех преимуществах «необслужек». Как видите, их действительно много. Благодаря вышеприведенным рекомендациям, вы сможете выбрать по-настоящему качественный атомайзер.

    “Обслуживаем необслуживаемое” – обслуживаемый испаритель Eleaf iJust 2 / Melo 2 ECR в Папироска.рф ! + видеоинструкция

    Рады сообщить о новом поступлении:

    #1 Eleaf iJust 2 / Melo 2 ECR – обслуживаемый испаритель (1 ом)

    Eleaf iJust 2 / Melo 2 ECR – обслуживаемый испаритель (1 ом) – ERC head – обслуживаемый испаритель для таких танков как iJust 2 и Melo 2. Данный вид испарителя рассчитан на пользователей, которые хотели бы изготавливать спирали самостоятельно, но в меру особенности баков таковой возможности не было. Теперь обладатели данных атомайзеров могут изготавливать спирали самостоятельно.

    При этом для начала необязательно покупать отдельно проволоку и вату, т.к. в комплекте с обслуживаемым испарителем поставляется проволока из нихрома диаметром 0.32 мм длинною один метр, а также пластинка органического хлопка. По скромным подсчетам такой комплектации хватит на 6-10 намоток. Из коробки в испаритель установлена горизонтальная спираль с установленным в нее фитилём. Так же в комплекте имеется инструкция по правильной установке спиралей.

    Если говорить о установке спиралей, то имеется 2 сценария установки спиралей. К обоим способам есть общая рекомендация: перед наматыванием проволоки протереть ее спиртовой или хотя бы обычной салфеткой, чтобы удалить лишнюю грязь(прожечь спираль в испарителе не получится).

    • Первый(он же самый простой): установка спирали горизонтально. Использовать можно проволоку диаметром 0.3мм или 0.4мм. Оправа лучше всего подходит диаметром 2.5мм и наматывать на нее надо 8 витков «Спэйс коилом», т.е. с расстоянием между витками. Далее ножки спиралей опускаем в испаритель и фиксируем спираль изолятором, при этом одну ножку пропускаем через внутреннюю часть, вторую через внешнюю. Далее вставляем плюсовой контакт, проверяем правильность расположения спирали и можно откусывать лишние куски проволоки. Теперь осталось отрезать небольшой кусок органического хлопка и вставить фитиль в спираль. И отрезать лишние куски ваты ровно по край тела испарителя. Пропитываем испаритель. Собираем и устройство готово к работе.

    • Второй(по аналогии с готовыми испарителями): установка спиралей вертикально. Здесь так же можно использовать проволоку диаметром 0.3мм и 0.4мм. Оправу лучше всего подходит диаметром 3.5мм – 4мм. Наматывать надо 6 витков со значительным расстоянием между ними. Далее оба конца спиралей эксцентриком опускаем вниз. Если с нижним концом все понятно, то со вторым все не так ясно. Его лучше пускать по наружной стороне спирали, т.к. внутри из-за отсутствия фиксации конец может закоротить на внутренние витки. Поэтому сначала отрезаем полоску ваты по ширине спирали. Обматываем спираль в один оборот и чуть-чуть внахлест. После верхнюю ножку спирали пускаем поверх ваты. Далее фиксируем спираль изолятором. При этом нижнюю ножку пускаем внутри изолятора, а верхнюю снаружи. Далее по аналогии с первым способом.

    Особенности Eleaf iJust 2 / Melo 2 ECR:
    • позолоченный контакт;
    • отсутствие резьбовых соединений;
    • возможность горизонтального и вертикального расположения спирали;
    • все необходимое для намотки и установки в комплекте.



    г. Москва

    м. Кузнецкий мост, м.Лубянка, ул.Рождественка д.5/7 строение 2, оф.17.
    Ожидаемое поступление в магазин: 20.02.2016 после 20.00

    м. Савёловская. Сущевский вал, д.5, стр.6, ТК “Савеловский” павильон Т-92, новые Мобильные ряды.
    Ожидаемое поступление в магазин: 20.02.2016 после 20.00

    г. Санкт-Петербург

    Как обслужить необслуживаемый испаритель на IjastS, Ijast2 меняем вату в родном испарителе

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Как намотать Eleaf iJust2? Перематываем родной испаритель. Подробнее

    КАК БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИТЬ ИСПАРИТЕЛЬ НА ВЕЙП. Подробнее

    Eleaf iJust 3 | КАК ОБСЛУЖИТЬ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ИСПАРИТЕЛЬ?! Подробнее

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА ИСПАРИТЕЛЯ НА ВЭЙПЕ Vivakita Подробнее

    Перемотка испарителя на Ijust S Подробнее

    Необслуживаемый испаритель SMOK, разборка. Подробнее

    Как менять вату на испарители от Eleaf iJust 2-S (айджаст 2-с) Подробнее

    Как перематывать необслугу на баках IJustS/Melo2/IJust2 Подробнее

    АНТИГАРИК. Долгоиграющий испаритель. Жижа дешевле самозамеса!? Подробнее

    Востанавливаем необслуживаемый испаритель кипятим сушим Подробнее

    Оригинальная перемотка Eleaf Ijust S, Ijust 2 Подробнее

    iJust 3 перемотка испарителя (Eleaf ELLO) Подробнее

    Перематываем необслуживаемую базу Joyetech eGo ONE VT Mega Подробнее

    18 Перемотка испарителей Joyetech BF DL, BF MTL, LVC MTL Подробнее

    Обслужил необслуживаемый бак на сетке Eleaf Ello Duro Подробнее

    Как перемотать испаритель TFV8 Подробнее

    iJust S | Обслуживаемый испаритель для Ijust 2, Melo 2 | ECR Head Подробнее

    Как намотать EGO AIO за 3 минуты Подробнее

    Joyetech eGo AIO замена ватки на необслуживаемом испарители BF 0.5om Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]