Ego ce4 как заряжать
Как заряжать электронную сигарету: время и способы зарядки
В наше время культура курения табачной продукции постепенно сходит на нет. На смену ей пришло новое движение — Вейп. «Парильщики» — так они зовут себя. Изделие напоминает собой трубку размером больше сигареты, и вместо дыма при курении из неё клубится пар.
Электронные сигареты: на что обратить внимание
Большой выбор моделей заставляет призадуматься, ведь это не обычная сигарета, и нужно знать много нюансов для бесперебойной работы прибора. Для употребления обычного табачного изделия необходима лишь зажигалка или спички. Электронное устройство придётся заряжать, так как её работоспособность зависит от аккумулятора.
Есть исключения — это одноразовые модели, срок жизнеспособности которых ограничен определённым числом затяжек.
Гаджеты продаются комплектом, в который входят:
- сама сигарета;
- USB порт;
- наполовину заряженный аккумулятор, так что ничего докупать отдельно не нужно.
Во всех моделях установлены разные по мощности виды элементов питания, от которых будет зависеть сколько сигарета будет держаться без подзарядки. Кроме того, регулярность использования устройства будет связана с частотой подключения к сети.
Способы зарядки аккумулятора
Многие последователи движения вейп (опытные и начинающие) задаются этим вопросом. Вполне естественное желание: купить такое устройство, чтобы источник питания прослужил долго.
Важная роль для дальнейшей эксплуатации гаджета отводится именно первой зарядке. В первый раз отведенное на нее время окажется долгим: примерно 8 часов, а для заряда сигарет с сильным аккумулятором и вовсе понадобятся сутки. Однако поводов для опасений нет, это лишь в самый первый раз, далее будет требоваться часа два.
Каждый электронный гаджет продаётся с инструкцией по использованию, чтобы узнать, когда вашей сигарете нужна зарядка, ее необходимо внимательно прочитать.
Необходимо понять, какой именно знак подает ваше устройство при пониженном заряде. Оценить насколько низкий процент заряда возможно по звуковому сигналу и светодиодной лампочке. Она начнет интенсивно мигать при одной трети оставшегося количества электроэнергии.
Общее количество подзарядок девайса ограничено от 300 до 500, смотря какая модель была приобретена. После выхода из строя аккумулятора его необходимо будет выбросить и ни при каких обстоятельствах более не использовать в будущем. Определить, что срок эксплуатации аккумулятора истек, можно, если сигарета не держит заряд или издает хлопок в процессе курения. Придётся заменить элемент питания на новый. Можно сделать это собственноручно или попросить помощи у консультанта в магазине. А пока этот момент еще не наступил, будем изучать, как правильно заряжать прибор.
Существуют два варианта:
- через розетку;
- с помощью USB подключения.
Для подзарядки снимают внешний элемент сигареты и присоединяют кабель к расположенной внизу части. Если все подключено правильно, то светодиоды и на аккумуляторе, и на заряднике будут светиться. Многие элементы питания могут оповещать о завершении времени зарядки (меняется цвет индикатора, или он вообще не подсвечивается — вот, например, как понять, что ijust 2 зарядился).
Сколько должна заряжаться электронная сигарета
Время на зарядку варьируется около 1−3 часов, смотря какая емкость у батарейки. Чем больше емкости, тем дольше будет стоять вейп на подзарядке.
Приобретая сигарету в магазине, учтите, что именно первая зарядка будет влиять на дальнейшее рабочее состояние устройства: сколько оно проработает и как долго будет держаться заряд. Познакомьтесь с этой важной составляющей.
Первая зарядка и порядок её выполнения
Разберем все детально.
- Ставить устройство на зарядку можно только при полном опустошении батареи — лампочка, отвечающая за статус заряда, не горит (нужно зарядить).
- Если аккумулятор подает сигнал о снижении заряда, выждите два часа до полной разрядки и лишь потом подключайте прибор к сети.
Обязательно придерживайтесь этих правил еще в течение 2−3 зарядок. Ведь после этих процедур сигарета должна прослужить вам не малый срок.
Вторая и последующие зарядки аккумулятора
Здесь также есть необходимость следовать определенным правилам:
- батарею необходимо отсоединить от клиромайзера;
- присоединить ее к зарядному устройству;
- подключить к сети и убедиться, что зарядка началась.
- Не ставьте прибор заряжаться, когда ложитесь спать. Это негативно скажется на сроке её службы. Зарядка должна протекать до изменения цвета индикатора, после чего гаджет необходимо немедленно отключить.
- Не стоит по поводу и без повода ставить гаджет на подзарядку, иначе он перестанет работать.
- Нельзя хранить устройство в холоде и при большой влажности, иначе оно будет быстро разряжаться.
- Если вы долгое время не пользуетесь сигаретой, выньте батарейку, иначе без ремонта не обойтись.
Как и сколько по времени заряжаются разные модели
Каждая модель электронной сигареты имеет свои особенности процесса подзярядки аккумулятора.
Ego Ce4
Если вейп приобретается в полном комплекте, в него входят два аккумулятора, USB кабель и сетевой адаптер к нему. В мини-комплекте всего один накопитель энергии, относящийся к классу мануальных аккумуляторов. Это значит, чтобы прибор заработал, нужно нажать кнопку (она прижимается и отпускается только после затягивания).
Такой вид аккумуляторов, по словам парильщиков со стажем, более приемлем, нежели у автоматических моделей. Элементы питания линейки этой модели имеют одинаковый диаметр —1,4 см. А вот емкость накопителя бывает разной. Энергонасыщенность аккумулятора может составлять 650 mAh, 900 mAh и 1100 mАh.
Последнего хватит на сутки использования, при условии, что он полностью заряжен, а частота использования аналогична выкуриванию полутора пачек сигарет в день. Напряжение на выходе —3.3 В. Способ подзарядки очень лёгкий: присоединяется USB-кабель. Лампочка замигает красным светом. После окончания зарядного процесса загорится зелёный огонёк.
Приблизительно 3 часа — вот сколько заряжается электронная сигарета Ego Ce4.
Для подзарядки необходимо иметь:
- зарядное устройство;
- адаптер с USB разъемом;
- нетбук или персональный компьютер в случае отсутствия розетки рядом.
Приступая к первой зарядке, убедитесь, что сигарета разрядилась полностью. Время ожидания для первой зарядки не меньше 8 часов. Однако по прошествии трех часов от начала процесса индикатор устройства может начать показывать, что прибор заряжен. Повремените с отключением. 8-часовой промежуток времени должен быть выдержан обязательно. После этого, для того чтобы снова положить прибор на зарядку, им нужно пользоваться не менее 20 минут.
Время последующих зарядок равно 3 часам. Батареи электронных сигарет Evod выпускаются емкостью от 659 mAh и до 1900 mAh.
В инструкции сказано, что прибор начнет функционировать после нажатия специальной кнопки. Только после этого нажатия нужно делать затяжку. Емкость аккумулятора для этой марки сигарет также может варьироваться, а срок цикла «зарядка — разрядка» колеблется от 300 до 500 раз.
Порядок зарядки Ce5:
- Отвинтите клиромайзер от элемента питания, на резьбу зафиксируйте кабель для зарядки и включите его в сеть. Также можно подключить через USB кабель к ноутбуку или к компьютеру.
- Использовать разрешено только «родной» зарядный комплект.
- Процесс заряда аккумулятора практически ничем не отличается от заряда устройства Evod. Разница лишь в свечении индикатора. При присоединении USB порта к нетбуку лампочка будет гореть синим, при подключении от сети красным, а в процессе зарядки зелёным огоньком.
Eleaf I just 2
В него встроен мощный аккумулятор, емкостная характеристика которого — 2600 mAh. Безусловно, этот элемент позволяет парить длительное время без присоединения к сети. Напряжение на выходе при зарядке составляет 30−80 В.
Минус этого гаджета — это зависимость вкусовых качеств от процента зарядки. Пока аккумулятор полностью заряжен, можно получить наибольший эффект от процесса парения. По мере обнуления заряда вкусовые качества пара меняются. Поэтому, чтобы не почувствовать разницы, придется заряжать девайс очень часто.
Работа в активном режиме составляет 7−8 часов, а при редком употреблении аккумулятор держится дня два.
Как зарядить одноразовую сигарету
Слово «одноразовая» сразу наталкивает на вопрос: разве это возможно? Возможно! Хватать, правда, будет ненадолго, зато не придётся выбрасывать после первого же раза. Так можно сохранить приличную сумму у себя в кармане.
Для зарядки берём шприц, пинцет, зарядное устройство для сотового телефона, зажимы для проводов, паяльник, тестер и курительную жидкость. Затем:
- Вынимаем фильтр и собираем устройство без него;
- обрезаем штекер от зарядки телефона и к проводкам припаиваем зажимы;
- при помощи тестера устанавливаем полярность устройства;
- подключаем устройство к сигарете;
- исходя из показаний тестера, определяем, есть ли зарядный ток. Его наличие свидетельствует о том, что все подключено верно.
- если напряжение отсутствует, выводы меняются местами.
Тестер можно заменить светодиодом. При правильном подключении индикатор замигает. Зарядка продолжается три часа. После этого прибор готов к употреблению. Жидкость в электронную сигарету закачивают шприцем. Затем полностью собирают электронную сигарету.
Разумеется, этот вариант не слишком прост и отнимает много времени. Однако возможность не тратиться на новый курительный прибор побуждает умельцев пользоваться таким способом. Следует понимать, что заряжать таким образом многоразовую сигарету нельзя. Разве что в исключительных случаях, когда оригинального зарядного устройства нет под рукой.
Правила эксплуатации устройства
Помимо самого процесса зарядки, важным является и то, как курить правильно. Процесс парения очень важен для долгой службы батареи. В затягивании необходимо исключить резкий вдох — это вызовет перегрев парогенератора. Разрыв между вдохами должен составлять как минимум 5 секунд, особенно если хочется насладиться ярким, насыщенным вкусом.
При частых затяжках пар не успевает выработаться. Постоянное парение у заядлых курильщиков также приведёт к быстрому износу аккумулятора. Число вдохов, оптимальное для парогенератора, должно быть равным затяжкам обычной сигареты. Это примерно 10−15 затяжек с последующим перерывом.
В продаже имеются гаджеты с автоматической подачей пара, бывают и с кнопкой (чтобы пошёл пар нажмите на кнопку). Минус автоматических устройств — большая стоимость и быстрый износ батареи вследствие большего выхода пара.
Чаще обращайтесь к инструкции по эксплуатации и вы сможете продлить жизнь своего вейпа.
Правила эксплуатации электронной сигареты CE4
В этой статье мы представим электронную сигарету СЕ 4 и инструкцию и все технические характеристики устройства, если почему-то ЭС попала к Вам без документов. Девайс этот довольно популярный, а значит интересоваться им будут многие. И на некоторые вопросы о нем мы сегодня ответим.
Базовая комплектация егошки включает:
- клиромайзеры eGo-h2, eGo-CE4 – 1-2 шт. или CE4S, X65;
- аккумулятор, емкостью 450, 650, 900 или 1200 мАч – 1-2 шт;
- зарядное с USB входом;
- сетевой адаптер для 220 Вольт;
Данная электронка укомплектована клиромайзером CE4, который в свое время произвел шумиху. Его объем составляет 1.6-2.0 мл, но пользователи не рекомендуют заправлять его до предела. 1.6 мл является оптимальным уровнем заправки.
Этот клир на практике показывает неплохие результаты и по низкому расходу жижи и передаче вкуса. Одной заправки достаточно на целый день. Клиромайзеры этой модели периодически необходимо менять. Явные недостатки этого клиромайзера будут заключаться в:
- невозможности разобрать девайс и заменить спираль;
- неприятных протечках жидкости;
Немного позже на рынок вышла модель CE 4 S, которую уже можно разобрать и которая обладает заменяемым нагревателем-испарителем. Емкость батареи, который идет в комплектации с устройством, достигает 450-2200 мАч.
От этих показателей зависит время работы ЭС между полными подзарядками. Прямо пропорционально объему аккумулятора будет увеличиваться и его габариты. На сегодняшний день можно найти источники питания на 2200-3200 мАч.
Как заправляется клиромайзер CE4
Во всех новых комплектациях егошки для безопасного ношения аккумулятор находится в блокированном состоянии. Блок можно снять, 5 раз нажав на клавишу питания. Если Вы сделано все правильно, то светодиод проморгает 3 раза. Индикатор так говорит о том, что блокировка снята.
Первый раз аккумулятор следует заряжать не менее чем 8 часов. Даже по прошествии меньшего времени Вы заметили зеленый цвет светодиодного датчика, который указывает на полный заряд аккумулятора, то в случае первой зарядки дождитесь 8 часов.
Для продления работоспособности батареи, перегрев или переохлаждение необходимо исключить. Также не держите источник питания в местах, где повышенна влажность, и не подвергайте его физическим воздействиям.
После полной зарядки аккумулятора процесс прекращается машинально. Как правило, она занимает 2-8 часов и определяется емкостью батареи. Если при эксплуатации ЭС индикатор начинает быстро мигать, это говорит, что устройство нужно подзарядить.
Как разобрать и отремонтировать егошку
Распространенная проблема данного девайса кроется в подаче напряжения на спираль. Отметим, если Вы не сильно разбираетесь в физике и ремонте электротехники или же Вы просто начинающий вейпер – то лучше положиться на профессионалов.
Самостоятельно пытаться отремонтировать ЭС или элементы не стоит, так как устройство может окончательно выйти из строя, а в худшем случае – нанести вред здоровью. И если Вы все же приняли решение отремонтировать самостоятельно, то опираясь на инструкцию по использованию, Вам надо сначала разобрать прибор. Сделать это проще, чем у устройств с ugo-t аккумуляторами.
Именно батареи t серии в последнее время набирают популярность среди моделей этого класса. Отличительная особенность t-шек – стильный дизайн и небольшие габариты. Но тут же вылазит и недостаток t-шки – малый объем. Ugo-t больше пригодны для устройств, предназначенных для девушек. Девайс состоит из следующих деталей:
- мундштука (Tip);
- клиромайзера (Clearomizer);
- светового индикатора (LED);
- батареи (Battery);
- атомайзера (Atomizer Head).
Перед началом работы проверьте целостность испарительного элемента, присоедините щупы мультиметра на минус и плюс спирали. Один контакт – корпус, второй – центр. Тестер покажет сопротивление 3 Ома, при коротком замыкании – 1 Ом.
Это, скорее, говорит о целости спирали. Аналогичная операция проводится на контактах аккумулятора. Выставьте измерительный прибор на показатели постоянного напряжения и нажмите кнопку включение / выключение устройства. В этом случае девайс покажет, что напряжение отсутствует.
Острым ножом снимите пластмассовый наконечник с аккумулятора и то же самое проделайте со стороны контактной группы. Проделывайте все аккуратно, потому что соединение собрано плотно, и излишние усилия могут привести к повреждению конструкции.
Внутри все очень несложно. Если напряжение не подается на нагревательную спираль, то какой-то из 2 проводов отходит от аккумулятора или просто отпаян. Пару минут простого ремонта и Ваша егошка снова будет работать.
Инструкция к электронной сигарете eGo (eVod) с неразборным клиромайзером CE4
Раздел 1. Начало работы
2. Открутите клиромайзер от аккумуляторной батареи.
3. Выкрутите мундштук клиромайзера и налейте жидкость в колбу до отметки 1,6 мл (не больше) избегая попадания жидкости в центральную воздухоотводную трубку. Закрутите мундштук и переверните сигарету мундштуком в низ (примерно на 20 секунд), для лучшего пропитывания фитилей клиромайзера.
4. Прикрутите клиромайзер к аккумуляторной батарее.
5. Нажимая быстро 5 раз на кнопку аккумулятора, разблокируйте батарею. Ваша сигарета готова к использованию.
6. Парение происходит при одновременном нажатии на кнопку и вдыхании пара через мундштук.
7. По окончанию парения заблокируйте аккумуляторную батарею, 5-кратно нажав на кнопку аккумулятора.
Раздел 2. Зарядка аккумуляторной батареи
1. Открутите клиромайзер от аккумуляторной батареи, посмотрите внутрь коннектора аккумулятора, если Вы видите там некоторое количество жидкости, вытрусите ее с батареи и протрите ушной ватной палочкой.
2. Накрутите аккумуляторную батарею на зарядное устройство USB и вставьте в удобное для Вас устройство. Мы рекомендуем пользоваться для зарядки сетевым USB адаптером 5 Вольт и 0,5-1 Ампер.
Помните, что пользование USB портами компьютера и ноутбука может привести к выходу их из строя и дорогостоящему ремонту (в случае технически неисправного аккумулятора электронной сигареты).
После включения на зарядку, на зарядном устройстве USB, должна загореться красная лампочка. Когда батарея будет полностью заряжена, цвет лампочки поменяется на зелёный (время заряда аккумулятора примерно 4 часа).
Раздел 3. Меры предосторожности
1. Не роняйте сигарету, это может привести к поломке некоторых или даже всех ее частей.
2. Избегайте попадания жидкости на аккумулятор, а особенно во внутреннюю часть аккумуляторной батареи.
3. Не разбирайте аккумулятор самостоятельно и не подвергайте физическим воздействиям, так как Вы подвергаете себя риску (если замкнет литиевый аккумулятор, возможен его разрыв).
4. В случае проблем с электронной сигаретой обратитесь к нам для их решения.
5. Не храните е-сигареты в зоне доступа прямых солнечных лучей, в условиях повышенной влажности и низких температур.
6. Храните жидкость для электронных сигарет в недоступных для детей и животных местах. Если у Вас маленький ребенок используйте жидкость в флаконах с защитой от детей. Помните, что капля никотина убивает лошадь.
Раздел 4. Гарантийные обязательства
1. Мы предоставляем гарантию 14 дней на все аккумуляторы, приобретенные у нас. Гарантия не распространяется на аккумуляторы вышедшие из строя по вине покупателя: нарушение целостности, наличие следов физического воздействия, попадание жидких и других веществ в аккумулятор.
2. Гарантия на клиромайзеры и зарядные устройства USB 1 день (проверка на работоспособность).
3. По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта вы можете связаться с нами удобным для Вас способом.
4. Оплата доставки аккумуляторов к нам на гарантийный и послегарантийный ремонт клиент осуществляет за свой счет. Мы рекомендуем осуществлять отправку Укрпочтой, так в разы дешевле.
Электронная сигарета eGo-T CE4 – обзор от новичка в парении
Цена: $6.07 – $6.60
Здравствуйте, друзья. Я — новичок в электронном курении (парении). Поэтому я надеюсь, что мой обзор электронной сигареты eGo-T CE4 будет полезен таким же новичкам, как я, ведь он будет максимально подробным в плане использования электронной сигареты и, надеюсь, максимально понятным, поскольку здесь не будет заумных терминов.
Сначала в двух словах хочу рассказать, что сподвигло меня на покупку электронной сигареты. А сподвиг меня вот этот обзор сигареты Evod MT3. Расписано там все весьма «вкусно», что в совокупности с копеечной ценой сигареты сыграло решающую роль. Короче, я, почти не раздумывая, тыкнул на кнопку «Купить». Но уже потом наткнулся на сигарету eGo-T CE4 с чехлом и флаконом для заправки и с ценой всего на доллар больше, чем у Evod. Пришлось в срочном порядке делать отмену и заказывать уже eGo-T CE4. Я, кстати, до сих пор не знаю, в чем отличие между eGo-T CE4 и Evod MT3 помимо комплектации. Если вы знаете, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Электронная сигареты eGo-T CE4 приехала ко мне больше двух недель назад. Но, поскольку я являюсь новичком в этом деле, мне перед написанием обзора хотелось сначала все досконально изучить, а также попробовать жидкости с разными вкусами и разным содержанием никотина. Изучил, попробовал и сейчас готов поделиться информацией с вами. Сначала я расскажу про саму сигарету eGo-T CE4, про ее комплектацию и про ее заправку и использование. Ну а в конце обзора подведу некоторые итоги в плане своих впечатлений от парения, а также попытаюсь сравнить электронную сигарету и обычную. Поехали.
Первое, что вы увидите, открыв посылку с электронной сигаретой eGo-T CE4, — это чехол. Чехол на молнии с двумя бегунками, очень качественный и довольно плотный. На верхней крышке имеется надпись eGo. Чехол отлично подойдет для случаев, когда вам нужно помимо самой сигареты взять с собой зарядное устройство и стратегический запас курительной жидкости.
Открываем чехол и видим следующее.
А именно. Инструкцию на английском языке с картинками, как что откручивать и что куда заливать.
Флакон с очень тонким носиком для более удобной заправки курительной жидкости.
Зарядное устройство на 420mA.
И, собственно, саму электронную сигарету eGo-T CE4, состоящую из двух половинок. Сверху на фото — клиромайзер, состоящий из емкости, куда заливается курительная жидкость, и мундштука, через который, собственно, и происходит процесс парения. Снизу на фото — блок с аккумуляторной батареей. Батарея может быть разной емкости и, в зависимости от емкости, иметь разную длину. Именно здесь происходит нагрев жидкости и превращение ее в пар, который мы и вдыхаем (отсюда и название процесса — парение).
А это электронная сигарета eGo-T CE4 уже в собранном виде, пригодном для парения.
Но, прежде чем приступать, непосредственно, к парению, нужно сделать две вещи. Во-первых, заправить электронную сигарету. Для заправки откручиваем мундштук клиромайзера и заливаем в прозрачную емкость курительную жидкость. Заливать жидкость нужно по стенке, чтобы она не попала в центральную трубочку, через которую мы будем в дальнейшем вдыхать вкусный пар.
И, во-вторых, зарядить аккумулятор электронной сигареты, если он разряжен. Делается это очень просто. Накручиваем аккумуляторный блок на зарядное устройство, а его подсоединяем к любому USB-порту (я в основном использовал зарядку от смартфона). На зарядном устройстве загорается красная лампочка.
Если она стала зеленой, значит аккумулятор полностью заряжен. Процесс зарядки занимает 2-4 часа, в зависимости от емкости аккумулятора.
И еще один важный момент. Сигарета к вам приедет в заблокированном виде и ее нужно будет предварительно разблокировать. Делается это посредством пяти быстрых нажатий на кнопку, находящуюся на аккумуляторном блоке. Блокировка производится аналогично. Но я этого уже не делал, так как не увидел в этом особого смысла.
Теперь поговорим о самом процессе парения. Для того, чтобы курительная жидкость превратилась в пар, нужно перед каждой затяжкой включать нагревательный элемент. То есть мы зажимаем кнопку, находящуюся на блоке с аккумуляторной батареей, после чего (не отпуская кнопку) затягиваемся на 2-4 секунды. Вкус пара, как и его количество при выдохе чем-то напоминают кальян.
О вкусе, думаю, стоит сказать более подробно. Специально для тестов я взял три разных вкуса с разным содержанием никотина.
Вкус при парении ощущается очень хорошо. И если мяту как бы ни с чем и не спутаешь, то тут даже дыню супруга определила со второй затяжки.
Теперь что касается похожести на курение обычной сигареты. Если вы используете жидкость совсем без никотина или с малым его количеством, то при затяжке вы практически ничего не почувствуете. В этом плане все сравнимо с кальяном. Но вот когда я затягивался ментоловым паром, ощущения в горле вполне были сопоставимы с обычной сигаретой.
Не могу не сказать про ЧП, которое произошло примерно через неделю использования электронной сигареты. Электронная сигарета у меня просто перестала заряжаться. При подсоединении аккумулятора к зарядному устройству на втором сразу загоралась зеленая лампочка.
Я очень огорчился, начал гуглить возможные решения проблемы. Результаты были неутешительны — все было похоже на то, что у сигареты сгорела какая-то там плата. Слава богу, я догадался раскрутить зарядное устройство и обнаружил, что один из проводков внутри оторвался от пайки, а второй держится на жвачке честном слове.
Подпаял оба и все снова заработало. Так что, если у вас возникнут похожие проблемы, не стесняйтесь лезть в потроха сигареты. Потому что китайцы — такие китайцы, а сигарета очень легко полностью разбирается.
Ну и напоследок предлагаю поговорить о плюсах и минусах электронной сигареты по сравнению с обычной (если что, дополняйте меня в комментариях).
Плюсы:
1. Экономия денег. Цена электронной сигареты составляет 350-450 рублей. Ее слабое место — клиромайзер, который, говорят, может «испортиться» после 2-3 месяцев интенсивного использования. Поэтому я сразу заказал набор из 10 клиромайзеров, обошлись они мне почти в 400 рублей и их хватит примерно на 2 года. Ну и расходный материал — жидкость для электронных сигарет. Я покупаю ее в табачной лавке по 175 рублей за флакон 10 мл, которого мне хватает на неделю. В интернет-магазинах можно найти такую же жидкость за 110-120 рублей. А теперь сравните все это с затратами на сигареты (1 пачка в день — минус 100 рублей).
2. Отсутствие возможности устроить пожар в помещении, поскольку здесь мы имеем не тление табака, а превращение в пар жидкости посредством нагревательного элемента.
3. Отсутствие неприятного запаха. После курения электронной сигареты у вас не воняет рот, не воняют руки и даже в квартире если что-то и ощущается, то слабо и не сравнимо с вонью от обычной сигареты.
4. Электронную сигарету можно курить прямо в квартире. Почему? Смотри пункт 2 и 3. Кстати, именно по этим причинам электронные сигареты можно курить прямо за столом в различных барах и ресторанах. Я это уже даже успел проверить :).
5. Разнообразие вкусов. Я не большой знаток сигарет. Но обычные сигареты со вкусом бывают в основном мятные. Есть, конечно, линейка тех же сигарет Kiss, но и там имеется где-то лишь 5 разных вкусов. У жидкостей для электронных сигарет выбор вкусов огромен. Причем это не только всякие там фрукты, ягоды, но и такие экзотические вкусы, как кола или кофе.
6. Вред, наносимый электронной сигаретой, гораздо меньше вреда от обычной сигареты. По крайней мере так говорят. Но даже я заметил, что после электронной сигареты у меня на утро голова не болит, в отличие от случаев, когда я курил обычные сигареты.
Минусы:
1. Некоторым может показаться муторной вся это возня с заправками сигареты и зарядками аккумулятора. Меня лично это совершенно не напрягает. И заправки, и зарядки мне хватает на два дня стабильно.
2. Глицерин, входящий в состав смеси для парения, может довольно прилично сушить горло. Это действительно так и если вы почувствовали сухость в горле после парения, постарайтесь сменить смесь на ту, в которой содержание глицерина будет меньше. У меня больше всего сушит горло безникотиновая ананасовая смесь (поэтому флакон с ней у меня до сих пор почти полный). Может быть потом как-нибудь я скурю спарю ее полностью, просто запивая пивом каждую затяжку :).
Ну вот и все, что я хотел сказать по поводу электронной сигареты eGo-T CE4 и моего первого опыта в парении. Обзор получился довольно длинным, я даже сам не ожидал. Надеюсь, что не сильно вас утомил 🙂 Если у вас возникнут какие-то вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях. Я обязательно постараюсь ответить.
Тема: ego ce 4 как заряжать новую батарею.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
ego ce 4 как заряжать новую батарею.
Ребята, подскажите, пожалуйста, чайнику по поводу новой батареи дельным советом, как зарядить только купленный аккумулятор на данную модельку. Читал, да, но точного ответа я не увидел – кто заряжает до загорания зелёного индикатора заряда, кто по восемь часов, дайте дельный и конкретный ответ, заряжать как правильно?
До зеленого. У лития нет эффекта памяти, потому все зарядки-разрядки применимы только к телефонам/планшетам, имеющим программные средства отслеживания состояния баарей.
510T
eGo-T(1000mAh USB)
LavaTube
Ovale V6,V8
SvoёMesto v2.0
Twist
Sigelei z-max
PureSmoker LEGACY Standard
Innokin Itaste MVP
Stalker
GUS 18650 sand
GUS telescopic sand
MicroStick by челс
GP Paps
Стик с Урала. DNA
Бак SvoёMesto v1 c “ураганом”
Кайфун v2.0
Кайфун III ES №99.
Кайфун 3.1
MegaPatriot Silver
Pi-бак
Pit-генезис
Ё-бак
MiniGen by челс
Кайман
Кайман 22мм
Кайман DUO
ΣΟΦΙΑ
Понятно, спасибо большое, я так и думал, но начитавшись мануалов, меня взяло сомнение) – А вот телефон и планшет я до полной разрядки и зарядки делал, видать, зря так делал )))
Имеет смысл, это откалибрует индикатор батарейки. То есть дольше работать не будет, но показания индикатора будут точнее. Для электронной сигареты смысла не имеет по очевидной причине.
У меня проблема. Поставил на зарядку 2 ego-ce4.
Стояли на зарядке 3 часа. Одна на адаптере с выходной силой тока 1.35A, другая 1A.
Зелёного индикатора так и не загорелось.
Отключил их.
Накрутил клеромайзеры. Оба спалил. Точнее работет. Только гарика словил сразу.
Последний раз редактировалось serioga; 23.07.2015 в 03:33 .
Да пофиг какая зарядка. Контроллер зарядки (ego) берет 0.4 ампера. Таким током зальется за час 400Mah. Если у тебя аккум на 1100, он будет заряжаться 3 часа (примерно). На самом деле дольше, т.к. контроллер подает 4.2 вольта на батарею и ток зависит от разницы напряжений (в зарядке и аккуме). Например, когда АКБ зарядился до 4+ вольт, он будет брать уже 200 миллиампер. Чтобы зарядить быстрее (увеличить ток зарядки) нужно повышать напряжение. Но контроллер зарядки работает в режиме cc-cv. То есть, исходно батарея заряжается некоторым фиксированным током (constant current – CC) снижая напряжение, чтобы ток не превысил заданную величину. При этом напряжение на банках батареи растет. Контроллер зарядки тоже повышает напряжение, удерживая заданный ток (миллиасперы). По достижении напряжения 4.20 вольт батарея еще не заряжена до конца и зарядное устройство переходит ко второй фазе алгоритма заряда CV (constant voltage, постоянное напряжение). При этом ток постепенно снижается так, чтобы напряжение не превысило 4.20 вольт. Эта величина определяется химией литиевой батареи. Превышение ее допустимо не более, чем до 4.25 вольт, а достижение значения 4.30 и выше чревато взрывным самовозгоранием.
Заряжать можешь когда угодно. Но если батареи хватает на 2-3 дня, лучше не заряжать 2 раза в день, ибо количество циклов заряда ограничено (примерно 300 для Li-Po).
Последний раз редактировалось Metamorf; 23.07.2015 в 10:56 .