Что делать если егошка не парит

Разберемся почему электронная сигарета не дымит

Чтобы ответить на вопрос, почему электронная сигарета не дымит, надо разобраться с внутренним строением устройства для самостоятельного решения проблемы.

Устройство электронной сигареты

Стоит начать с того, что много или мало дыма в электронной сигарете быть не может. Если из электронной сигареты не идет дым, то это абсолютно нормально, а вот при его возникновении следует серьезно заволноваться. Однако многие люди все равно употребляют термин «дым» к электронной сигарете, так что его можно считать почти корректным.

Курение заключается во вдыхании пара, который производится устройством из специальной жидкости. Вопрос о вредных свойствах этого пара до сих пор решается учеными.

Если электронная сигарета плохо или совсем не курится, это может быть связано с нарушениями ее работы. Устройство работает от батареи, а за производство пара отвечает испаритель.

Питание отправляет на испаритель электрический разряд, и спираль начинает нагреваться. Одновременно подается жидкость из бака, которая начинает испаряться.

После обнаружения подобных неисправностей многие вейперы считают, что пора перестать пользоваться устройством совсем, так как воспринимают такие проблемы как сигнал к тому, что пора полностью искоренять свою вредную привычку.

Часто электронные сигареты используют чтобы бросить курить обычные, хотя вредное воздействие вейпинга на человека еще просто не доказано.

Электронная сигарета не курится: как исправить и что делать

Частыми ошибками новичков в курении электронной сигареты являются:

  • разряженная батарея
  • не заправленный картридж
  • пользователь забыл включить устройство

Чтобы таких проблем не возникало, надо внимательно ознакомиться с правилами использования сигареты.

Совершенно новая сигарета может также выделять мало пара. Для этого необходимо «раскачать» устройство, выполнив около 10 затяжек.

Помимо вышеперечисленного, самыми распространенными причинами того, что сигарета плохо выделяет пар или не парит вообще, являются:

  • Неправильное использование прибора.

Зарядку следует делать долгую, чтобы жидкость на спирали успевала испаряться. При коротких затяжках много пара в электронной сигарете не получится. Помимо этого, необходимо помнить о небольшом перерыве между затяжками, чтобы не перегреть устройство и продлить срок его службы.

  • Недостаточное количество жидкости в картридже.

Эту проблему устранить просто: достаточно лишь хорошо заправить картридж жидкостью. Помимо маленького количества пара, малое количество жидкости опасно также перегоранием устройства и появлением нагара.

  • Проблемы с аккумулятором.

Если сигарета не включается, или при курении нет пара, то это признак поломки аккумулятора. Он может быть просто полностью разряжен. Однако, если вы убеждены в полной зарядке аккумулятора, а устройство все равно отказывается включаться, следует разобрать сигарету и заменить сломанную батарею.

  • Часто электронная сигарета не дымит из-за скопившейся жидкости.

Для решения нужно несколько раз сильно встряхнуть устройство. Если это не помогло, забитые каналы атомайзера нужно аккуратно прочистить иголкой или зубочисткой.

  • Плохо дымить или совсем не куриться электронная сигарета может из-за жидкости с большой концентрацией никотина.

Из-за низкого содержания воды в таких крепких составах, жидкость испаряется хуже и даже включенное на полную мощность устройство выделяет мало пара. Решить проблему можно сменой жидкости на более слабую.

  • Одной из причин, почему не дымит электронная сигарета, является поломка автоматической системы управления на новых моделях.

На устройствах установлен особый датчик воздуха, и для его включения необходимо осуществить затяжку. Подается сигнал питанию, оно активируется и отправляет разряд на испаритель, и начинается разогревание спирали.

Заключение

Если электронная сигарета не парит, можно починить ее самостоятельно. Однако этот вариант подходит лишь для опытных вейперов, новичкам лучше идти в сервис-центр. Там смогут точно ответить на вопрос, почему электронные сигареты не дымят.

Особое внимание при разборке устройства следует уделить атомайзеру, так как из-за него в большинстве случаев возникают проблемы. Закупорка каналов, появление нагара – все это можно исправлять самому при наличии хотя бы небольшого опыта.

Покупайте только качественные жидкости проверенных производителей. Сделать жидкость самому стоит только при наличии уверенности в успехе и небольшого представления о процессе.

Жидкости с высоким содержанием никотина требуют гораздо больших мощностей, чем более слабые растворы или растворы без никотина вообще.

Сейчас существует огромное количество вкусов с самыми разнообразными ароматизаторами.

Эти ароматизаторы сгорают, образуя тот самый нагар на атомайзере.

Электронная сигарета не работает: каковы причины?

Как и любой другой механизм, электронная сигарета не застрахована от всякого рода сбоев и неполадок. Очень часто пользователям этих устройств приходится сталкиваться с такой проблемной ситуацией, когда не удается сделать затяжку и у них возникает вопрос: «а почему же электронная сигарета не дымит»?

Среди альтернатив привычным сигаретам все большую популярность приобретают и постепенно захватывают новые рынки сбыта электронные сигареты. Они зарекомендовали себя как отличный способ бросить курить либо перейти на наносящий меньший ущерб организму вариант. И это справедливо, ведь у большинства курильщиков перешедших на электронный аналог улучшилось самочувствие, им стало легче дышать, исчезла отдышка. Так как электронная сигарета является хоть и не очень сложным, но все же техническим устройством у многих потребителей возникают проблемы с ее эксплуатацией.

Принцип работы электронной сигареты

Для начала хотелось бы прояснить очень тонкий момент касающийся «спецтерминологии». Стандартная электронная сигарета представляет собой устройство, состоящее из картриджа для жидкости, батарейки и небольшого атомайзера (испарителя) в виде фехралевой либо нихромовой спирали, задача которого подать жидкость к нагревательному элементу – подведенного к спирали фитилю выполненного из обычной ваты.

Устройство электронной сигареты не такое простое, как кажется на первый взгляд.

Со спирали происходит испарение жидкости, когда человек делает «затяжку», тем самым приводя весь этот не сложный механизм в действие. Так как в электронной сигарете не содержится продуктов горения, то и дымить там нечему в отличие от табачной продукции. Процесс использования электронной сигареты можно обозначить скорей парением, нежели курением, а того кто парит назвать парильщиком. Поэтому правильно вопрос, в том контексте, в котором он задается, должен звучать следующим образом: «почему электронная сигарета не парит»?

Причины неисправности электронной сигареты

Разобравшись с терминологией перейдем к сути проблемы, а именно к неполадкам при которых устройство электронная сигарета вовсе не парит, либо частично. Чаще всего сбои в работе происходят по причине не правильной эксплуатации, от не желания прочесть и разобраться в инструкции по применению, а не в том, что сигарета произведена не качественно, хотя и подобное не является исключением.

Читать еще:  Через какое время никотин выводится из организма

Теперь перечислим самые распространенные неполадки и их пути решения. В ситуации, когда электронная сигарета не выдает должное количество пара, проблема может быть в том что:

  1. Мало мощности предоставляет аккумулятор для испарителя, в этой ситуации необходимо рассмотреть более мощные виды аккумуляторов;
  2. Закончилась жидкость — соответственно добавить жидкости в бак, прокапать жидкостью сменный испаритель атомайзера;
  3. Жидкость залилась в воздуховод — сильный выдох в дриптип клироймайзера, выдавит лишнюю жидкость наружу через воздуховоды;
  4. Заблокировано поступление воздуха — проверить кольцо регулировки обдува атомайзера, попробовать промыть атомайзер.

В ситуации, когда сигарета не выдает должное количество пара, хорошо тянется, и ощущается привкус гари, проблема может быть в том что:

  1. вышел срок эксплуатации атомайзера;
  2. на аккумуляторе поставлен очень высокий вольтаж;
  3. аккумулятор неисправен;
  4. отсутствие жидкости.

Другие неполадки с электронной сигаретой

Видео: как устранить причину протекания электронной сигареты?

Заключение

Одной из важнейших проблем современного социума является проблема курения, от которой страдает большая часть общества. Курение наносит огромный ущерб здоровью, как самому курильщику, так и тем, кто находится в его окружении и пребывают в состоянии пассивного курения. Каждый год полтора миллиона человек умирают от заболеваний вызванных курением. В табачном дыме содержится свыше 40 ядовитых веществ. Эти и многие другие причины побуждают многих курильщиков искать альтернативы их пристрастию, а некоторых и вовсе отказываться от этой пагубной продукции и прибегать к курению электронных сигарет.

Почему вейп не парит – что делать, как починить

  • Отзывов:

Если вейп перестал работать и продуцировать пар, пользователь оказывается в крайне неприятной ситуации, да еще и повышается риск возврата к опасным по своей природе сигаретам. Впрочем, в большинстве таких случаев ситуация не безнадежна и может быть исправлена довольно быстро. Нужно лишь разобраться в некоторых ее аспектах.

Откуда дым в электронной сигарете

Чтобы понимать, где могут возникнуть поломки в электронной сигарете, следует для начала разобраться в трех ее основных компонентах, благодаря которым в ней и появляется дым (пар):

  • Батарейный блок – основной элемент, который обеспечивает питанием испарители и в отдельных случаях позволяет менять настройки и режимы парения;
  • Атомайзер – устройство, в испарительной камере которого и образуется вкусный ароматный пар через испарение жидкости на встроенных в него нагревательных элементах (сменных испарителях, спиралях);
  • Жидкость для вейпа – тот самый источник пара, без заливки которого в атомайзер никакого пара не будет, именно жидкость под воздействием температур превращается в пар.

Почему вейп не парит

Если вейп не парит, сразу же стоит убедиться в его исправности – проверить состояние мода, встроенной в него электронной платы, а также уточнить уровень заряда аккумуляторной батареи и контакта между модом и атомайзером. Наконец, обратите внимание на то, включено ли устройство и насколько правильная мощность выставлена в его настройках. Если все эти компоненты в порядке, а пара нет, причина может крыться в следующем:

  • Закончилась жидкость – в данном случае достаточно лишь заправить бак атомайзера или ванночку дрипки снова, чтобы продолжить использование устройства;
  • Перегорел испаритель или койл – в такой ситуации потребуется полная замена вышедших из строя элементов, благо, они по своей природе являются сменными, поэтому чаще всего у вейпера под рукой есть запасные испарители или материалы для обслуживания базы;
  • На нагревательные элементы не подается питание – в данном случае следует проверить правильность установки испарителя или спиралей в базу, поджать контакты, вкрутить сменный элемент заново, чтобы он сидел в своем посадочном месте без перекосов.

Что делать если вейп плохо тянется. Мало пара

Отдельного внимания заслуживает ситуация, при которой мод (батарейный блок) работает полноценно, однако при этом вейп плохо тянется или выдает слишком мала пара. Причины подобной неприятности могут заключаться в следующем:

  • Низкая мощность мода – севшая батарея не может подать достаточное напряжение на нагревательные элементы, поэтому для производства пара просто не хватает мощности, кроме того, слишком низкая мощность может быть выставлена в настройках устройства;
  • Перекрыты воздуховоды – важно перед началом использования проверить настройки обдува и отсутствие засорений в отверстиях для подачи воздуха;
  • Неправильная установка спиралей или укладка ваты – иногда допущенные при установке спиралей или укладки ваты ошибки приводят к перекрытию отверстий воздуховодов, что исключает нормальное прохождение воздуха в системе и не позволяет сделать нормальную затяжку;
  • Протечка жидкости – в случае если жидкость из резервуара из-за недостаточной герметичности попала в воздуховоды, она также может усложнить прохождение воздуха и затруднить затяжку;
  • Засорение устройства – бак и спирали имеют свойство засоряться в процессе эксплуатации, это ведет к невозможности полноценного использования вейпа и требует принятия мер по его чистке и обслуживанию.

В большинстве случаев избавиться от проблемы с затрудненной затяжкой или недостаточным количеством пара помогает обычная чистка атомайзера и его нагревательных элементов с помощью обычной промывки, чистки в ультразвуковой ванночке, а также посредством прожига спиралей.

Ультразвуковая ванночка

Очистка бака или дрипки с помощью ультразвуковой ванночки – это самый простой, быстрый и необременительный способ профилактики устройства. Сегодня такими приспособлениями пользуются многие специалисты, работающие с электроникой и мелкими механическими деталями, а разнообразные магазины предлагают недорогие модели ультразвуковых ванночек потребительского класса. Пользователю будет достаточно лишь разобрать атомайзер, поместить его в ванночку и включить прибор. Спустя какое-то время детали извлекаются из воды, промываются, высушиваются и собираются снова.

Промывка

Самым простым и доступным способом очистить атомайзер в большинстве случаев считается его обычная промывка. Выглядит эта процедура довольно просто:

  1. Для начала отсоедините атомайзер от батарейного блока;
  2. Далее устройство следует поместить в горячую воду и оставить в ней на 20 минут;
  3. Теперь нужно вынуть изделие из воды, хорошенько продуть, разобрать и промыть все детали под струей воды;
  4. После этого процедуру с горячей ванночкой следует повторить снова;
  5. После второго замачивания остается промыть детали, хорошенько продуть воздуховоды для удаления остатков воды и разложить до полного высыхания примерно на сутки;
  6. Спустя 24 часа соберите атомайзер, заправьте жидкость и попробуйте сделать несколько первых затяжек.
Читать еще:  Какой табак лучше смешивать для кальяна

Прожиг

В случае, если чистка или промывка не избавили от проблемы, придется заняться спиралями атомайзера, засорение которых также может препятствовать нормальному парообразованию. Идеальным было бы заменить эти элементы на новые, особенно, если они использовались долго. Реанимировать старые покрыте гарью спирали поможет прожиг, который выполняется по следующей пошаговой инструкции:

  1. Для начала следует отсоединить бак или дрипку от батарейного блока и тщательно продуть все воздуховоды;
  2. Теперь нужно снять верхнюю часть бака или топ-кеп дрипки, чтобы получить доступ к базе;
  3. Извлеките из спиралей вату, тщательно промойте их под струей воды, удалите из базы остатки жидкости и оставьте высыхать на несколько часов;
  4. После того, как изделие высохло, можно приступать непосредственно к самому прожигу;
  5. Подсоедините атомайзер без верхней части к контактной площадке мода, включите его, настройте мощность и зажмите клавишу Fire на 4-5 секунд, чтобы спирали раскалились до красна;
  6. Теперь клавишу Fire следует отпустить и дать металлу немного остыть, после чего повторить прожиг еще 10-15 раз;
  7. Вместе с прожигом можно попробовать дополнительно очистить спирали с помощью специальной металлической щеточки, главное не касаться спиралей в тот момент, когда зажата клавиша Fire, то есть, когда на них не подается напряжение;
  8. Когда спирали остынут, в них следует уложить новую вату, обильно смочить ее жидкостью и снова нажать кнопку Fire, чтобы проверить, насколько равномерно пар образуется на поверхности нагревательных элементов;
  9. Если все работает нормально, можно снова собрать атомайзер, залить в его резервуар жидкость и попробовать сделать несколько первых затяжек.

Пар стал горьким

Проблемы в работе электронной сигареты могут возникать даже при наличии большого количества пара и нормальной тяги. В этом случае вейперы сталкиваются с неприятным вкусом самого пара, который становится горьким и портит впечатления от парения. Если во вкусе пара появилась неприятная горечь, это может свидетельствовать о следующем:

  • Спирали сильно загрязнились и налет на них начинает пригорать – в этом случае их лучше заменить на новые или прибегнуть к описанному выше прожигу;
  • Вата в спиралях уложена слишком плотно или слишком свободно – если ваты слишком много или слишком мало, она обязательно начнет подгорать из-за недостаточно интенсивного смачивания спиралей жидкостью;
  • Забились отверстия подачи жидкости к спиралям – если отверстия для подачи жидкости засорены или были случайно перекрыты, жидкость снова-таки не попадет на нагревательные элементы, что спровоцирует прогорание ваты в них;
  • Слишком высокая мощность мода – обязательно контролируйте этот момент, поскольку слишком высокое напряжение, подаваемое на спирали, которые на него не рассчитаны, они начнут нагреваться слишком быстро, сжигая уложенную в них вату;

Неправильное парение – горький пар может оказаться следствием слишком длинных затяжек, при которых все элементы устройства сильно перегреваются, кроме того, клавишу Fire следует нажимать только во время затяжки, когда создается тяга, позволяющая жидкости быстрее проходить по вате к спиралям.

Почему электронная сигарета плохо тянется?

Е-сиги молниеносно набирают популярность, но многие люди считают этот девайс новинкой. Поэтому не секрет, что в процессе эксплуатации могут возникать определенные трудности, которые пропадают с опытом. Одной из частых проблем – плохая тяга электронной сигареты или вообще невозможность затянуться. На это существуют соответствующие причины, которые быстро устранить новичок не сможет.

Причины плохой тяги электронки

Иногда проблема заключается в браковке устройства. Это сразу видно при первом же использовании электронного парогенератора. Однако проблема плохой тяги может скрываться в иных причинах:

  1. Закончилась жижа или ее недостаточное количество. Каждый вейпер должен контролировать количество жидкости. Если постоянно будет отмена ее недостаточность, девай мгновенно выйдет из строя;
  2. Разряженный аккумулятор. Воспользуйтесь дополнительным источником питания и наслаждайтесь в любое время парением. Всегда своевременно заряжайте устройство. Но не пользуйтесь устройством во время подзарядки;
  3. Загрязнившийся испаритель. Продуйте атомайзер или промойте детали е-сиги. Проделывайте такие манипуляции регулярно для предотвращения загрязнения.

Помимо всего, проблемы с плохой тягой могут возникать из-за механических повреждений:

  • Сгоревший испаритель. Возникает при неправильной эксплуатации устройства. Всегда следите за состоянием заправки. Просто вспомните, что произойдет с работающим пустым электрочайником. Он сгорит. То же самое ожидает пустой вейп;
  • Вышедшая из строя батарея. Следует предпринять несколько действий: почистить аккумулятор или заменить там плату. Ничего не сможет восстановить работу девайса, если не заменить источник питания. Аккумулятор ломается, в основном, из-за влаги. Это заметить сложно, но все равно он подлежит в итоге замене.

Как реанимировать батарею?

Чистка аккумулятора. Займет всего лишь несколько минут. Сначала раскрутите девайс. Потом отсоедините испаритель от аккумулятора. Смочите вату спиртом и протрите все составляющие электронки. Соберите ЭС, но закручивайте без применения силы.

Если с этим вариантом работа аккумулятора не восстановилась, придется сменить плату. Возьмите паяльник. Разберите свою е-сигарету. Отсоедините источник питания. По обнаружении платы отсоедините контакты. Установите новую, закрепив ее паяльником. Соберите аккумулятор.

Если Вы не можете установить причину поломки, придется обратиться за помощью к специалистам. Там Вам предложат варианты восстановления ЭС и способы устранения неполадки.

Продувка атомайзера. Загрязненный атомайзер – причина плохой тяги нередкая. Однако можно попытаться все исправить. Сначала продуйте деталь. Так, ЭС очистится от загрязнения, накопившегося за время пользования. Отсоедините испаритель.

Удалите содержимое жижи. Наберите воздух и сильно подуйте в деталь. Так грязь устранится. Приложите при этом салфетку к другому концу детали, чтобы не забрызгать все вокруг. Продуйте еще пару раз и соберите прибор. Случается, что чистить надо несколько раз.

Промывание атомайзера. Погрузите деталь в воду, оставив ее на час. Когда достанете, продуйте и опять отправите в емкость. Когда испаритель очистится, поставьте его вертикально для полного просыхания. Затем продуйте еще раз, чтобы окончательно избавиться от накопившегося загрязнения. Случается, что атомайзер просто ломается, и сигарета плохо тянется. В этом случае он просто подлежит замене.


  • Как правильно парить?

    Начинающие парильщики нередко ошибаются в процессе парения. Также неправильно парят и те, кто недавно перешел на вейп с обыкновенного курения. Курящий затягивается чрезмерно и стремительно, койл ЭС не может генерировать пар из жидкости так быстро. В итоге можно заметить, что электронка тяжело тянется.

    Читать еще:  С каким вкусом бывают сигареты

    Поэтому новоиспеченные вейперы при эксплуатации парогенератора должны учесть следующие рекомендации:

    • Контролируйте частоту затяжек. Их число должно составлять не больше 16 за минуту;
    • Затягиваться необходимо около 7 сек., но не превышать это значение;
    • 3 сек. – время интервала между осуществлением действий;
    • Выдыхайте пар без спешки – так е-сига выдаст нужный объем пара;
    • Контролируйте положение девайса в процессе парения. Она должна быть параллельна земле, возможны маленькие погрешности.

    Восстановить работу электронку можно без труда. Так Вы обеспечите себе легкую тягу и насладитесь парением во всех красках. Естественно, что правила парения при этом надо соблюдать. Только так е-сига будет хорошо тянуться.


  • Что делать если егошка не парит

    Вейпинг, как субкультура образовалась еще в далеком 2004 году. И спустя 10 лет произошел очень резкий подъем популярности таких девайсов в СНГ пространстве. Сейчас уже не странно встретить мужчину пятидесяти лет, который вместо сигарет в руках держит мехмод. Хотя в большей степени вейпинг признательностью пользуется у людей младшего поколения, примерно от 18 до 30 лет. С одной стороны это прекрасно, что молодое поколение в меньше курят классические сигареты, с другой лучше вообще ничего лишнего в легкие не вдыхать, каким бы безопасным вейпинг не был. С этим трудно поспорить.

    Многие пользователи электронных девайсов могут встретится с такой проблемой, что их мод стал выдавать гораздо меньше облаков, чем ранее. В этой статье мы разберемся с чем это может быть связано и как с этим справится.

    Откуда появляется дым в вейпе

    Наверняка вы уже заметили ошибку людей, которые ошибочно называют выдыхаемое вещество дымом. Дело в том, что вейп не может давать много или мало дыма, он вообще его нисколько не выдает. Электронные моды для того и созданы, чтобы заменить процесс горения табака на парообразование.

    А вы задумывались почему именно пар? Вы с большей вероятностью скажете, что можно ведь получать никотин и другими методами: пластырями, конфетками и так далее. Ну во-первых существует достаточно много источников никотина. Это и конфетки с никотином, и жвачки, и пластыри, и даже зубочистки. Но с психологической точки зрения, трудно бросить курить, начав ходить с зубочистками, содержащие никотин. Здесь нужно что-то вдыхать и выдыхать, чтобы имитировать процесс курения. Поэтому популярностью у людей, бросающих пагубную привычку, пользуется именно пар.

    Давайте подробно разберем устройство вейпа, чтобы понять откуда появляется этот пар. Вейп состоит из:

    1. Аккумулятора. Моды – это электронные устройства, поэтому здесь обязательно должен присутствовать источник питания. Акумы бывают различные, имеют разную емкость, качество и мощность. Но все они предназначены для нагрева нагревательных элементов для испарения, а в боксмодах, чтобы еще его и питать.
    2. Испаритель. Их можно разделить на две категории, обслуживаемые и необслуживаемые испарики. Необслуживаемые испарители еще называют клиромайзером. Как нетрудно догадаться, обслужить клир не представляется возможным. Если он выходит у вас из строя, придется полностью его менять на новый. Обслуживаемый испарик называют по-другому атомайзером. В нем уже можно практически бесконечно менять спирали и вату, и тратиться постоянно на покупку новых не обязательно.
    3. Бак, дрипка. Та самая испарительная камера, где все и происходит. Благодаря бачку мы можем заливать какое-то количество жидкости и наслаждаться половину дня вкусным и густым паром. Дрипка к сожалению никакой емкости для жидкости не имеет, зато выдает гораздо больше вкусовых ощущений и еще большее количество пара. Дрипка подойдет уже хотя бы немного опытным вейперам.

    Стоит отметить, что если в комплекте с модом у вас будет идти жидкость, то она будет безникотиновой, так как вейпинг призван избавить вас от никотина и сигарет навсегда.

    Дымит или парит

    Как уже упоминалось выше, вейпинг предлагает нам заменить дым со всеми его составляющими, на более безопасную альтернативу – паром. Ну хорошо, а как это происходит? Давайте поподробнее разберемся в этом ниже.

    Жидкость преобразуется так:

    • При нажатии на кнопку “Fire” происходит замыкание контактов с аккумулятором, он начинает подавать электрический разряд в атомайзер.
    • Под его действием, спирали в атомайзере или клиромайзере начинают резко нагреваться. В эту спирали вдета, как всем известно, вата, которая промочена жидкостью с ног до головы.
    • Ну, собственно, от нагрева жидкости до очень высоких температур, она переходит в газовое агрегатное состояние.

    Вот и весь процесс парообразования, ничего сложного здесь нету.

    Так почему же стало или изначально было меньше пара?

    Почему же так происходит? На это существует всего несколько причин:

    1. Во-первых, если после покупки девайса совсем мало пара, а вам заявляли, что жарить будет не по-детски, то возможно проблема состоит в самом устройстве. Это может быть заводской брак, китайский аналог, собранный в подвале или еще, что похуже. В таком случае лучше ничего не трогайте и “бегом” идите в магазин обратно и меняйте, ну или же верните деньги.
    2. Вторая причина. Ваш аккумулятор уже выдохся и не способен выдавать прежнюю мощность, как это было ранее. Здесь особо беспокоится не о чем, просто поменяйте аккумулятор на новый и все будет хорошо.
    3. Третья причина. Бывает так, что происходит где-то замыкание, например отходят контакты, ну или же на контакт с атомайзером попала жидкость. Такое бывает, бежать выбрасывать мод не нужно, просто открутите атом с площадки и протрите ее сухой салфеткой.
    4. Четвертая причина. Если у вас обслуживаемый бак или дрипка, то почаще проверяйте спирали на предмет нагара. Дело в том, что жидкости, состоящие из ароматизаторов, обгорают ими. Из-за этого растет сопротивление койлов и их придется поменять на новые, либо почистить. Прочистить спирали от нагара можно так: снимите крышку, вытащите вату со спирали. Теперь нагреваем койлы до красного состояния и аккуратно, отпустив кнопку, окуните их в емкость с водой. Нагар от резкого перепада температур слезет за считанные секунды.

    Собственно, на этом все, всем нескончаемого жара вашего мода.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]