Почему вейп плохо парит
Электронная сигарета не работает: каковы причины?
Как и любой другой механизм, электронная сигарета не застрахована от всякого рода сбоев и неполадок. Очень часто пользователям этих устройств приходится сталкиваться с такой проблемной ситуацией, когда не удается сделать затяжку и у них возникает вопрос: «а почему же электронная сигарета не дымит»?
Среди альтернатив привычным сигаретам все большую популярность приобретают и постепенно захватывают новые рынки сбыта электронные сигареты. Они зарекомендовали себя как отличный способ бросить курить либо перейти на наносящий меньший ущерб организму вариант. И это справедливо, ведь у большинства курильщиков перешедших на электронный аналог улучшилось самочувствие, им стало легче дышать, исчезла отдышка. Так как электронная сигарета является хоть и не очень сложным, но все же техническим устройством у многих потребителей возникают проблемы с ее эксплуатацией.
Принцип работы электронной сигареты
Для начала хотелось бы прояснить очень тонкий момент касающийся «спецтерминологии». Стандартная электронная сигарета представляет собой устройство, состоящее из картриджа для жидкости, батарейки и небольшого атомайзера (испарителя) в виде фехралевой либо нихромовой спирали, задача которого подать жидкость к нагревательному элементу – подведенного к спирали фитилю выполненного из обычной ваты.
Устройство электронной сигареты не такое простое, как кажется на первый взгляд.
Со спирали происходит испарение жидкости, когда человек делает «затяжку», тем самым приводя весь этот не сложный механизм в действие. Так как в электронной сигарете не содержится продуктов горения, то и дымить там нечему в отличие от табачной продукции. Процесс использования электронной сигареты можно обозначить скорей парением, нежели курением, а того кто парит назвать парильщиком. Поэтому правильно вопрос, в том контексте, в котором он задается, должен звучать следующим образом: «почему электронная сигарета не парит»?
Причины неисправности электронной сигареты
Разобравшись с терминологией перейдем к сути проблемы, а именно к неполадкам при которых устройство электронная сигарета вовсе не парит, либо частично. Чаще всего сбои в работе происходят по причине не правильной эксплуатации, от не желания прочесть и разобраться в инструкции по применению, а не в том, что сигарета произведена не качественно, хотя и подобное не является исключением.
Теперь перечислим самые распространенные неполадки и их пути решения. В ситуации, когда электронная сигарета не выдает должное количество пара, проблема может быть в том что:
- Мало мощности предоставляет аккумулятор для испарителя, в этой ситуации необходимо рассмотреть более мощные виды аккумуляторов;
- Закончилась жидкость — соответственно добавить жидкости в бак, прокапать жидкостью сменный испаритель атомайзера;
- Жидкость залилась в воздуховод — сильный выдох в дриптип клироймайзера, выдавит лишнюю жидкость наружу через воздуховоды;
- Заблокировано поступление воздуха — проверить кольцо регулировки обдува атомайзера, попробовать промыть атомайзер.
В ситуации, когда сигарета не выдает должное количество пара, хорошо тянется, и ощущается привкус гари, проблема может быть в том что:
- вышел срок эксплуатации атомайзера;
- на аккумуляторе поставлен очень высокий вольтаж;
- аккумулятор неисправен;
- отсутствие жидкости.
Другие неполадки с электронной сигаретой
Видео: как устранить причину протекания электронной сигареты?
Заключение
Одной из важнейших проблем современного социума является проблема курения, от которой страдает большая часть общества. Курение наносит огромный ущерб здоровью, как самому курильщику, так и тем, кто находится в его окружении и пребывают в состоянии пассивного курения. Каждый год полтора миллиона человек умирают от заболеваний вызванных курением. В табачном дыме содержится свыше 40 ядовитых веществ. Эти и многие другие причины побуждают многих курильщиков искать альтернативы их пристрастию, а некоторых и вовсе отказываться от этой пагубной продукции и прибегать к курению электронных сигарет.
Почему электронная сигарета плохо тянется?
Е-сиги молниеносно набирают популярность, но многие люди считают этот девайс новинкой. Поэтому не секрет, что в процессе эксплуатации могут возникать определенные трудности, которые пропадают с опытом. Одной из частых проблем – плохая тяга электронной сигареты или вообще невозможность затянуться. На это существуют соответствующие причины, которые быстро устранить новичок не сможет.
Причины плохой тяги электронки
Иногда проблема заключается в браковке устройства. Это сразу видно при первом же использовании электронного парогенератора. Однако проблема плохой тяги может скрываться в иных причинах:
- Закончилась жижа или ее недостаточное количество. Каждый вейпер должен контролировать количество жидкости. Если постоянно будет отмена ее недостаточность, девай мгновенно выйдет из строя;
- Разряженный аккумулятор. Воспользуйтесь дополнительным источником питания и наслаждайтесь в любое время парением. Всегда своевременно заряжайте устройство. Но не пользуйтесь устройством во время подзарядки;
- Загрязнившийся испаритель. Продуйте атомайзер или промойте детали е-сиги. Проделывайте такие манипуляции регулярно для предотвращения загрязнения.
Помимо всего, проблемы с плохой тягой могут возникать из-за механических повреждений:
- Сгоревший испаритель. Возникает при неправильной эксплуатации устройства. Всегда следите за состоянием заправки. Просто вспомните, что произойдет с работающим пустым электрочайником. Он сгорит. То же самое ожидает пустой вейп;
- Вышедшая из строя батарея. Следует предпринять несколько действий: почистить аккумулятор или заменить там плату. Ничего не сможет восстановить работу девайса, если не заменить источник питания. Аккумулятор ломается, в основном, из-за влаги. Это заметить сложно, но все равно он подлежит в итоге замене.
Как реанимировать батарею?
Чистка аккумулятора. Займет всего лишь несколько минут. Сначала раскрутите девайс. Потом отсоедините испаритель от аккумулятора. Смочите вату спиртом и протрите все составляющие электронки. Соберите ЭС, но закручивайте без применения силы.
Если с этим вариантом работа аккумулятора не восстановилась, придется сменить плату. Возьмите паяльник. Разберите свою е-сигарету. Отсоедините источник питания. По обнаружении платы отсоедините контакты. Установите новую, закрепив ее паяльником. Соберите аккумулятор.
Если Вы не можете установить причину поломки, придется обратиться за помощью к специалистам. Там Вам предложат варианты восстановления ЭС и способы устранения неполадки.
Продувка атомайзера. Загрязненный атомайзер – причина плохой тяги нередкая. Однако можно попытаться все исправить. Сначала продуйте деталь. Так, ЭС очистится от загрязнения, накопившегося за время пользования. Отсоедините испаритель.
Удалите содержимое жижи. Наберите воздух и сильно подуйте в деталь. Так грязь устранится. Приложите при этом салфетку к другому концу детали, чтобы не забрызгать все вокруг. Продуйте еще пару раз и соберите прибор. Случается, что чистить надо несколько раз.
Промывание атомайзера. Погрузите деталь в воду, оставив ее на час. Когда достанете, продуйте и опять отправите в емкость. Когда испаритель очистится, поставьте его вертикально для полного просыхания. Затем продуйте еще раз, чтобы окончательно избавиться от накопившегося загрязнения. Случается, что атомайзер просто ломается, и сигарета плохо тянется. В этом случае он просто подлежит замене.
Как правильно парить?
Начинающие парильщики нередко ошибаются в процессе парения. Также неправильно парят и те, кто недавно перешел на вейп с обыкновенного курения. Курящий затягивается чрезмерно и стремительно, койл ЭС не может генерировать пар из жидкости так быстро. В итоге можно заметить, что электронка тяжело тянется.
Поэтому новоиспеченные вейперы при эксплуатации парогенератора должны учесть следующие рекомендации:
- Контролируйте частоту затяжек. Их число должно составлять не больше 16 за минуту;
- Затягиваться необходимо около 7 сек., но не превышать это значение;
- 3 сек. – время интервала между осуществлением действий;
- Выдыхайте пар без спешки – так е-сига выдаст нужный объем пара;
- Контролируйте положение девайса в процессе парения. Она должна быть параллельна земле, возможны маленькие погрешности.
Восстановить работу электронку можно без труда. Так Вы обеспечите себе легкую тягу и насладитесь парением во всех красках. Естественно, что правила парения при этом надо соблюдать. Только так е-сига будет хорошо тянуться.
Разберемся почему электронная сигарета не дымит
Чтобы ответить на вопрос, почему электронная сигарета не дымит, надо разобраться с внутренним строением устройства для самостоятельного решения проблемы.
Устройство электронной сигареты
Стоит начать с того, что много или мало дыма в электронной сигарете быть не может. Если из электронной сигареты не идет дым, то это абсолютно нормально, а вот при его возникновении следует серьезно заволноваться. Однако многие люди все равно употребляют термин «дым» к электронной сигарете, так что его можно считать почти корректным.
Курение заключается во вдыхании пара, который производится устройством из специальной жидкости. Вопрос о вредных свойствах этого пара до сих пор решается учеными.
Если электронная сигарета плохо или совсем не курится, это может быть связано с нарушениями ее работы. Устройство работает от батареи, а за производство пара отвечает испаритель.
Питание отправляет на испаритель электрический разряд, и спираль начинает нагреваться. Одновременно подается жидкость из бака, которая начинает испаряться.
После обнаружения подобных неисправностей многие вейперы считают, что пора перестать пользоваться устройством совсем, так как воспринимают такие проблемы как сигнал к тому, что пора полностью искоренять свою вредную привычку.
Часто электронные сигареты используют чтобы бросить курить обычные, хотя вредное воздействие вейпинга на человека еще просто не доказано.
Электронная сигарета не курится: как исправить и что делать
Частыми ошибками новичков в курении электронной сигареты являются:
- разряженная батарея
- не заправленный картридж
- пользователь забыл включить устройство
Чтобы таких проблем не возникало, надо внимательно ознакомиться с правилами использования сигареты.
Совершенно новая сигарета может также выделять мало пара. Для этого необходимо «раскачать» устройство, выполнив около 10 затяжек.
Помимо вышеперечисленного, самыми распространенными причинами того, что сигарета плохо выделяет пар или не парит вообще, являются:
- Неправильное использование прибора.
Зарядку следует делать долгую, чтобы жидкость на спирали успевала испаряться. При коротких затяжках много пара в электронной сигарете не получится. Помимо этого, необходимо помнить о небольшом перерыве между затяжками, чтобы не перегреть устройство и продлить срок его службы.
- Недостаточное количество жидкости в картридже.
Эту проблему устранить просто: достаточно лишь хорошо заправить картридж жидкостью. Помимо маленького количества пара, малое количество жидкости опасно также перегоранием устройства и появлением нагара.
- Проблемы с аккумулятором.
Если сигарета не включается, или при курении нет пара, то это признак поломки аккумулятора. Он может быть просто полностью разряжен. Однако, если вы убеждены в полной зарядке аккумулятора, а устройство все равно отказывается включаться, следует разобрать сигарету и заменить сломанную батарею.
- Часто электронная сигарета не дымит из-за скопившейся жидкости.
Для решения нужно несколько раз сильно встряхнуть устройство. Если это не помогло, забитые каналы атомайзера нужно аккуратно прочистить иголкой или зубочисткой.
- Плохо дымить или совсем не куриться электронная сигарета может из-за жидкости с большой концентрацией никотина.
Из-за низкого содержания воды в таких крепких составах, жидкость испаряется хуже и даже включенное на полную мощность устройство выделяет мало пара. Решить проблему можно сменой жидкости на более слабую.
- Одной из причин, почему не дымит электронная сигарета, является поломка автоматической системы управления на новых моделях.
На устройствах установлен особый датчик воздуха, и для его включения необходимо осуществить затяжку. Подается сигнал питанию, оно активируется и отправляет разряд на испаритель, и начинается разогревание спирали.
Заключение
Если электронная сигарета не парит, можно починить ее самостоятельно. Однако этот вариант подходит лишь для опытных вейперов, новичкам лучше идти в сервис-центр. Там смогут точно ответить на вопрос, почему электронные сигареты не дымят.
Особое внимание при разборке устройства следует уделить атомайзеру, так как из-за него в большинстве случаев возникают проблемы. Закупорка каналов, появление нагара – все это можно исправлять самому при наличии хотя бы небольшого опыта.
Покупайте только качественные жидкости проверенных производителей. Сделать жидкость самому стоит только при наличии уверенности в успехе и небольшого представления о процессе.
Жидкости с высоким содержанием никотина требуют гораздо больших мощностей, чем более слабые растворы или растворы без никотина вообще.
Сейчас существует огромное количество вкусов с самыми разнообразными ароматизаторами.
Эти ароматизаторы сгорают, образуя тот самый нагар на атомайзере.
Сломался вейп? Устранение возможных неполадок
Все прекрасно понимают, что в большинстве случаев, инструкция читается, когда проблемы с вейпом уже возникли, то есть что-то перестало работать или работает как-то не так. А далее в ход идёт старый добрый Гугл. Так вот, друзья, если ваш вейп сломался, или стал хуже работать, или что-то в его работе вас напрягает, вы попали куда нужно, так как мы тут постарались собрать самые распространённые неполадки сего новомодного гаджета и возможные пути решения возникших проблем.
И для начала всё же хотелось бы напомнить, что каждому из нас желательно иметь базовые знания о правильной эксплуатации вейпа, чтобы он прослужил вам максимально долго и не доставлял проблем поломками, протечками и невкусным дымом. И, конечно же, для этого было бы неплохо прочитать инструкцию к своему гаджету заранее, чтобы знать тонкости эксплуатации конкретно вашего устройства. Итак…
Вейп сильно нагревается
Возможная причина: на спирали образовался нагар.
Решение: почистите либо замените нагревательный элемент. Слой нагара приводит к чрезмерному нагреванию спирали и соответственно — устройства в целом.
Возможная причина: Сопротивление спирали не соответствует вольтажу батареи.
Решение: если у вашего гаджета настраиваемый мод, то подстроить вольтаж батареи (уменьшить), если же нет, то имеющуюся спираль следует сменить на спираль с подходящим сопротивлением.
Возможная причина: ваши затяжки слишком интенсивные, резкие и длинные. С такой проблемой часто сталкиваются курильщики сигарет, по привычке делая такие же затяжки во время парения.
Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд и вы избежите множества проблем с вейпом.
Возможная причина: фитиль недостаточно смочен по причине слишком вязкой жидкости либо недостаточного её количества.
Решение: если жижка слишком вязкая, то добавьте в неё несколько капель дистиллированной воды, если же жидкости недостаточно — дозаправьте бак, но не до краёв.
Возможная причина: вы не делаете затяжку при нажатии кнопки питания.
Решение: просто следите за этим, и не включайте питание, если не собираетесь парить. Такая работа вейпа «вхолостую» приводит к накалу и перегреву спирали, а также запаху и привкусу гари, ну и уменьшению срока эксплуатации гаджета в целом.
Вейп плохо тянется. Мало пара
Возможная причина: закончилась или заканчивается жидкость для парения.
Решение: Добавьте жидкости в свой вейп. И не забывайте следить за уровнем жижки вашего гаджета, так как постоянная её нехватка укорачивает срок службы вейпа.
Возможная причина: в воздуховод вейпа попала жижа.
Решение: встряхните свой вейп вниз атомайзером, как ртутный градусник.
Возможная причина: в канале для подачи воздуха возникла пробка.
Решение: прочистить канал тонким острым предметом (удобно это делать зубочисткой), предварительно сняв клиромайзер.
Возможная причина: недостаточная мощность батареи.
Решение: убедитесь в правильности установки контактов атомайзера и аккумулятора.
Возможная причина: недостаточный заряд батареи.
Решение: ну, вы уже поняли что нужно зарядить свой вейп.
Возможная причина: вы делаете слишком длинные и резкие затяжки.
Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд (так и вам самим приятней будет).
Пар стал горьким
Возможная причина: вы выпариваете резервуар до последней капли.
Решение: вовремя заправляйте вейп и не выпаривайте досуха, добавляйте жижку.
Возможная причина: вы делаете очень слабые затяжки.
Решение: делайте затяжки посильнее, чтобы поддерживать циркуляцию жидкости в испарителе.
Возможная причина: на спирали образовался нагар.
Решение: меняйте вовремя спираль (раз в 2-4 недели). Нагар на спирали вейпа не только портит вкус и уменьшает количество пара, но ещё и быстрее разряжает аккумулятор.
Возможная причина: грязный вейп
Решение: для каждого вейпа есть свои нюансы по очистке, но чистить его нужно обязательно не только для вкусного пара, но и для вашей безопасности. Ведь чистый вейп без повреждений — это минимум рисков замыканий, перегревов и взрывов.
Вейп течёт
Возможная причина: низкокачественная жижка ненадлежащей вязкости.
Решение: используйте только качественные жидкости для парения с нужной степенью вязкости.
Возможная причина: перепад температур, перегрев вейпа. Такое бывает в сильную жару и в тёплом помещении после использования вейпа на морозе. В таком случае вейп может не только подтекать, но и стреляться жижей.
Решение: не перегревайте вейп и не используйте на сильном морозе. Сразу после низких температур дайте своему гаджету время, чтобы отогреться, а потом уже парите.
Возможная причина: слишком короткие затяжки.
Решение: делайте затяжки не короче 2 секунд.
Возможная причина: где-то плохо закрутили.
Решение: раскрутить, что раскручивается, проверить наличие уплотнителей и внимательно закрутить.
Возможная причина: неправильная мощность.
Решение: если вы можете регулировать мощность своего вейпа, то ставьте её в допустимых пределах вашей модели вейпа.
Возможная причина: редкое использование (1-2 раза в день).
Решение: либо увеличивайте мощность на регуляторе, либо парите чаще.
Возможная причина: изношенный испаритель.
Решение: вовремя меняйте испаритель (раз в месяц при интенсивном использовании) и своевременно подливайте жижку.
Тут ещё важно понимать, что практически в каждой модели вейпа образуется конденсат и это нормально и вовсе не значит, что ваш вейп течёт. Чтобы отличить конденсат от протечки, нужно протереть образовавшиеся капли, после чего заправить вейп (умеренно) и оставить на пару часов. Если новые капли не появились, значит — это конденсат и ваш вейп исправен.
Чтобы конденсата образовывалось как можно меньше, во время парения, после того, как отпустите кнопку, ещё пол секунды продолжайте делать затяжку. В таком случае вы вытягиваете весь пар, который остаётся в устройстве и становится конденсатом.
Вейп издаёт странные звуки (трещит, хлопает, булькает, шипит, хлюпает и т.д.)
Возможная причина: в воздуховод попала жидкость.
Решение: нужно разобрать вейп и продуть атомайзер и корпус.
Возможная причина: недостаточное количество ваты в фитиле.
Решение: смените вату. Сделать это достаточно просто, главное, перед этой ответственной процедурой вымыть руки и обезжирить спиртом, чтобы кожный жир, попав на вату не испортил вкус дыма. И не забывайте, что после замены ваты и перед парением должно пройти минимум 5-10 минут для того, чтобы новая вата успела пропитаться жижкой. Делать такую замену следует регулярно, в зависимости от частоты вашего парения. В среднем — раз в неделю. А ещё лучше использовать вместо ваты японский хлопок или целлюлозу
Возможная причина: в баке слишком много жижки.
Решение: уменьшите количество жидкости и больше не заправляйте свой вейп «до краёв». Избыток жижки может привести к тому, что она начнёт вытекать.
Возможная причина: трещина в испарителе или картридже.
Решение: тут уж самостоятельно предпринимать что-то, как и продолжать пользоваться вейпом, может быть даже опасно. Внимательно осмотрите свой гаджет на наличие трещин, если такие присутствуют, то советуем вам заменить повреждённую часть вейпа, если такое возможно.
Основные меры безопасности
Вейп может ломаться, может потрить вкус и аромат дыма, сильно нагреваться, вейп может взорваться во рту и очень сильно навредить здоровью, но люди, почему-то, продолжают пренебрегать элементарными правилами во время использования устройства. Пытаются сэкономить время на собственной безопасности, но никогда не признаются в своей безалаберности и лени. Мы настоятельно просим всех придерживаться этих простых и очень важных правил:
- Читайте инструкцию для своего вейпа. Среди огромного разнообразия моделей вапорайзеров невозможно знать нюансы использования каждого из них.
- Вейп (а также его расходники и зарядное устройство) нужно использовать аккуратно и держать подальше от детей, животных, прямых солнечных лучей и электроприборов.
- Нельзя подвергать вейп воздействию высокой температуры! Следите внимательно за температурным режимом вашего вейпа не только во время эксплуатации, но и во время зарядки.
- Переохлаждать вейп тоже вредно, как и парить на морозе. А если у вас металлический дрип-тип, то можно ещё и прилипнуть губами к вейпу. Если же мороз не сильный, а вы прямо-таки нуждаетесь в том, чтобы попарить на улице, то держите свой вейп в чехле и внутреннем кармане куртки или в сумке, в общем, там, где он сохранит тепло и помните про металлический дрип-тип.
- Если вы замечаете какие-либо неисправности своего гаджета (странные звуки, горький дым и прочие описанные тут проблемы), то решите их. Если же никакие решения не помогают исправить проблему, то пришло время обращаться к специалистам, либо менять гаджет.
- Не используйте вейп для парения во время зарядки (если это не разрешено официально, конкретно для вашего вейпа, о чём можно прочитать в инструкции).
- Не оставляйте вейп на подзарядке дольше положенного времени.
- Ухаживайте за своим гаджетом: меняйте вовремя расходники, контролируйте количество и густоту жижки, промывайте и чистите свой вейп.
- Делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд.
- повреждённые и низкокачественные батареи;
- самодельные и повреждённые вейпы, а также вейпы низкого качества;
- неподходящее (неоригинальное) для вашего прибора зарядное устройство, либо зарядное устройство с повреждениями.
Берегите себя, окружающих вас людей и природу — мать вашу. Желаем вам приятного и ароматного пара из исправно работающего вейпа.
Почему вейп плохо парит
Вейпинг, как субкультура образовалась еще в далеком 2004 году. И спустя 10 лет произошел очень резкий подъем популярности таких девайсов в СНГ пространстве. Сейчас уже не странно встретить мужчину пятидесяти лет, который вместо сигарет в руках держит мехмод. Хотя в большей степени вейпинг признательностью пользуется у людей младшего поколения, примерно от 18 до 30 лет. С одной стороны это прекрасно, что молодое поколение в меньше курят классические сигареты, с другой лучше вообще ничего лишнего в легкие не вдыхать, каким бы безопасным вейпинг не был. С этим трудно поспорить.
Многие пользователи электронных девайсов могут встретится с такой проблемой, что их мод стал выдавать гораздо меньше облаков, чем ранее. В этой статье мы разберемся с чем это может быть связано и как с этим справится.
Откуда появляется дым в вейпе
Наверняка вы уже заметили ошибку людей, которые ошибочно называют выдыхаемое вещество дымом. Дело в том, что вейп не может давать много или мало дыма, он вообще его нисколько не выдает. Электронные моды для того и созданы, чтобы заменить процесс горения табака на парообразование.
А вы задумывались почему именно пар? Вы с большей вероятностью скажете, что можно ведь получать никотин и другими методами: пластырями, конфетками и так далее. Ну во-первых существует достаточно много источников никотина. Это и конфетки с никотином, и жвачки, и пластыри, и даже зубочистки. Но с психологической точки зрения, трудно бросить курить, начав ходить с зубочистками, содержащие никотин. Здесь нужно что-то вдыхать и выдыхать, чтобы имитировать процесс курения. Поэтому популярностью у людей, бросающих пагубную привычку, пользуется именно пар.
Давайте подробно разберем устройство вейпа, чтобы понять откуда появляется этот пар. Вейп состоит из:
- Аккумулятора. Моды – это электронные устройства, поэтому здесь обязательно должен присутствовать источник питания. Акумы бывают различные, имеют разную емкость, качество и мощность. Но все они предназначены для нагрева нагревательных элементов для испарения, а в боксмодах, чтобы еще его и питать.
- Испаритель. Их можно разделить на две категории, обслуживаемые и необслуживаемые испарики. Необслуживаемые испарители еще называют клиромайзером. Как нетрудно догадаться, обслужить клир не представляется возможным. Если он выходит у вас из строя, придется полностью его менять на новый. Обслуживаемый испарик называют по-другому атомайзером. В нем уже можно практически бесконечно менять спирали и вату, и тратиться постоянно на покупку новых не обязательно.
- Бак, дрипка. Та самая испарительная камера, где все и происходит. Благодаря бачку мы можем заливать какое-то количество жидкости и наслаждаться половину дня вкусным и густым паром. Дрипка к сожалению никакой емкости для жидкости не имеет, зато выдает гораздо больше вкусовых ощущений и еще большее количество пара. Дрипка подойдет уже хотя бы немного опытным вейперам.
Стоит отметить, что если в комплекте с модом у вас будет идти жидкость, то она будет безникотиновой, так как вейпинг призван избавить вас от никотина и сигарет навсегда.
Дымит или парит
Как уже упоминалось выше, вейпинг предлагает нам заменить дым со всеми его составляющими, на более безопасную альтернативу – паром. Ну хорошо, а как это происходит? Давайте поподробнее разберемся в этом ниже.
Жидкость преобразуется так:
- При нажатии на кнопку “Fire” происходит замыкание контактов с аккумулятором, он начинает подавать электрический разряд в атомайзер.
- Под его действием, спирали в атомайзере или клиромайзере начинают резко нагреваться. В эту спирали вдета, как всем известно, вата, которая промочена жидкостью с ног до головы.
- Ну, собственно, от нагрева жидкости до очень высоких температур, она переходит в газовое агрегатное состояние.
Вот и весь процесс парообразования, ничего сложного здесь нету.
Так почему же стало или изначально было меньше пара?
Почему же так происходит? На это существует всего несколько причин:
- Во-первых, если после покупки девайса совсем мало пара, а вам заявляли, что жарить будет не по-детски, то возможно проблема состоит в самом устройстве. Это может быть заводской брак, китайский аналог, собранный в подвале или еще, что похуже. В таком случае лучше ничего не трогайте и “бегом” идите в магазин обратно и меняйте, ну или же верните деньги.
- Вторая причина. Ваш аккумулятор уже выдохся и не способен выдавать прежнюю мощность, как это было ранее. Здесь особо беспокоится не о чем, просто поменяйте аккумулятор на новый и все будет хорошо.
- Третья причина. Бывает так, что происходит где-то замыкание, например отходят контакты, ну или же на контакт с атомайзером попала жидкость. Такое бывает, бежать выбрасывать мод не нужно, просто открутите атом с площадки и протрите ее сухой салфеткой.
- Четвертая причина. Если у вас обслуживаемый бак или дрипка, то почаще проверяйте спирали на предмет нагара. Дело в том, что жидкости, состоящие из ароматизаторов, обгорают ими. Из-за этого растет сопротивление койлов и их придется поменять на новые, либо почистить. Прочистить спирали от нагара можно так: снимите крышку, вытащите вату со спирали. Теперь нагреваем койлы до красного состояния и аккуратно, отпустив кнопку, окуните их в емкость с водой. Нагар от резкого перепада температур слезет за считанные секунды.
Собственно, на этом все, всем нескончаемого жара вашего мода.