Как заправлять электронную сигарету ce4

Правила эксплуатации электронной сигареты CE4

В этой статье мы представим электронную сигарету СЕ 4 и инструкцию и все технические характеристики устройства, если почему-то ЭС попала к Вам без документов. Девайс этот довольно популярный, а значит интересоваться им будут многие. И на некоторые вопросы о нем мы сегодня ответим.

Базовая комплектация егошки включает:

  1. клиромайзеры eGo-h2, eGo-CE4 – 1-2 шт. или CE4S, X65;
  2. аккумулятор, емкостью 450, 650, 900 или 1200 мАч – 1-2 шт;
  3. зарядное с USB входом;
  4. сетевой адаптер для 220 Вольт;

Данная электронка укомплектована клиромайзером CE4, который в свое время произвел шумиху. Его объем составляет 1.6-2.0 мл, но пользователи не рекомендуют заправлять его до предела. 1.6 мл является оптимальным уровнем заправки.

Этот клир на практике показывает неплохие результаты и по низкому расходу жижи и передаче вкуса. Одной заправки достаточно на целый день. Клиромайзеры этой модели периодически необходимо менять. Явные недостатки этого клиромайзера будут заключаться в:

  1. невозможности разобрать девайс и заменить спираль;
  2. неприятных протечках жидкости;

Немного позже на рынок вышла модель CE 4 S, которую уже можно разобрать и которая обладает заменяемым нагревателем-испарителем. Емкость батареи, который идет в комплектации с устройством, достигает 450-2200 мАч.

От этих показателей зависит время работы ЭС между полными подзарядками. Прямо пропорционально объему аккумулятора будет увеличиваться и его габариты. На сегодняшний день можно найти источники питания на 2200-3200 мАч.

Как заправляется клиромайзер CE4

Во всех новых комплектациях егошки для безопасного ношения аккумулятор находится в блокированном состоянии. Блок можно снять, 5 раз нажав на клавишу питания. Если Вы сделано все правильно, то светодиод проморгает 3 раза. Индикатор так говорит о том, что блокировка снята.

Первый раз аккумулятор следует заряжать не менее чем 8 часов. Даже по прошествии меньшего времени Вы заметили зеленый цвет светодиодного датчика, который указывает на полный заряд аккумулятора, то в случае первой зарядки дождитесь 8 часов.

Для продления работоспособности батареи, перегрев или переохлаждение необходимо исключить. Также не держите источник питания в местах, где повышенна влажность, и не подвергайте его физическим воздействиям.

После полной зарядки аккумулятора процесс прекращается машинально. Как правило, она занимает 2-8 часов и определяется емкостью батареи. Если при эксплуатации ЭС индикатор начинает быстро мигать, это говорит, что устройство нужно подзарядить.

Как разобрать и отремонтировать егошку

Распространенная проблема данного девайса кроется в подаче напряжения на спираль. Отметим, если Вы не сильно разбираетесь в физике и ремонте электротехники или же Вы просто начинающий вейпер – то лучше положиться на профессионалов.

Самостоятельно пытаться отремонтировать ЭС или элементы не стоит, так как устройство может окончательно выйти из строя, а в худшем случае – нанести вред здоровью. И если Вы все же приняли решение отремонтировать самостоятельно, то опираясь на инструкцию по использованию, Вам надо сначала разобрать прибор. Сделать это проще, чем у устройств с ugo-t аккумуляторами.

Именно батареи t серии в последнее время набирают популярность среди моделей этого класса. Отличительная особенность t-шек – стильный дизайн и небольшие габариты. Но тут же вылазит и недостаток t-шки – малый объем. Ugo-t больше пригодны для устройств, предназначенных для девушек. Девайс состоит из следующих деталей:

  • мундштука (Tip);
  • клиромайзера (Clearomizer);
  • светового индикатора (LED);
  • батареи (Battery);
  • атомайзера (Atomizer Head).

Перед началом работы проверьте целостность испарительного элемента, присоедините щупы мультиметра на минус и плюс спирали. Один контакт – корпус, второй – центр. Тестер покажет сопротивление 3 Ома, при коротком замыкании – 1 Ом.

Это, скорее, говорит о целости спирали. Аналогичная операция проводится на контактах аккумулятора. Выставьте измерительный прибор на показатели постоянного напряжения и нажмите кнопку включение / выключение устройства. В этом случае девайс покажет, что напряжение отсутствует.

Острым ножом снимите пластмассовый наконечник с аккумулятора и то же самое проделайте со стороны контактной группы. Проделывайте все аккуратно, потому что соединение собрано плотно, и излишние усилия могут привести к повреждению конструкции.

Внутри все очень несложно. Если напряжение не подается на нагревательную спираль, то какой-то из 2 проводов отходит от аккумулятора или просто отпаян. Пару минут простого ремонта и Ваша егошка снова будет работать.


  • Как заправлять электронные сигареты eGo-T?

    Сегодня пройдемся по Олд Скул VAPE девайсам, а именно о электронной сигарете eGo-T и её модификациях. Рассмотрим такие вопросы как заправлять, чистить, как пользоваться, какие были и есть модели старой доброй егошки.

    eGo-T – это корпус со встроенным аккумулятором, который идет в комплекте с различными клиромайзерами CE4+. Первой моделью с аккумулятором eGo-T была электронная сигарета eGo-Tank. Модель 2012 года с атомайзером и внутренним картриджем eGo-Tank уже старовата, но ей еще используются. В этой статье я расскажу о первом eGo-Tank и как заправлять его атомайзер c картриджем. А также вы узнаете, какие клиромайзеры сейчас актуальны к батарейному блоку eGo-T и как их заправлять.

    Аккумулятор eGo-T

    Встроенный литий-ионный аккумулятор в eGo-T бывает разной емкости: 650 mah, 900 mah, 1000 mah, 1100 mah выдающие номинальное напряжение в 3.7 вольт. Вольтаж отрегулировать нельзя.
    Время работы аккумулятора разнится от его емкости:
    • 650 mah – до 6 часов умеренного парения без подзарядки
    • 900 mah – до 8 часов умеренного парения без подзарядки
    • 1000 mah – до 10 часов умеренного парения без подзарядки
    • 1100 mah – до 12 часов умеренного парения без подзарядки

    Чем больше емкость аккумулятора, тем более габаритный корпус eGo-T. Коннектор формата ego и 510. Включается электронная сигарета eGo-T пятикратным нажатием кнопки fire. Чтобы заблокировать, нужно тоже быстро 5 раз нажать на кнопку fire. В корпусе установлена защита от короткого замыкания и от переразряда или перезаряда аккумулятора. В комплекте идёт usb шнур, которым его можно зарядить. В аккумуляторе стоит отсечка в 10 секунд, чтобы не спалить нагревательный элемент.

    Атомайзер eGo-Tank

    Атомазер может быть двух типов:
    1. Тип А: имеет форму конуса. Резервуар для жидкости объемом в 1.2 мл.
    2. Тип В: Атомайзер цилиндрической формы. Вмещает в себя объем в 2.4 мл жидкости.
    Оба атомайзера сделаны из металла. Могут выпускаться с высоким или низким сопротивлением. В этот атомайзер вставляется картридж с жидкостью.

    Картридж eGo-Tank

    Картридж выполнен в 3 разных цветах: синий, черный, белый. Он изготовлен из прозрачного пластика. Благодаря этому вы сможете контролировать уровень жидкости в картридже. Картриджи имеют разные диаметры для разных типов атомайзера.

    Читать еще:  Сигареты с малым содержанием никотина

    Как заправить Картридж электронной сигареты еГо-Т?

    Для начала возьмите картридж и снимите крышечку с противоположной стороны от мундштука. Вы откроете резервуар для жидкости. Не спеша заливайте в него жидкость. Чтобы из картриджа не текла жидкость, не заливайте её до конца, хватит на 3/4. Я рекомендую заливать в такие картриджи жидкость с основой 50/50 PG/VG. Больше глицерина (VG) не нужно.

    Клиромайзеры для eGo-T и как их заправить?

    Давайте рассмотри 3 актуальных и популярных клиромайзера, которые продаются с аккумулятором eGo-T:

    Клиромайзер CE4

    Клиромайзер CE4 с объёмом в 1.6 мл. Данный клир не разборный. При истечении своего срока службы его нужно менять на новый. Верхняя заправка. Чтобы заправить нужно: снять мундштук и немного наклонить колбу, потом не спеша залить жидкость до отметки. Подождать 3 – 5 минут пока фитиль пропитает жидкость и можно смело парить.

    Клиромайзер CE5

    Клиромайзер CE5 имеет объём 1.6 мл. Данный клиромайзер выполнен по типу CE4. Главной особенностью является улучшенный испаритель. Испаритель сменный, а фитиль находится внутри самого испарителя. Заправка жидкости – верхняя. Снимаем испаритель, немного капаем жидкости внутрь на спираль, ставим испаритель обратно в базу. Потом откручиваем мундштук и под наклоном не спеша заливаем жидкость в бак. Даём постоять и пропитаться жижке пару минут и можно парить.

    Клиромайзер CE6

    Клиромайзер CE6 – это усовершенствованная модель CE5. Объём 2.8 мл. Нагревательным элементом являются сменные испарители с рабочим сопротивление в 2.4 Ом. У нас на сайте vapeobzor.ru есть статья “Как заправлять электронные сигареты ego ce6?” где расписано всё об этом клирике. Заправляется он, как и ce5.

    Смотри видеообзор “Как заправлять электронные сигареты eGo-T?”

    Инструкция к электронной сигарете eGo (eVod) с неразборным клиромайзером CE4

    Раздел 1. Начало работы

    2. Открутите клиромайзер от аккумуляторной батареи.

    3. Выкрутите мундштук клиромайзера и налейте жидкость в колбу до отметки 1,6 мл (не больше) избегая попадания жидкости в центральную воздухоотводную трубку. Закрутите мундштук и переверните сигарету мундштуком в низ (примерно на 20 секунд), для лучшего пропитывания фитилей клиромайзера.

    4. Прикрутите клиромайзер к аккумуляторной батарее.

    5. Нажимая быстро 5 раз на кнопку аккумулятора, разблокируйте батарею. Ваша сигарета готова к использованию.

    6. Парение происходит при одновременном нажатии на кнопку и вдыхании пара через мундштук.

    7. По окончанию парения заблокируйте аккумуляторную батарею, 5-кратно нажав на кнопку аккумулятора.

    Раздел 2. Зарядка аккумуляторной батареи

    1. Открутите клиромайзер от аккумуляторной батареи, посмотрите внутрь коннектора аккумулятора, если Вы видите там некоторое количество жидкости, вытрусите ее с батареи и протрите ушной ватной палочкой.

    2. Накрутите аккумуляторную батарею на зарядное устройство USB и вставьте в удобное для Вас устройство. Мы рекомендуем пользоваться для зарядки сетевым USB адаптером 5 Вольт и 0,5-1 Ампер.

    Помните, что пользование USB портами компьютера и ноутбука может привести к выходу их из строя и дорогостоящему ремонту (в случае технически неисправного аккумулятора электронной сигареты).

    После включения на зарядку, на зарядном устройстве USB, должна загореться красная лампочка. Когда батарея будет полностью заряжена, цвет лампочки поменяется на зелёный (время заряда аккумулятора примерно 4 часа).

    Раздел 3. Меры предосторожности

    1. Не роняйте сигарету, это может привести к поломке некоторых или даже всех ее частей.

    2. Избегайте попадания жидкости на аккумулятор, а особенно во внутреннюю часть аккумуляторной батареи.

    3. Не разбирайте аккумулятор самостоятельно и не подвергайте физическим воздействиям, так как Вы подвергаете себя риску (если замкнет литиевый аккумулятор, возможен его разрыв).

    4. В случае проблем с электронной сигаретой обратитесь к нам для их решения.

    5. Не храните е-сигареты в зоне доступа прямых солнечных лучей, в условиях повышенной влажности и низких температур.

    6. Храните жидкость для электронных сигарет в недоступных для детей и животных местах. Если у Вас маленький ребенок используйте жидкость в флаконах с защитой от детей. Помните, что капля никотина убивает лошадь.

    Раздел 4. Гарантийные обязательства

    1. Мы предоставляем гарантию 14 дней на все аккумуляторы, приобретенные у нас. Гарантия не распространяется на аккумуляторы вышедшие из строя по вине покупателя: нарушение целостности, наличие следов физического воздействия, попадание жидких и других веществ в аккумулятор.

    2. Гарантия на клиромайзеры и зарядные устройства USB 1 день (проверка на работоспособность).

    3. По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта вы можете связаться с нами удобным для Вас способом.

    4. Оплата доставки аккумуляторов к нам на гарантийный и послегарантийный ремонт клиент осуществляет за свой счет. Мы рекомендуем осуществлять отправку Укрпочтой, так в разы дешевле.

    Электронная сигарета eGo-T CE4 – обзор от новичка в парении

    Цена: $6.07 – $6.60

    Здравствуйте, друзья. Я — новичок в электронном курении (парении). Поэтому я надеюсь, что мой обзор электронной сигареты eGo-T CE4 будет полезен таким же новичкам, как я, ведь он будет максимально подробным в плане использования электронной сигареты и, надеюсь, максимально понятным, поскольку здесь не будет заумных терминов.

    Сначала в двух словах хочу рассказать, что сподвигло меня на покупку электронной сигареты. А сподвиг меня вот этот обзор сигареты Evod MT3. Расписано там все весьма «вкусно», что в совокупности с копеечной ценой сигареты сыграло решающую роль. Короче, я, почти не раздумывая, тыкнул на кнопку «Купить». Но уже потом наткнулся на сигарету eGo-T CE4 с чехлом и флаконом для заправки и с ценой всего на доллар больше, чем у Evod. Пришлось в срочном порядке делать отмену и заказывать уже eGo-T CE4. Я, кстати, до сих пор не знаю, в чем отличие между eGo-T CE4 и Evod MT3 помимо комплектации. Если вы знаете, напишите, пожалуйста, в комментариях.

    Электронная сигареты eGo-T CE4 приехала ко мне больше двух недель назад. Но, поскольку я являюсь новичком в этом деле, мне перед написанием обзора хотелось сначала все досконально изучить, а также попробовать жидкости с разными вкусами и разным содержанием никотина. Изучил, попробовал и сейчас готов поделиться информацией с вами. Сначала я расскажу про саму сигарету eGo-T CE4, про ее комплектацию и про ее заправку и использование. Ну а в конце обзора подведу некоторые итоги в плане своих впечатлений от парения, а также попытаюсь сравнить электронную сигарету и обычную. Поехали.

    Первое, что вы увидите, открыв посылку с электронной сигаретой eGo-T CE4, — это чехол. Чехол на молнии с двумя бегунками, очень качественный и довольно плотный. На верхней крышке имеется надпись eGo. Чехол отлично подойдет для случаев, когда вам нужно помимо самой сигареты взять с собой зарядное устройство и стратегический запас курительной жидкости.

    Читать еще:  Из чего можно сделать самокрутку

    Открываем чехол и видим следующее.

    А именно. Инструкцию на английском языке с картинками, как что откручивать и что куда заливать.

    Флакон с очень тонким носиком для более удобной заправки курительной жидкости.

    Зарядное устройство на 420mA.

    И, собственно, саму электронную сигарету eGo-T CE4, состоящую из двух половинок. Сверху на фото — клиромайзер, состоящий из емкости, куда заливается курительная жидкость, и мундштука, через который, собственно, и происходит процесс парения. Снизу на фото — блок с аккумуляторной батареей. Батарея может быть разной емкости и, в зависимости от емкости, иметь разную длину. Именно здесь происходит нагрев жидкости и превращение ее в пар, который мы и вдыхаем (отсюда и название процесса — парение).

    А это электронная сигарета eGo-T CE4 уже в собранном виде, пригодном для парения.

    Но, прежде чем приступать, непосредственно, к парению, нужно сделать две вещи. Во-первых, заправить электронную сигарету. Для заправки откручиваем мундштук клиромайзера и заливаем в прозрачную емкость курительную жидкость. Заливать жидкость нужно по стенке, чтобы она не попала в центральную трубочку, через которую мы будем в дальнейшем вдыхать вкусный пар.

    И, во-вторых, зарядить аккумулятор электронной сигареты, если он разряжен. Делается это очень просто. Накручиваем аккумуляторный блок на зарядное устройство, а его подсоединяем к любому USB-порту (я в основном использовал зарядку от смартфона). На зарядном устройстве загорается красная лампочка.

    Если она стала зеленой, значит аккумулятор полностью заряжен. Процесс зарядки занимает 2-4 часа, в зависимости от емкости аккумулятора.

    И еще один важный момент. Сигарета к вам приедет в заблокированном виде и ее нужно будет предварительно разблокировать. Делается это посредством пяти быстрых нажатий на кнопку, находящуюся на аккумуляторном блоке. Блокировка производится аналогично. Но я этого уже не делал, так как не увидел в этом особого смысла.

    Теперь поговорим о самом процессе парения. Для того, чтобы курительная жидкость превратилась в пар, нужно перед каждой затяжкой включать нагревательный элемент. То есть мы зажимаем кнопку, находящуюся на блоке с аккумуляторной батареей, после чего (не отпуская кнопку) затягиваемся на 2-4 секунды. Вкус пара, как и его количество при выдохе чем-то напоминают кальян.

    О вкусе, думаю, стоит сказать более подробно. Специально для тестов я взял три разных вкуса с разным содержанием никотина.

    Вкус при парении ощущается очень хорошо. И если мяту как бы ни с чем и не спутаешь, то тут даже дыню супруга определила со второй затяжки.

    Теперь что касается похожести на курение обычной сигареты. Если вы используете жидкость совсем без никотина или с малым его количеством, то при затяжке вы практически ничего не почувствуете. В этом плане все сравнимо с кальяном. Но вот когда я затягивался ментоловым паром, ощущения в горле вполне были сопоставимы с обычной сигаретой.

    Не могу не сказать про ЧП, которое произошло примерно через неделю использования электронной сигареты. Электронная сигарета у меня просто перестала заряжаться. При подсоединении аккумулятора к зарядному устройству на втором сразу загоралась зеленая лампочка.

    Я очень огорчился, начал гуглить возможные решения проблемы. Результаты были неутешительны — все было похоже на то, что у сигареты сгорела какая-то там плата. Слава богу, я догадался раскрутить зарядное устройство и обнаружил, что один из проводков внутри оторвался от пайки, а второй держится на жвачке честном слове.

    Подпаял оба и все снова заработало. Так что, если у вас возникнут похожие проблемы, не стесняйтесь лезть в потроха сигареты. Потому что китайцы — такие китайцы, а сигарета очень легко полностью разбирается.

    Ну и напоследок предлагаю поговорить о плюсах и минусах электронной сигареты по сравнению с обычной (если что, дополняйте меня в комментариях).

    Плюсы:

    1. Экономия денег. Цена электронной сигареты составляет 350-450 рублей. Ее слабое место — клиромайзер, который, говорят, может «испортиться» после 2-3 месяцев интенсивного использования. Поэтому я сразу заказал набор из 10 клиромайзеров, обошлись они мне почти в 400 рублей и их хватит примерно на 2 года. Ну и расходный материал — жидкость для электронных сигарет. Я покупаю ее в табачной лавке по 175 рублей за флакон 10 мл, которого мне хватает на неделю. В интернет-магазинах можно найти такую же жидкость за 110-120 рублей. А теперь сравните все это с затратами на сигареты (1 пачка в день — минус 100 рублей).

    2. Отсутствие возможности устроить пожар в помещении, поскольку здесь мы имеем не тление табака, а превращение в пар жидкости посредством нагревательного элемента.

    3. Отсутствие неприятного запаха. После курения электронной сигареты у вас не воняет рот, не воняют руки и даже в квартире если что-то и ощущается, то слабо и не сравнимо с вонью от обычной сигареты.

    4. Электронную сигарету можно курить прямо в квартире. Почему? Смотри пункт 2 и 3. Кстати, именно по этим причинам электронные сигареты можно курить прямо за столом в различных барах и ресторанах. Я это уже даже успел проверить :).

    5. Разнообразие вкусов. Я не большой знаток сигарет. Но обычные сигареты со вкусом бывают в основном мятные. Есть, конечно, линейка тех же сигарет Kiss, но и там имеется где-то лишь 5 разных вкусов. У жидкостей для электронных сигарет выбор вкусов огромен. Причем это не только всякие там фрукты, ягоды, но и такие экзотические вкусы, как кола или кофе.

    6. Вред, наносимый электронной сигаретой, гораздо меньше вреда от обычной сигареты. По крайней мере так говорят. Но даже я заметил, что после электронной сигареты у меня на утро голова не болит, в отличие от случаев, когда я курил обычные сигареты.

    Минусы:

    1. Некоторым может показаться муторной вся это возня с заправками сигареты и зарядками аккумулятора. Меня лично это совершенно не напрягает. И заправки, и зарядки мне хватает на два дня стабильно.

    2. Глицерин, входящий в состав смеси для парения, может довольно прилично сушить горло. Это действительно так и если вы почувствовали сухость в горле после парения, постарайтесь сменить смесь на ту, в которой содержание глицерина будет меньше. У меня больше всего сушит горло безникотиновая ананасовая смесь (поэтому флакон с ней у меня до сих пор почти полный). Может быть потом как-нибудь я скурю спарю ее полностью, просто запивая пивом каждую затяжку :).

    Читать еще:  Сигареты с цветным фильтром

    Ну вот и все, что я хотел сказать по поводу электронной сигареты eGo-T CE4 и моего первого опыта в парении. Обзор получился довольно длинным, я даже сам не ожидал. Надеюсь, что не сильно вас утомил 🙂 Если у вас возникнут какие-то вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях. Я обязательно постараюсь ответить.

    Электронная сигарета ego ce4

    Электронная сигарета ego CE 4 подходит не только опытному, но и начинающему вейперу. Она устроена таким образом, что можно пускать пар даже в процессе зарядки, если включен особый режим. Как и прочие модели, сигарета стоит достаточно приемлемо.

    Общие сведения

    В комплектность устройства для курения входят:

    • клиромайзер вместимостью от 1.6 до 2.0 мл;
    • аккумуляторная батарея;
    • устройство для зарядки;
    • адаптер для сети, напряжение в которой достигает 220 Вольт;
    • упаковочный футляр на молнии.

    Клир в процессе эксплуатации успел завоевать популярность низким расходом курительной смеси и прекрасной передачей вкусовых качеств. Заправки хватает на целый день. Периодически элемент нуждается в замене.

    Имеются и определенные недостатки:

    • клиромайзер невозможно разобрать, нагревательная спираль не меняется;
    • происходят малоприятные протечки курительной смеси.

    В итоге можно сделать вывод, что такой набор представляет собой прекрасное альтернативное решение табачным аналогам для начинающего вейпера. Девайс полностью заменит сигарету, избавит от малоприятного запаха дыма. В обслуживании сложностей не вызывает.

    Технические характеристики

    Такая модель электронных сигарет имеет свои отличительные особенности:

    • мануальная аккумуляторная батарея обладает высокой степенью надежности и долговечности, если сравнивать ее с автоматическими устройствами;
    • сигарета способна поддерживать АКБ разной емкости;
    • установлен клиромайзер улучшенного типа;
    • есть USB шнур для заряжания батареи.

    Отличается сигарета и стильным дизайнерским решением. Продукт изготавливают из нержавеющего стального материала, пластика и крепкого стекла.

    Корпус из металла отлично противостоит повреждениям механического характера. Покрытие матовое, в руках не проскальзывает, на ощупь весьма приятное, не покрывается пятнами и царапинами.

    • длина – 12.5 см;
    • диаметр – 1.4 см;
    • рекомендуемая вместительность атомайзера – до 1.8 мл;
    • напряжение – до 3.3 В;
    • емкость АКБ – 650/900/1 100 мАч.

    Аккумулятор

    Его емкость может варьироваться от 450 до 2 200 мАч. Число напрямую влияет на продолжительность работы электронного курительного устройства от одной полной подзарядки до второй. С увеличением емкости АКБ пропорционально возрастают ее параметры.

    Новые комплекты электронных сигарет в целях безопасности перевозки оснащены возможностью блокировать аккумулятор. Снимается блокировка пятикратным нажатием копки включения питания. При правильных манипуляциях светодиод моргнет трижды, подтверждая разблокировку АКБ.

    Первый раз заряжать девайс следует не менее восьми часов, не обращая внимания на то, что может загореться сигнальная лампочка зеленого цвета.

    Не рекомендуется перегревать или переохлаждать батарею, держать ее в условиях с высоким содержанием влаги в воздухе, подвергать воздействиям физического характера.

    Если во время эксплуатации сигареты начинает быстро мигать индикатор – батарея нуждается в подзарядке.

    Нужно помнить, что полная разрядка аккумуляторной батареи способна вызвать частичную или даже полную потерю емкости. Перед первым использованием сигареты АКБ должна иметь полную зарядку. Отказавшись от использования девайса в течение нескольких часов, рекомендуется открутить атомайзер.

    Разборка и ремонт электронной сигареты

    Основная проблема, которая случается с такой сигаретой, – на нагревательный элемент перестает поступать напряжение. Нужно заметить, что если у парильщика нет определенных познаний в физике, минимального опыта в ремонте, или он является начинающим вейпером, лучше доверить сигарету опытному специалисту.

    Попытки самостоятельного решения проблемы могут окончательно погубить устройство или нанести вред организму, что значительно хуже.

    Но если было решено действовать самостоятельно, нужно изучить сопроводительную инструкцию и провести разборку сигареты. Для проверки целостности спиральных витков используют мультиметр, приложив один его контакт к корпусу, второй – в центр нагревателя. Этим же образом проверяются контакты. Далее переводится прибор в режим «постоянный», нажимается кнопка сигареты. Мультиметр должен показать отсутствие напряжения.

    Острым лезвием снимается с батареи колпачок из пластикового материала, такой же удаляется с контактной группы. Работать нужно осторожно, чтобы не повредить устройство.

    Скорей всего, отпаялся один из проводков, поэтому напряжение отсутствует. Через пару минут сигарета снова готова к применению.

    Инструкция по использованию

    Разберемся в правилах обращения с таким курительным устройством.

    Принцип работы

    Для управления сигаретой на ее корпусной части имеется удобная кнопка. Перед каждым затягиванием паром ее следует нажимать. От этого курительная жижа из клиромайзера попадает в испарительную камеру. От тока, выдаваемого аккумулятором, происходит нагрев, жидкость преобразуется в пар.

    Зарядка

    Если сигарета не выдает пар, то разрядился аккумулятор. Для подзарядки имеется кабель. О начале процесса сигнализирует загоревшаяся красная лампочка. Как только АКБ зарядится, индикатор начнет светить зеленым. Обычный режим – до трех часов.

    Как только аккумулятор получит полный заряд, процесс автоматически прервется. Чтобы отключить батарею, необходимо нажимать кнопку в течение десяти секунд.

    Аккумулятор гарантированно работает три месяца. Если эксплуатация устройства организована правильно, то АКБ прослужит от одного года до полутора лет.

    Заправка

    Картридж рассчитан максимум на семь заправок, после чего его нужно менять. Не рекомендуется заполнять курительной смесью весь объем.

    Правила безопасности

    Курительное устройство имеет надежную защитную систему, предохраняющую элементы от коротких замыканий, перезарядок и случайных включений.

    После использования электронную сигарету следует хранить в месте, исключающем доступ детей.

    Нужно помнить, что никотин может быть опасен, способен раздражать глаза и кожный покров. Его передозировка оказывает негативное воздействие на общее состояние курильщика. Оставшуюся после курения жидкость и старые картриджи следует утилизировать.

    Ограничения по использованию

    Никотин вызывает сильнейшую зависимость. Этот продукт не предназначается для диагностирования, терапии либо смягчения определенных состояний.

    Курильщику должно исполниться восемнадцать лет, чтобы он мог свободно приобретать и курить электронную сигарету. При наличии признаков аллергии или повышенной чувствительности к никотину от курения следует воздержаться. Не рекомендуется пользоваться сигаретой беременным женщинам и кормящим матерям, астматикам, сердечникам и больным сахарным диабетом.

    Заключение

    Решившись на попытку самостоятельного ремонта, следует проявить осторожность. Парильщик может не просто доломать курительной устройство, но и травмировать себя. Если есть хоть небольшие сомнения в собственных силах, нужно обратиться за помощью к опытному вейперу.

    Если соблюдать требования правил по эксплуатации электронной сигареты ego CE 4, продукт прослужит достаточно длительный период.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]