Как сделать самодельный керхер

Самодельный «Керхер»: делаем своими руками

«Керхер» — это брендовое моечное оборудование для автомобиля, где струя воды подается под давлением. При его использовании конечный результат не отличается от профессиональной мойки. Но высокая производительность прибора оправдывается его значительной стоимостью. Если вы не готовы платить большие деньги, то сэкономить поможет самодельный «Керхер».

Каким требованиям должен отвечать «Керхер», сделанный своими руками?

Итак, вы укрепились в мысли изготовить моечное оборудование самостоятельно. Вот основные показатели, которые следует учитывать:

  • Сила напора струи, она зависит от объема воды, подаваемого за единицу времени.
  • Сила давления на очищаемую поверхность, зависит от диаметра шланга и силы напора.
  • Чистота подаваемое воды. Очень важный показатель, определяющий не только качество мойки, но и долговечность изделия. Поэтому необходимо установить еще и очистительный фильтр.

Все эти параметры должны соответствовать оригинальному оборудованию, в противном случае результат вас может разочаровать, а само качество мойки будет неприемлемым. Итог — зря потраченные силы и время. Но если сделать все по предлагаемому алгоритму, то все показатели будут идентичны подлинному «Керхеру».

Что потребуется?

Прежде чем приступать к сборке, убедитесь, что все необходимое есть в наличии:

  • компрессор;
  • однофазный электродвигатель мощностью 220 Вольт;
  • муфта для соединения двигателя и компрессора;
  • шланг высокого давления длиной пять метров;
  • хомуты для подсоединения шланга;
  • регулятор давления;
  • разъемы для сбора электросхемы, выключатель, провода;
  • пистолет с форсункой;
  • сетчатый фильтр;
  • емкость 20 литров;
  • каркас для монтирования установки;
  • герметик;
  • набор соединителей для шланга высокого давления.

Когда все расходные материалы и комплектующие подобраны, можно приступать к сборке.

Последовательность действий

При сборке мини-мойки под высоким давлением необходимо в строгой последовательности соединять следующие узлы прибора:

  1. Емкость, вместимостью минимум 20 литров.
  2. Сетчатый фильтр.
  3. Переходный шланг.
  4. Компрессор.
  5. Регулятор давления.
  6. Электродвигатель.
  7. Провода, выключатель, штекер под розетку, подсоединяемые к двигателю.
  8. Армированный шланг высокого давления.
  9. Пистолет с форсункой.

В качестве насадки можно использовать «золотник» для автомобильных шин. Принцип работы прибора заключается в следующем: вода из емкости через сетчатый фильтр по переходному шлангу попадает в компрессор, откуда она по флангу высокого давления подается на пистолет при нажатии курка.

Алгоритм сборки

  1. В крышку канистры монтируется «золотник» от автомобильного колеса для создания воздушной подушки в емкости.
  2. В дне канистры устанавливаем штуцер для подсоединения шланга высокого давления. Конструкция должна быть герметична.
  3. Подключаем насос к «золотнику» через реле давления.
  4. Через армированный шланг подсоединяем пистолет с форсункой.
  5. Наливаем воду в канистру воду с автомобильным шампунем, оставляя место для воздушной подушки (заполняем емкость на 75-80%).
  6. После нажатия курка подается струя под давлением, самодельная мойка готова.

Вместо заключения

Собрать мойку высокого давления можно, но для этого требуются определенные навыки.

О чем стоит помнить:

  • При работе необходимо строго и скрупулезно соблюдать последовательность при сборке узлов механизма.
  • Следует помнить о необходимости регуляции давления подаваемого в канистру воздуха.
  • В противном случае емкость будет выдавливаться «золотник» или переходной шланг.

Нельзя забывать о герметичности конструкции.

Как сделать “Керхер” для мойки своими руками

Чтобы владелец автомобиля имел возможность в удобное для себя время в домашних условиях помыть свой автомобиль, ему потребуется использовать мойку высокого давления.

Данное оборудование производится под маркой «Керхер», оно обладает высокой производительностью, в итоге результат мойки практически не отличается от того, если бы автомобиль был отправлен в сервис. Высокая стоимость такого моечного оборудования со временем окупится. Однако если знать, как сделать «Керхер» своими руками для мойки, то вы сэкономите большие средства и останетесь в плюсе.

Требования к самодельному «Керхеру»

Правильно собранный самодельный «Керхер» по своим техническим характеристикам практически не отличается от фирменного. Главное — учесть требования, которые предъявляются к агрегату:

  • изделие должно обладать высокой производительностью, под этим понимается показатель объема воды, требуемый для перекачивания с помощью насоса в течение определенного времени. Это и определяет силу напора;
  • нужно учитывать давление воздействия на поверхность посредством силы водного потока. Для чистки автомобильного дна потребуется большое давление;
  • на конструкцию обязательно нужно установить дополнительный очистительный фильтр, который не допустит попадания микрочастиц, химических элементов и элементов железа. Также он защитит прибор от механических воздействий.

Конструкция агрегата

Для народного умельца не составит труда сделать «керхер» своими руками. Для создания мини-мойки высокого давления потребуется:

  • насос — можно использовать электробензонасос наружного типа от старого автомобиля или же компрессор, если вы не готовы тратиться на новый насос. Однако если планируете сделать качественную мини-мойку, то лучше все же потратиться и приобрести плунжерную модель высокой производительности, способной обеспечить давление на 200 бар. Материалом для поршня может служить металл или же высокопрочная керамика, головки блоком можно сделать на основе латуни;
  • электрический двигатель для мойки «Керхер» высокого давления. Он должен быть однофазным на 220 Вт;
  • мягкая муфта, посредством которой насос и двигатель можно зафиксировать;
  • специальный армированный шланг длиной на 5 метров;
  • выключатель;
  • насадки;
  • хомуты;
  • штекер;
  • пистолет для регулировки напора посредством форсунки;
  • провода двухжильные для подключения к системе питания и насосу;
  • канистра на 20 литров, к ней будет прикреплена сетка-фильтр, и ее будут наполнять водой;
  • шампунь автомобильный, его будут наливать в канистру, а затем с его помощью с машины будет отмываться грязь;
  • рама на основе полых изогнутых труб. Ее предназначение — скрепление элементов всей системы;
  • герметик для мест-соединений;
  • набор быстросъемных шланговых соединителей (сюда входит штуцер резьбовой, соединителя под шланговый диаметр и переходная муфта).

Алгоритм изготовления мини-мойки

При сборке конструкции очень важно соблюдать последовательность соединения деталей. В строгой последовательности устанавливаются:

  • емкость;
  • фильтр;
  • крепится шланг;
  • устанавливается насос;
  • двигатель;
  • регулятор;
  • все скрепляется шлангом;
  • применяется пистолет и насадки.

Принцип работы данного устройства, сделанного самостоятельно таков: насос включается, затем вода идут в шланг из канистры, потом нажимается курок пистолета, воды подается силой давления тонкой струей. Еще можно применять ниппель для автомобилей, предназначенный для бескамерных шин, а также остроконечный нож.

Алгоритм работы такой:

  • в крышке емкости проделываем отверстие остроконечным ножом, причем отверстие должно быть меньше посадочного ниппельного диаметра;
  • с внутренней стороны вставляется ниппель;
  • внизу канистры проделываем отверстие для муфты-соединителя. В нем не должно быть швов и выступов;
  • с помощью проволоки заводим муфту через отверстие внутрь канистры;
  • на место соединения наносим силиконовый герметик;
  • прикрепляем к муфте штуцер;
  • ждем высыхания герметика;
  • закручиваем крышку;
  • насос подключаем;
  • штуцер обязательно затыкаем пальцем и повышаем давление в емкости;
  • применяем для оснащения шланга соединитель;
  • подключаем к канистре один конец шланга, а второй к пистолету для полива;
  • практически доверху канистру наполняем водой и внутрь накачиваем воздух. Помните, что накачивать канистру воздухом сильно нельзя, чтобы она под силой и действием давления не расширилась. Если канистра слишком объемная, то заблаговременно подготовьте хомуты для сдерживания превышения давления, а также раздувания резервуара;
  • нажимаем на курок пистолет для того, чтобы вывести воду наружу под давлением. На пистолете надо выбрать определенный тип струи.
Читать еще:  Самые дымные табаки для кальяна

Техника безопасности при использовании мойки

При применении самодельной мойки нужно соблюдать правила безопасности, которые также позволят продлить период ее эксплуатации.

Обязательно нужно учитывать лимит работы цикла функционирования устройства. Так, если вы приобретаете готовый прибор, то в инструкции есть информация о том, сколько времени он может работать. Цикл бывает длительностью 20, 30 минут или же часовой, все зависит от производительности устройства. И если не соблюдать указанный временной промежуток в плане работы, то прибор перегреется и сломается.

Самодельный прибор лучше всего применять не дольше двадцати минут. А еще время использования можно просчитать и самостоятельно, все зависит от количества материала сборки резервуара и его качества. Чем больше пластика присутствует в конструкции, тем меньше будет цикл работы.

Не рекомендуется в бак заливать техническую или речную воду, поскольку в них содержится большое количество нежелательных для устройства элементов, негативно влияющих на качество его работы. Чтобы в резервуар не попадали мелкие частицы или химические элементы, а также чтобы он был защищен от механических повреждений, рекомендуется поставить дополнительный фильтр для чистки воды.

Также крайне важно все электрическое оборудование заземлить посредством трехжильного изолированного гибкого провода и вилки с заземляющей клеммой. Всю конструкцию и фильтр нужно периодически чистить.

Что в домашних условиях успешно помыть автомобиль многие предпочитают приобретать дорогостоящее оборудование «Керхер». Но можно хорошо сэкономить, собрать его аналог своими руками. О том, как это сделать, было сказано выше.

Как сделать Автомойка из газового баллона,”Керхер” своими руками.

Если у вас есть автомобиль, то как же часто приходится возить его на автомойку и тратить на это средства.

У кого-то получается мыть его в домашних условиях, но всегда возникает проблема с недостающим давлением воды. Без этого невозможно качественно вымыть грязь, снег или соль, поэтому сегодняшняя самоделка может помочь вымыть свой автомобиль дома, причем самым лучшим образом и абсолютно бесплатно.

Для этого нам понадобится:

· газовый баллон на 27 литров,

· дрель со ступенчатым сверлом,

· болгарка, сварочный аппарат,

· несколько кранов и тройников,

При помощи болгарки срезаем ручки баллона, находящиеся вверху. Это обязательно нужно сделать, чтобы потом можно было добраться до клапана и выкрутить его. Оказывается, что открутить его не получается, поэтому лучше просто отпилить ножовкой. Важно усвоить, что нельзя срезать клапан с помощью болгарки, так как такой клапан является латунным, однако он сопряжен с черным металлом, поэтому в процессе может возникнуть искра, а это уже чревато воспламенением.

Затем необходимо наполнить баллон водой, хорошо взболтать ее, а после вылить. После такой процедуры можно работать дальше.

Расширяем горловину при помощи ступенчатого сверла. Не будет лишним опять залить баллон до верха водой и слить ее перед тем, как начать сварочные работы. Это поможет полностью вымыть конденсат.

Далее делаем два отверстия под полудюймовую трубу сверху самого баллона, друг напротив друга, но не посередине.

Ввариваем туда два куска трубы один чуть длиннее (дляводоотдачи, чтобы доставала почти до дна), а другой покороче (для подачи воздуха). Для эстетического вида можно снять металлической щеткой на болгарке остатки старой краски на баллоне. После чего можно также удалить швы, оставшиеся после сварочных работ.

Затем удаляем болгаркой опорный башмак.

По центру дна баллона высверливаем отверстие, после чего привариваем резьбу под шаровый кран. Далее к профилю приделываем колесики и привариваем эту конструкцию снизу баллона с одной стороны. С другой стороны привариваем отрезок трубы (такой же длины, как и конструкция с колесами). Он будет служить еще одним упором для нашего изобретения. К его основанию привариваем шайбу для лучшего соприкосновения. При помощи тисков можно выгнуть ручку из 12 кругляка и приварить ее к баллону.

Теперь приступаем к сантехнической части. Необходимо закрутить кран в нижнее отверстие баллона, чтобы при потребности можно было сливать оставшуюся жидкость. В верхней части в одно из отверстий прикручиваем тройник с быстросъемом, а потом к нему же шаровый кран.

На следующую резьбу тоже прикручиваем кран, на него накручиваем обратный клапан, затем тройник и еще один клапан. После переходной ниппели необходимо соединить второй кран с этим клапаном, сделаем это при помощи гибкого шланга. Сверху в основное отверстие баллона вкручиваем кран диаметром 32 мм. Из сетки, состоящей из металла, нужно вырезать, так сказать, «пенную таблетку».

Затем из кухонного скребка нужно отрезать кусок примерно 150 мм и засунуть его в сгон. Прикручиваем сгон в еще одно отверстие от тройника. Размещаем пенную таблетку в штутрий и накручиваем на сгон. Дополнительно можно приварить манометр и закручиваем пистолет. Вся наша конструкция собрана!

Чтобы помыть свой автомобиль необходимо для начала залить средство для бесконтактной мойки машины в баллон. Выставить необходимое количество атмосфер и начать пенить машину отрегулировав подачу воздуха и воды. После этого залейте воду в баллон и хорошо смойте пену со своего автомобиля.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Керхер своими руками!

Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. И вот решил все таки купить керхер 5, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается что решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.
Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики. И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
Сам насос

Читать еще:  Первые сигареты с кнопкой в россии

Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.

В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.
По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.

По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.

По поводу пеногенератора, он уже был вот такой

Как сделать мойку высокого давления своими руками

Что такое мойка высокого давления?

Сегодня уже не нужно силы и время на борьбу с присохшей грязью и забившейся в укромные уголки пылью, ведь на рынке каждый год появляются всё новые модели моек высокого давления. Эти аппараты применяются для мытья окон, автомобилей, стен и дверей домов, мангалов и других предметов, которые сложно очистить с помощью тряпки или щётки. Сильный напор воды намного эффективнее справляется с этой задачей и экономит средства, затрачиваемые на мытьё автомобиля в сервисе, расход воды при этом тоже минимальный. Поэтому иметь в своём арсенале такую мойку полезно каждому.


Фирмы, лидирующие по производству моек высокого давления – немецкие фирмы Bosch, Karcher (отсюда второе название мойки – керхер) и Elitech. Средняя цена этих моек на рынке начинается с 10 000 рублей. Недорогие мойки нельзя использовать более чем для одного автомобиля в день, а возможности самых дорогих моделей ограничиваются семью автомобилями.

Устройство мойки

Главная составляющая мойки (или керхера) – это двигатель, который создаёт необходимый напор воды. Подойдёт насос или моторчик (необязательно покупать новый, возьмите работающий из старого автомобиля), моторчик встраивают в корпус мойки и обязательно подключают к источнику питания.Для тела мойки (корпуса) выбирайте прочный материал, толстый пластик или металл. Даже если вы приобретёте износоустойчивый корпус, лучше не использовать мойку более, чем три часа подряд. Это выведет мойку из строя в скором времени.
Выпускаются насадки на шланги для облегчения процесса очистки – щётки различной жёсткости, мягкие валики, стандартные распылители. Если приобрести пару насадок, можно расширить функции вашей мойки, используя её как автоматическую швабру или пароочиститель (требуется снабдить мойку нагревателем).

Внутреннее давление

Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче. Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины. Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар.
Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь. Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.

Помпа электронасоса

Прежде чем приобрести и использовать помпу при конструировании мойки, прочитайте, как правильно выбрать это устройство.
Материал помпы определяет износоустойчивость. Неудачный вариант – это пластиковая помпа, такая в скором времени выйдет из строя, если использовать её больше, чем 20 минут за раз. Дорогие, но надёжные помпы изготавливают из латуни, поскольку он не поддаётся коррозии. Эти помпы редко встречаются в покупных автомойках.

Как использовать мини-мойку

Чтобы мойка работала исправно, следуйте этим рекомендациям.

  • Обязательно проверяйте работоспособность мойки перед началом эксплуатации, это сохранит ваше время и здоровье.
  • Фильтр, установленный на автомойку, очищайте и меняйте после каждой эксплуатации.
  • Если мойка использует электричество в работе, а источник нестабильный, снабдите её аккумулятором.
  • Не давайте пользоваться мойкой детям.
  • Если необходим ремонт – не медлите с его проведением. Заменяйте вышедшие из строя составляющие мойки.
  • Обновляйте прокладки устройства.
  • Защитите мойку от перепадов температуры.
Читать еще:  Можно ли отравиться кальяном

Как сделать керхер самостоятельно

Хотя автомойки и добились широкого применения, их цена велика. Итак, если вы хотите сделать мойку сами, вам понадобится:

  • канистра;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • насос;
  • штуцер;
  • крышка для канистры;
  • грибок бескамерного колеса;
  • резиновая прокладка;
  • соединительная муфта.

Это составляющие будущей автомойки. Материалы, которые пригодятся в процессе изготовления:

Первый этап. Выбор составляющих.

Необходимый объём канистры зависит от вас и целей, для которых вы примените мойку: для легкового автомобиля хватит пятилитровой канистры. Водители возят автомойку в багаже, а потому выбирайте корпус и по объёму, и по габаритам.
Поливной шланг обязательно прочный и гибкий, не должен перекручиваться или переламываться. Прочными считаются шланги с нейлоновой оплёткой Шланг, состоящий из нескольких слоёв, надёжнее. Не экономьте на этой составляющей. К пистолету предъявляется единственное требование: он должен крепко держаться на шланге.


Насос может быть ножным или автоматическим. Большая мощность этого насоса нам не пригодится, поэтому не покупайте дорогой. Использовать автоматический насос намного удобнее, нежели ножной, поскольку вам не придётся постоянно перетаскивать насос с места на место и совершать лишнюю работу ногой. Однако решающую роль играет стоимость насоса, автоматический дороже в три раза.
Штуцер и соединительная муфта выбирайте на ваше усмотрение, главное, чтобы они плотно контактировали друг с другом. Предпочтительнее приобретать и штуцер, и муфту из одного материала (из пластика или металла).

Второй этап. Подготовка канистры.

В канистре просверлить отверстие, по размеру подходящее к вашей муфте. В это отверстие вставить соединительную муфту с вкрученным штуцером. Закрепите конструкцию при помощи герметика, чтобы муфта не выскочила в процессе эксплуатации, а в канистре сохранялось нужное давление.

Третий этап. Сбор крышки.

Крышка нужна прочная, твёрдая и подходящая к канистре. Чтобы воздух не выходил из канистры, закрепите на дне крышки резиновую прокладку. Затем проделайте в ней отверстие и вставьте в него грибок бескамерной шины.

Четвёртый этап. Сбор конструкции. Дополнительные функции.

Крышкой крепко закрутить канистру, к грибку подсоединить шнур от насоса, свободный край шланга прикрепить к проделанному в канистре отверстию при помощи штуцера. Самодельная мойка готова. Принцип работы такой мойки прост: с помощью насоса в канистру с водой закачивается воздух (при этом канистру не заполняют водой до краёв). Давление создавайте до 0,3 бар или выше, если ваша канистра выдерживает. Под действием давления вода струёй бьёт из пистолета при нажатии на ручку.
Если вы будете использовать мойку и в холодное время года, снабдите вашу мойку специальной горелкой для подогрева воды. Для этих целей понадобится более объёмная канистра, она потеряет мобильность, но зато с помощью горячей воды автомобиль очищается от сильно присохшей грязи.


Предусмотрите источник питания для мойки. Если мойка работает на топливе (бензин или дизтопливо), то с перемещением не возникнет никаких проблем. Планируя электрическую мойку, позаботьтесь об исправном и доступном источнике электричества. В этом случае вы вряд ли сможете свободно перевозить мойку с места на место, зато не придётся тратиться на дорогое топливо.
Заранее решите, для каких целей вы используете мойку. Если для очистки окон дома или колёс автомобиля, то вам подойдёт компактная, мобильная мойка на колесиках и с длинным шлангом. При использовании мойки в производственных масштабах вам не пригодится её способность перемещаться, поэтому лучше конструировать стационарную мойку. Она подключается сразу к водопроводу. Если возникнет необходимость, настройте автоподачу воды с целью экономии.
Если экономить на расходовании воды можно, то на покупке составляющих мойки нельзя. Чтобы после мытья предмет не стал грязным, приобретите специальные фильтры. Не нужен дорогой фильтр, который очищает воду до состояния питьевой. Фильтр нужен для очистки воды хотя бы от сора, который выведет мойку из строя.


На конструировании мойки высокого давления можно даже заработать, если открыть автомойку. Главное, чтобы сделанная вами мойка работала. Используя мойку, вы можете очистить велосипеды, мопеды, автомобили, грузовой транспорт и их составляющие.

Как сделать керхер, работающий от прикуривателя

Эта конструкция мойки не требует затрат. Ниже приводится инструкция по созданию более сложной модели:
Нам понадобится:

  • моторчик омывателя лобового стекла;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • прикуриватель (источник питания моторчика), штекер прикуривателя;
  • два шланга длиной 3 метра, один шланг должен свободно помещаться в другой;
  • гофрированный шланг диаметром 25-30 миллиметров;
  • переключатель;
  • болт М8, шайба и гайка;
  • две пластиковые канистры (объём 10 литров);
  • 6 саморезов;
  • двужильный электрический провод 5-7 метров длиной;
  • пластиковая втулка;
  • шнур питания;
  • щётка для мытья автомобиля.

Дополнительные материалы:

Первый этап. Создание шланга.

Проделываем небольшое отверстие в днище одной из канистр. Внутрь толстого шланга (диаметром 10 миллиметров или больше) помещают более тонкий шланг (до 6 миллиметров) и двужильный провод. Затем скреплённые нами шланги вставляются отверстие канистры. В свободный конец шланга вдевается пластиковая втулка. Далее, тонкий шланг крепится к моторчику омывателя, провода также присоединяются к моторчику.

Второй этап. Создание канистры с двойным дном.

Вторая канистра разрезается примерно посредине, чтобы впоследствии сделать из неё второе дно с челноком. Моторчик закрепляется на втором дне канистры, для этих целей используется самодельный хомут, который можно сделать из остатков разрезанной канистры. Для этого нам пригодится болт М8 и немного герметика.
Провода тоже закрепляются с помощью саморезов и герметика. Затем соединяют, опять же, используя саморезы, корпус конструкции: второе дно и откидная крышка.

Третий этап. Завершение.

При помощи шнура питания провода соединяются с прикуривателем. В щётке проделывается отверстие для кнопки, выключатель закрепляется. Сама щётка насаживается на край шланга с пластиковой втулкой. Используйте в своей работе приложенные схемы, чтобы лучше понять текст.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]