Как разобрать электронную сигарету eleaf

как разобрать ijust s: инструменты, замена кнопки, аккумулятора и атомайзера

Любому любителю вейпа нужно знать, как правильно разобрать ijust s для замены комплектующих и очистки ее поверхностей от нагара. Разбор электронной сигареты необходимо выполнить периодически – это поможет продлить срок ее работы до максимально возможного.

Основные причины разборки

Очистка и разбор на запчасти электронной сигареты айджаст с необходимы в следующих случаях:

  1. При продолжительной и регулярной эксплуатации устройства. При продолжительном использовании внутри появляется налет, который состоит из продуктов распада используемых ароматизаторов для ijust, смолы и никотина;
  2. При подтекании жидкости;
  3. При смене или обновлении жидкости. Емкость для жидкостей нужно очищать после 7 зарядок;
  4. Бульканье, писки или свисты при затяжках;
  5. Протекание жидкости;
  6. Пар перестал генерироваться;
  7. Ощутимые перепады давления дыма при использовании;
  8. Привкус гари во рту или резкие запахи при использовании;
  9. Заметно уменьшилась насыщенность и плотность дыма;
  10. Ошибки в прошивке ijust s

Не стоит дожидаться, пока какие-либо из признаков и причин проявятся. Лучше всего один-два раза в неделю, изучая инструкции и проблемы устройства, проводить профилактический осмотр и очистку устройства. А в случае отклонений от рабочего состояния необходимо оперативно разобрать устройство и убрать загрязнения.

Из чего состоит электронная сигарета

Любая модель и модификация электронной сигареты включает в себя такие компоненты, как:

  1. Картридж (или емкость для хранения жидкости);
  2. Аккумулятор (может быть как автоматическим, так и механическим);
  3. Испаритель (атомайзер);
  4. В зависимости от устройства, могут быть также дополнительные элементы, позволяющие управлять подачей жидкости и уровнем пара.

Какие инструменты нужны для сборки и разборки?

Для разбора и сборки электронной сигареты айджаст s необходимо вооружиться следующими инструментами:

  1. Небольшой пинцет;
  2. Подходящее по толщине сверло;
  3. Нож и игла;
  4. Отвертка с плоскогубцами;
  5. Небольшой молоточек (резиновый);
  6. Паяльный инструмент небольших размеров;
  7. Пластиковая трубка.

Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?

Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

  1. Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
  2. После этого необходимо начать растягивать их в стороны. Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
  3. В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
  4. Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
  5. Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
  6. Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
  7. Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

Как добраться до кнопки и поменять ее

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

Как правильно разобрать атомайзер?

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.

Вывод

Благодаря относительно простой конструкции, каждый может самостоятельно разобрать ijust s на составляющие детали и потом собрать все это обратно. При этом необходимо действовать и проводить все процедуры аккуратно, без каких-либо резких движений или давления.

Для того, чтобы не разбирать и не ремонтировать ijust s слишком часто, необходимо помнить о мерах профилактики, главным из которых является использование только качественной жидкости. Использование низкокачественной жидкости может привести к нарушению работы ijust s.

Правильно разбираем электронку Eleaf Ijust

Электронная сигарета является автоматизированным устройством, которое в силу различных обстоятельств может прийти в негодность. Отремонтировать такие девайсы можно как самостоятельно, так и с помощью мастеров. Сегодня мы поговорим о том, как разбирается е-сигарета ijust .

Чаще всего среди неисправностей парильщики отмечают, что их электронка протекает. Хотя нередко может западать кнопка запуска системы парения. Устранить поломку можно, разобрав приспособление.

Как разбирается Eleaf Ijust

Этот вопрос задают почти все пользователи этого девайса, столкнувшиеся с вышеперечисленными проблемами. Разбирается подобный прибор легко, что под силу самим вейперам. Если в Ijust западает кнопка, необходимо придерживаться следующих алгоритмов действий:

  • снимите резинку, соединяющую картридж и источник питания;
  • прокручивая или сгибая соединение этих деталей, потихоньку растяните их друг от друга. Процесс этот монотонный и медленный. Не совершайте резких движений, чтобы не выдернуть деталь. Так можно сломать е-сигарету;
  • вытащите разъем, который фиксирует аккумуляторный блок и атомайзер;
  • открутите испаритель;
  • теперь получив доступ к аккумуляторному блоку, проводите с ним ремонтные действия.

Неисправности Ijust и их устранение

Наиболее популярными будут являться следующие:

  1. Мало дыма или е-сигарета не срабатывает. Подчистите контакты, соединяющие батарею и переходную пластину к атомайзеру.
  2. Плохо работает кнопка. Проверьте контакты с аккумулятором. Если это не поможет, то лучше всего заменить неисправную деталь на новую (делается в мастерской).

Причины поломок и сбоев в работе Eleaf Ijust

Вот наиболее вероятные причины поломки е-сигареты:

  • Низкое качество, брак. Устранить поломку можно даже не имея опыта. Речь идет о безымянных девайсах. Из-за повышенного спроса на подобные гаджеты, количество подделок стремительно растет. Они приходит к нам из Китая, где мы не имеем возможности проконтролировать их сборку и качество запчастей. Отличительная особенность – стоимость примерно в 2 раза меньше, нежели оригинал.
  • Резкие перепады давления. Все девайсы для парения «не любят» перепадов давления. Поэтому такие проблемы в работе устройства также наблюдаются. Особенно это проявляется в самолете. Решить эту ситуацию можно, если расположить девайс в вертикальном положении. Таким образом, проливание парительной жидкости можно предупредить.
  • Образование конденсата. Генерируемый атомайзером пар имеет более высокую температуру по сравнению с самим наконечником, через который происходит его переход в легкие парильщика. Во избежание протекания необходимо исключить конденсат. Разобрав прибор по описанной выше инструкции, продуйте или промойте испаритель.
  • Низкокачественная жидкость для вейпа. Очень важно использовать только качественные фабричные курительные смеси. Низкокачественные замесы портят «начинку» электронок и опасны для здоровья парильщика. Помимо этого, фабричная смесь имеет необходимую консистенцию, которая позволит ей не вытекать. Жижа хорошего качества не содержит всяческих примесей, которые могут давать неприятный привкус и аромат.
  • Плохая сборка. Из-за неплотно затянутых комплектующих атомайзера может возникать протекание в резьбе. Эта проблема решается подтягиваем всех запчастей и проверкой герметичности соединения. Однако это не говорит, что затянуть необходимо чересчур плотно. Так Ваше устройство может полностью выйти из строя.
  • Температурные перепады. Протечки электронной сигареты могут возникать из-за высокой температуры или резких скачков. К примеру, при парении зимой на улице это не почувствуется, тогда как в помещении атомайзер начнет подтекать. Чтобы исключить эту проблему, опытные парильщики не советуют вейпить около 15 минут после выхода на улицу в мороз. В отапливаемом помещении положите устройство на горизонтальную поверхность и дождитесь, когда оно примет такую же температуру (около 20 минут). Будьте осторожны с электронкой и летом. В жару при продолжительном нахождении девайса под прямыми солнечными лучами, жижа сильно нагревается и может вытекать.

Любое устройство прослужит Вам намного дольше при бережном, внимательном и аккуратном использовании. Приобретая девайс, особенно дорогой, обязательно помните об этом. Удачи!

Читать еще:  Как чистится организм после отказа от курения

  • Разбираем вейп самостоятельно

    Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

    Причины разборки вейпа

    Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

    • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
    • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
    • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

    Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

    • пар не генерируется устройством;
    • снизилась его плотность, насыщенность;
    • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
    • сигарета начинает течь;
    • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

    Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

    Конструкция вейпа

    Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

    Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

    • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
    • мехмоды (не имеют электронной системы).

    Также устройства делятся по размерам, по видам атома.

    На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

    • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
    • картриджа (хранилища) под жидкость;
    • испарителя электрического (атомайзера);
    • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

    Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

    Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

    Необходимые инструменты

    Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

    • пинцет небольших размеров;
    • плоскогубцы, отвертка;
    • иголка, нож;
    • сверло тонкое;
    • маленький резиновый молоточек;
    • трубка пластиковая;
    • паяльник.

    Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.

    Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

    Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

    Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

    • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
    • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
    • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
    • затем скручивают испаритель;
    • вытаскивают электронику и снимают плату;
    • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
    • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

    Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

    Алгоритм разборки аккумулятора eGo

    Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

    • питающего источника;
    • кнопки;
    • платы;
    • коннекторной части.

    В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.

    Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

    • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
    • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
    • достают остальные детали;
    • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
    • далее устраняют имеющиеся неполадки.

    Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

    Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

    Разбор атомайзера

    Атомайзер разбирают следующим образом:

    • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
    • осторожно подцепляют верхний край;
    • вынимают содержимое;
    • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
    • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
    • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

    Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

    Работу следует выполнять внимательно, потому что парогенератор содержит мелкие детали

    Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

    Как разобрать батарею ijust s

    Электронная сигарета является автоматизированным устройством, которое в силу различных обстоятельств может прийти в негодность. Отремонтировать такие девайсы можно как самостоятельно, так и с помощью мастеров. Сегодня мы поговорим о том, как разбирается е-сигарета ijust .

    Читать еще:  Три дня без сигарет

    Чаще всего среди неисправностей парильщики отмечают, что их электронка протекает. Хотя нередко может западать кнопка запуска системы парения. Устранить поломку можно, разобрав приспособление.

    Как разбирается Eleaf Ijust

    Этот вопрос задают почти все пользователи этого девайса, столкнувшиеся с вышеперечисленными проблемами. Разбирается подобный прибор легко, что под силу самим вейперам. Если в Ijust западает кнопка, необходимо придерживаться следующих алгоритмов действий:

    • снимите резинку, соединяющую картридж и источник питания;
    • прокручивая или сгибая соединение этих деталей, потихоньку растяните их друг от друга. Процесс этот монотонный и медленный. Не совершайте резких движений, чтобы не выдернуть деталь. Так можно сломать е-сигарету;
    • вытащите разъем, который фиксирует аккумуляторный блок и атомайзер;
    • открутите испаритель;
    • теперь получив доступ к аккумуляторному блоку, проводите с ним ремонтные действия.

    Неисправности Ijust и их устранение

    Наиболее популярными будут являться следующие:

    1. Мало дыма или е-сигарета не срабатывает. Подчистите контакты, соединяющие батарею и переходную пластину к атомайзеру.
    2. Плохо работает кнопка. Проверьте контакты с аккумулятором. Если это не поможет, то лучше всего заменить неисправную деталь на новую (делается в мастерской).

    Причины поломок и сбоев в работе Eleaf Ijust

    Вот наиболее вероятные причины поломки е-сигареты:

    • Низкое качество, брак. Устранить поломку можно даже не имея опыта. Речь идет о безымянных девайсах. Из-за повышенного спроса на подобные гаджеты, количество подделок стремительно растет. Они приходит к нам из Китая, где мы не имеем возможности проконтролировать их сборку и качество запчастей. Отличительная особенность – стоимость примерно в 2 раза меньше, нежели оригинал.
    • Резкие перепады давления. Все девайсы для парения «не любят» перепадов давления. Поэтому такие проблемы в работе устройства также наблюдаются. Особенно это проявляется в самолете. Решить эту ситуацию можно, если расположить девайс в вертикальном положении. Таким образом, проливание парительной жидкости можно предупредить.
    • Образование конденсата. Генерируемый атомайзером пар имеет более высокую температуру по сравнению с самим наконечником, через который происходит его переход в легкие парильщика. Во избежание протекания необходимо исключить конденсат. Разобрав прибор по описанной выше инструкции, продуйте или промойте испаритель.
    • Низкокачественная жидкость для вейпа. Очень важно использовать только качественные фабричные курительные смеси. Низкокачественные замесы портят «начинку» электронок и опасны для здоровья парильщика. Помимо этого, фабричная смесь имеет необходимую консистенцию, которая позволит ей не вытекать. Жижа хорошего качества не содержит всяческих примесей, которые могут давать неприятный привкус и аромат.
    • Плохая сборка. Из-за неплотно затянутых комплектующих атомайзера может возникать протекание в резьбе. Эта проблема решается подтягиваем всех запчастей и проверкой герметичности соединения. Однако это не говорит, что затянуть необходимо чересчур плотно. Так Ваше устройство может полностью выйти из строя.
    • Температурные перепады. Протечки электронной сигареты могут возникать из-за высокой температуры или резких скачков. К примеру, при парении зимой на улице это не почувствуется, тогда как в помещении атомайзер начнет подтекать. Чтобы исключить эту проблему, опытные парильщики не советуют вейпить около 15 минут после выхода на улицу в мороз. В отапливаемом помещении положите устройство на горизонтальную поверхность и дождитесь, когда оно примет такую же температуру (около 20 минут). Будьте осторожны с электронкой и летом. В жару при продолжительном нахождении девайса под прямыми солнечными лучами, жижа сильно нагревается и может вытекать.

    Любое устройство прослужит Вам намного дольше при бережном, внимательном и аккуратном использовании. Приобретая девайс, особенно дорогой, обязательно помните об этом. Удачи!

    Любому любителю вейпа нужно знать, как правильно разобрать ijust s для замены комплектующих и очистки ее поверхностей от нагара. Разбор электронной сигареты необходимо выполнить периодически – это поможет продлить срок ее работы до максимально возможного.

    Основные причины разборки

    Очистка и разбор на запчасти электронной сигареты айджаст с необходимы в следующих случаях:

  • При продолжительной и регулярной эксплуатации устройства. При продолжительном использовании внутри появляется налет, который состоит из продуктов распада используемых ароматизаторов для ijust, смолы и никотина;
  • При подтекании жидкости;
  • При смене или обновлении жидкости. Емкость для жидкостей нужно очищать после 7 зарядок;
  • Бульканье, писки или свисты при затяжках;
  • Протекание жидкости;
  • Пар перестал генерироваться;
  • Ощутимые перепады давления дыма при использовании;
  • Привкус гари во рту или резкие запахи при использовании;
  • Заметно уменьшилась насыщенность и плотность дыма;
  • Ошибки в прошивке ijust s

    Не стоит дожидаться, пока какие-либо из признаков и причин проявятся. Лучше всего один-два раза в неделю, изучая инструкции и проблемы устройства, проводить профилактический осмотр и очистку устройства. А в случае отклонений от рабочего состояния необходимо оперативно разобрать устройство и убрать загрязнения.

    Из чего состоит электронная сигарета

    Любая модель и модификация электронной сигареты включает в себя такие компоненты, как:

    1. Картридж (или емкость для хранения жидкости);
    2. Аккумулятор (может быть как автоматическим, так и механическим);
    3. Испаритель (атомайзер);
    4. В зависимости от устройства, могут быть также дополнительные элементы, позволяющие управлять подачей жидкости и уровнем пара.

    Какие инструменты нужны для сборки и разборки?

    Для разбора и сборки электронной сигареты айджаст s необходимо вооружиться следующими инструментами:

    1. Небольшой пинцет;
    2. Подходящее по толщине сверло;
    3. Нож и игла;
    4. Отвертка с плоскогубцами;
    5. Небольшой молоточек (резиновый);
    6. Паяльный инструмент небольших размеров;
    7. Пластиковая трубка.

    Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?

    Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

    1. Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
    2. После этого необходимо начать растягивать их в стороны. Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
    3. В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
    4. Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
    5. Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
    6. Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
    7. Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

    Как добраться до кнопки и поменять ее

    Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

    1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
    2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
    3. Вытянуть разъем соединения;
    4. Скрутить испаритель;
    5. Снять плату и электронику;
    6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

    Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

    Как правильно разобрать атомайзер?

    Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
    2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
    3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
    4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

    Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.

    Читать еще:  Почему вредно курить кальян

    Благодаря относительно простой конструкции, каждый может самостоятельно разобрать ijust s на составляющие детали и потом собрать все это обратно. При этом необходимо действовать и проводить все процедуры аккуратно, без каких-либо резких движений или давления. Для того, чтобы не разбирать и не ремонтировать ijust s слишком часто, необходимо помнить о мерах профилактики, главным из которых является использование только качественной жидкости. Использование низкокачественной жидкости может привести к нарушению работы ijust s.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Купил с фастека набор ijust 2. спустя 2 месяца перестала заряжаться батарея. подскажите что делать? кок починать? как разобрать её?

    Разбирается просто — коннектор запрессован. Его нужно чем-то расшатать и вытащить. Ненужный атом, или переходник подойдет. А можно при наличии плашки М7х0,5 нарезать на чем-нибудь резьбу и расшатать этим самодельным болтом.
    Кстати, скоро планирую разбирать свой, как соберусь — могу выложить фото.
    Батарею на замену, кстати, хрен найдешь если что — 20600 стоит.

    В Istick 40w стоит такая же.

    так ее реально у нас купить за адекватные деньги?

    Я не нашел. Может вам больше повезет.

    Спасибо за инструкцию.
    Это прям как эГошку разбирать
    20600 действительно редкий аккумулятор, можно подыскать что-то из радиоуправляемых машинок.

    В общем, разобрал я свой айджаст на досуге, и сейчас попробую склепать небольшой мануальчик, мало ли, вдруг кому пригодиться.
    И так, нам понадобятся: переходник 510-его, длинный болт М5, метчик под резьбу болта, гайка М6-М8 тиски и немного терпения.
    Разбираем 510-его переходник:

    Нарезаем в нем резьбу м5 под наш болтик

    Вкручиваем переходник в батарею, болт в переходник, предварительно надев на него гайку. Гайку зажимаем в тисках.

    И по принципу обратного молотка потихоньку выбиваем коннектор из корпуса батареи. У меня ушло примерно 20 минут (боялся повредить резьбу). Вот что в итоге получается:

    Внутрянку следующим постом, ограничение по кол-ву вложений.

    Последний раз редактировалось Frol; 05.01.2016 в 12:45 .

    Ремонт электронной сигареты iJust2

    Доброго времени суток!

    Буду рад, если этот пост поможет кому-то решить проблему. Поехали:

    1. Если при открученном баке индикатор плавно загорается (при нажатии кнопки) и плавно тухнет (при отпускании кнопки), а при накрученном мигает пять раз

    нужно заменить опорное сопротивление с маркировкой 3R00 которое находится между коллектором PNP транзистора 2TY (S8550) и пятаком выхода на испаритель Именно этот провод и отламывает керамическое основание сопротивления от металлизированного покрытия, служащего для припаивания к плате. (слишком жесткий провод)

    2. Если индикатор мигает пять раз при любом накрученном испарителе- следует искать в этих местах:

    а) Тестером проверяем полевые транзисторы AON7423 по плюсу: в прямом направлении сопротивление порядка 450 Ом, в обратном не звонится вообще. Если в обратном направление показывает хоть какое- то сопротивление отпаиваем феном по

    очереди оба полевика, находим один или оба сразу пробитые и меняем.

    Для того, чтобы быстро проверить исправность полевых транзисторов необходимо накрутить заведомо исправный испаритель (!), подать питание от акб на плату и замкнуть пинцетом управляющую ногу мк (предпоследняя нога в верхнем ряду, плату держим так чтобы ключ мк был снизу). Если полевики исправные-на испаритель пойдет напряжение

    б) При поданном напряжении с акб или зарядки прозваниваем тестером на кз минусовой провод акб и корпус юсб разъема: если не звонится либо меняем полевики AON7520 по линии

    “минус”, либо накоротко (на свой страх и риск) замыкаем пятак минусового провода с идущей рядом минусовой дорожкой на плате.

    в) Берем любой 3v светодиод, короткой ножкой кидаем на корпус юсб разъема, длинной на коллектор транзистора 2TY (1). При нажатии на кнопку светодиод должен мигнуть. Если нет-

    кидаем длинную ножку светодиода на базу транзистора 2TY (2)- на ней не зависимо от нажатия кнопки светодиод должен гореть в пол накала. На эмиттере этого транзистора светодиод всегда горит в полный накал (3). Так вот если два последних условия соблюдаются (напряжения на базе и эмиттере присутствуют)- меняем транзистор 2TY (купить) (datasheet).

    г) Если на базе или эмиттере транзистора 2TY нет напряжения- переворачиваем плату, со стороны мк в правом верхнем углу прозваниваем крайние три сопротивления, причем, если считать в обратном порядке, первые два идут на эмиттер, а третий на базу транзистора 2TY.

    3. Если при подключении ЗУ красный светодиод не загорелся проверяем конденсатор около ног разъема ЗУ(1)- очень часто пробивает на коротко (можно заменить, я так просто отрываю их пинцетом) если не помогло меняем контроллер заряда акб K9FN (NCP1835 Integrated Li-Ion Charger)(2)

    Р.S Всем бобра, хорошего настроения, прямых рук и поднятых девайсов!))

    Дубликаты не найдены

    хех, у меня кнопка стала плохо прожимать, это известная проблема ijust2, я попробовал разобрать, посмотрел видео, почитал там посты разные по теме, и при разборе. сломал нахуй.

    День добрый. А не подскажете:ситуация следующая: Ijust S, купленный месяц или два назад внезапно перестал нормально заряжаться.

    Изначально было подумал, что сдохла батарейка, но, экспериментальным путем продержав его на зарядке часов 12 все же добился погасания красного диода. Затем купил китайскую флешку с отображением всех параметров процесса заряда. Устройство показало, что мой Ijust заряжается на начальном этапе с силой тока всего 0.3A и вскоре снижает до 0.2 и даже 0.1А. Батарейка, соответственно, заряжается кое-как. Вся процедура занимает больше половины суток. Девайс аккуратно разобрал. Все компоненты на плате в порядке, на месте, не подгорели и не вздуты. Уже принципиально любопытно стало. Подменные девайсы есть, а этот хотелось бы вернуть к жизни.

    Меня интересует что за транзисторная сборка рядом с советом 7815А такого же типоразмера!? Какая у него маркировка, роль и принцип работы!? У меня eleaf istick pico 75w и именно эта деталь с маркировкой 15 gua тестером определяется как сопротивление а один раз как igbt но цоколёвка вообще не потеме выдал, как два диода в одну сторону со средним Gate, причем выводы 1Drain 2Gate 3Source выдал тестер так 1Collector 2Emitter 3Gate

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста номинал резисторов r2 r8 c6. Сигарета ijust s заранее спасибо.

    Увы, к сожалению, не подскажу(

    Салют! А вот что звонить, если после падения на пол iJast 2 постоянно включен (в режиме нагрева испарителя) ? Реакции на нажатие кнопки:

    – без испарителя НЕ мигает, как с зарядкой, так и без нее.

    – с испарителем мигает много раз и парит

    Когда подключаю зарядку с испарителем – светит красным, и мигает белым 5 раз

    Помогите узнать сопротивления которые возле контроллера заряда акю слева 3 в ряд стоят!

    подскажите где купить контроллер заряда акб K9FN (NCP1835 Integrated Li-Ion Charger)

    Ребят а есть у кого-нибудь схемы iJust S, или хотя бы, скажите пожалуйста, что за микросхема на плате M048A, и где ее можно взять (кроме донора).

    доброго дня.Проблема вот такая у меня, может чем поможете. Выпаивали кнопку, получилось с корнями(((,Теперь не знаю куда ее припаять. Может посоветуете. Может где есть еще место, куда ее припаять)). Спасибо

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]