Как часто нужно менять вату на дрипке
Как часто нужно менять вату на дрипке
У каждого начинающего вейпера, рано или поздно происходит так, что вкус почему-то пропал, он какой-то перемешанный не понятно с чем, да еще и резиной какой-то отдает. Ужас, врагу не пожелаешь. И вот вы подсуетились, решили глянуть в интернете, что там в атомайзере случилось. Так вот в этой статье мы подробно расскажем в чем проблема и когда бы уже пора станет поменять вату.
Виды испарителей
Все испарители на баках можно разделить на 2 категории. А именно:
- Необслуживаемые. Это уже, скажем постаревшие, выдохшиеся в своей идее испарители. Они в 2018 и тем более ближе к 2019 году теряют свою былую популярность очень быстро. Тем не менее – они еще существуют и ими пользуются современные вейперы. Внутри самого испарителя присутствуют спираль и вата, и как понятно из названия этих испарителей, поменять их не представляется возможным. Здесь можно только купить новый испаритель.
- Обслуживаемые испарители. Собственно, наоборот, стали очень популярными в данный момент. Причин этому много: это и дешевизна их обслуживания, и какая-никакая настройка сопротивлений, вкуса, а также навала. Если у вас именно обслужка, то поменять вату проблем не будет, да и влетит это вам в копеечку.
Также существует всеми уважаемая дрипка. Это конечно уже не совсем испаритель, но оставить без внимания ее мы не можем. Она уж 100 процентов обслуживаемая, тут к гадалке не ходи. Если у вас дрипка, то вы знаете, как здесь все просто. Поменять койлы с ватой минуты дела, можно подобрать любое сопротивление, поставить любые красивые спиральки, а самое главное при помощи койлов настроить вкус и навал. Шикарно.
Так как избавиться от гари?
Появления привкуса гари при парении явный признак перегоревших, грязных койлов. Другой случай – это сгоревшая вата. Возможно вы не вовремя залили жидкость в бак или дрипку, нажали кнопку “Fire” и вата сгорела в считанные секунды. После этого бывает так, что вкус гари со временем пропадет, но на деле, как правило приходиться менять вату. Собственно, при сгоревшей вате, этот способ и приведет вас снова к нормальному вкусу. Только существует одно но. Койлы тоже нуждаются в чистке. Вытаскиваем старую вату из койлов, и прокаливаем койлы до красна. Можно попробовать аккуратно погрузить койлы в емкость с водой. Только не погружайте вместе с ними свой девайс, тогда в лучшем случае придется менять аккумулятор, а противном случае придется покупать новый мод. Считается, что так почистить койлы можно примерно 2-3 раза. Потом придется все-таки смотать новые и уже их устанавливать. После всех этих действий ставим новую вату. И ву-а-ля! Можно наслаждаться вкусным паром.
Совсем другой случай с необслуживаемыми испарителями. Тут на самом деле все гораздо проще, но в разы дороже. Просто покупаем новый испаритель, выкручиваем старый, ставим новый и на этом все. Снова можно себе парить ни в чем не отказывая.
В случае обслуживаемых испарителей, то сразу меняем спираль и вату, тут тоже ничего сложного нет. Ставим обычный микрокойл, мотается он примерно за 15 секунд. Прокаливать старые койлы в баке можно, но так никто не делает, так как слишком просто поставить новый.
Какую вату стоит выбирать?
К сожаления для наших с вами нужд далеко не любая вата будет годной. Нам нужна чистая, без примесей и вредных химических обработок хлопковая вата. Но на данный момент найти вату подходящую именно нам не составит никакого труда. Ее можно купить в любом вейп-шопе, вейп-баре и даже просто табачных ларьках. В крайнем случае можно заказать в каком-нибудь интернет магазине, но это дороже из-за доставки.
Самой распространенной ватой является японский хлопок. Дешевая, не прошла никаких вредных химических обработок, чистая. Она имеет отличную впитываемость, а это очень важно для нас – вейперов. То что нужно. Как правило стоимость такой ваты составляет примерно 50 рублей за 5 листов ваты.
Другая вата которая стремительно набирает обороты на данный момент – это Bacon вата. Она будет уже подороже и имеет ряд преимуществ. Ею удобно пользоваться в том плане, что она производится не листами, которые надо резать, отмерять, а таким, знаете, мотком. Также ее плюсом можно назвать жаростойкость. Простым языком ее сложнее сжечь, она отлично переносит огромные температуры. Ровно, как и японский хлопок отлично впитывает жидкость.
Немного о том, как менять вату
Это очень просто. В самом начале обязательно моем руки и можем начинать. Берем купленную вами вату, отрезаем (отрываем) нужное количество. Нам нужно по одной полоске ваты на каждый койл. Толщину подберите на глаз, главное чтобы влезли в койлы, но слишком мало класть тоже не желательно, иначе жидкость при нагревании может “плеваться”. Теперь необходимо скатать на одном конце вату пальцами. Это нужно только для того, чтобы продеть вату в спирали. Собственно, продеваем и ровняем в середине, отрезаем лишние концы ваты. И последнее что нужно сделать – это распушить вату на концах и пинцетом засунуть их в ванночку. Как видите в этом нет ничего сложного.
А на этом все, желаем никому не испытывать “гарики”, а парить только вкуснейший джус на своих девайсах.
Как поменять вату на дрипке
Менять вату на дрипке приходиться гораздо чаще, чем на классическом моде. Связано это с тем, что мощность девайса выше, а соответственно фитиль быстро прогорает. К тому же многие забывают тщательно прокапывать спираль перед парением, что способствует быстрому износу. Перед тем как поменять вату на дрипке выполняется ряд подготовительных процедур.
Как намотать: разбор, очистка и прожиг
Замена ваты на дрипке нередко не дает желаемого результата. В послевкусии часто остается «гарик», который на дрипке чувствуется не менее ярко, чем сама жидкость. Избежать этого можно через прожиг.
Это процедура, при которой спираль прожигается без фитиля под слегка теплой водой. Операция очищает намотку от нагара, налета, грязи и посторонних образований. Парильщик получает чистую вкусопередачу.
Прожиг выполняется следующим образом:
- Девайс разбирается. В дрипке вата достается, а сама спираль чистится от остатков материала.
- Устройство подключается к аккумулятору. Сначала спираль прожигается в сухом виде путем активации кнопки затяжки.
- Далее атомайзер прожигается под струей теплой воды. Для этого хватает 4-5 секунд. Процедура повторяется 2-3 раза.
- Вэйп сушится. Это обязательно делать перед тем, как уложить вату в дрипку.
Перед тем как менять вату на дрипке в том числе очищается весь испаритель и прилегающие площадки. Чистота – не только залог здоровья, но и выразительного вкуса.
Как правильно уложить вату в дрипку
Фитиль наматывается из крупного куска ваты. Однако главное найти оптимальный баланс. Укладка ваты до отказа нежелательна: плотный фитиль плохо прокапывается, тянется и в большинстве случаев быстро перегорает.
Вата сматывается в трубочку по диаметру чуть больше отверстия в спирали. Заготовка аккуратно просовывается через намотку и фиксируется ровно посередине. Если фитиль получился слишком длинным, можно обрезать кончики по диаметру корпуса. Чаще всего кончики попросту загибаются и формируют дополнительное пространство для пропитки.
Укладка ваты завершается прокапыванием. Перед парением фитиль и спираль обильно смачиваются жидкостью. Вэйп выстаивается на протяжении 10-20 минут – этого хватает, чтобы полностью пропитать ватную основу. После этого устройство готово к использованию.
Если все сделано правильно, в дрипке не будет «гарика», девайс обрадует густым паром и яркой вкусопередачей. Именно атомайзер такого типа раскрывает многокомпонентные жижи.
Почему стоит выбирать брендовую вату?
Начинающие парильщики предпочитают экономить и делают выбор в пользу намотанной ваты из аптеки. Поэтому на форумах часто пишут «меняю вату каждый день, а вкуса нет».
Профессионалы рекомендуют укладывать фитиль на фирменной вате из вэйп-шопов. Это узкоспециальный продукт, адаптированный к параметрам парительных девайсов.
Фирменную вату в электронной сигарете отличают следующие преимущества:
- Повышенная гигроскопичность. Это параметр, определяющий впитываемость влаги. Минус аптечного аналога в том, что материал проходит многоуровневую очистку, из-за чего лишается такого свойства.
- Оптимальная волокнистость. В хорошем фитиле нет комочков, коротких волосков. Медицинский аналог пропитывается специальной кислотой, что делает волокна жесткими.
- Отсутствие посторонних запахов. Аптечная продукция обрабатывается сторонними веществами и поэтому может добавлять во вкус жижи лишние ноты. На дрипке это чувствуется в первую очередь.
Альтернативным вариантом фирменной вате служит косметическая. Заводская обработка такого материала минимальна, а найти продукцию можно в магазинах с женской косметикой.
Когда менять вату в вейпе? Подробный разбор
Всем доброго времени суток, в этой статье я хотел бы разобрать такой популярный вопрос начинающих вейперов – как часто нужно менять вату в вейпе, а так же я расскажу о всех известных мне факторах, которые влияют на срок службы ваты.
Чтобы быстро перейти к интересующем вас разделу статьи используйте оглавление ниже:
- Когда пора менять вату в вейпе?
- Факторы влияющие на срок службы ваты:
- 1. Красители в жидкости
- 2. Частота парения
- 3. Укладка ваты
- 4. Качество ваты
- 5. Смена вкусов жижи
Когда менять вату в вейпе?
Ответ на этот вопрос очень прост – менять вату в вейпе пора, когда вкус пара перестал вас устраивать. То есть когда вы парите и привычный вам вкус жидксти изменился на какой-то другой или же стал неприятным, или вообще вы начали чувствовать вкус гари при парении.
Пока вкус получаемого пара вас устраивает – менять вату не нужно, вот так всё просто.
Сказать какие-то точные промежутки времени, через которые нужно менять вату достаточно сложно, т.к. здесь всё индивидуально и зависит от множества факторов, кто-то парит на одной вате по нескольку недель, а кому-то приходится менять вату каждые несколько дней. Давайте рассмотрим факторы, которые влияют на срок службы ваты, чтобы разложить всё по полочкам.
Факторы влияющие на срок службы ваты:
1. Жидкость для вейпа
Как вы, наверно, могли заметить – многие жидкости не прозрачны, а имеют какой-то цвет. И цвет жидкости создаётся с помощью различных красителей. Эти самые красители негативно влияют на вату (да и на саму спираль), засоряя её.
Здесь всё во многом зависит от качества красителя, который используется в жиже. Но в целом – если вы парите “разноцветные” жидкости, то скорее всего красители будут достаточно быстро загрязнять вату и менять её придётся каждые несколько дней.
2. Интенсивность парения
Очевидно – чем больше вы парите, тем быстрее портится вата. К тому же, если парить достаточно интенсивно не давая передышки устройству, то спираль может перегреваться и вата начнёт подгорать (вы это почувствуете по привкусу гари).
Ну, и понятно, что если вы много и интенсивно парили, после чего начали чувствовать вкус гари, то вару пора менять.
3. Укладка ваты
Многие новички не могут правильно рассчитать нужное количество и плотность укладки ваты, и укладывают её неправильно. Неправильная укладка ваты, так же может привести к тому, что вата будет плохо смачиваться, перегреваться и в итоге начнёт подгорать, тогда придётся её менять.
Не волнуйтесь, все когда-то были новичками и учились правильно укладывать вату – это приходит с опытом и сменив вату пару десятков раз вы точно научитесь подбирать нужное количество ваты, чтобы она не подгорала.
4. Качество ваты
Есть большое количество различной ваты для вейпа – какие-то лучше, какие-то хуже. Так вот, если у вас “плохая” вата, которая медленно впитывает жидкость, то как её ни укладывай – подгорания неизбежны, поэтому такую вату нужно будет менять достаточно часто.
Как определить хорошо вата впитывает или нет? Просто капните немного жидкости на сухую вату – хорошая вата впитывает каплю жидкости за считанные секунды, буквально 2-3 секунды и вся жидкость должна впитаться.
Если же вы капнули жидкость на вату и эта капля жидкости не сразу начинает впитываться, а несколько секунд “лежит” на вате и начинает впитываться только через 5-10 секунд, значит вата не очень хороша и часто будет подгорать. В таком случае вам придётся её достаточно часто менять, а лучше всё-таки перейти на более качественную вату и не мучатся, кстати, про лучшую вату для вейпа я уже писал, можете почитать по ссылке – самая лучшая вата для вейпа.
5. Частота смены вкусов жидкости
Это так же немаловажный фактор. Дело в том, что многие вкусы выпариваются из ваты не до конца и надолго оставляют в ней свой привкус. Поэтому, если вы парите несколько разных жиж и постоянно меняете вкусы, заливая то одну жижу, то другу, то вкусы будут смешиваться и через какое-то время залив новую жижу её вкус уже будет с кучей других привкусов, что не слишком приятно и вы будете вынуждены менять вату на новую.
Если же вы постоянно парите одну и туже жидкость, то такой проблемы не возникнет.
Вот собственно и всё, что я хотел бы рассказать по данной теме. Если у вас есть вопросы или дополнения, то пишите их в комментариях ниже.
Как правильно укладывать и менять вату в дрипке (RDA)?
Новичков в мире электронных сигарет интересует, как правильно уложить вату в дрипку и прокапать (заправить) ее. Как часто это нужно делать и по каким причинам? Рассмотрим все по порядку.
Инструменты для работы:
- салфетки
- шило или большая иголка
- пинцет
- ножницы
Перед тем как начать, необходимо хорошо помыть руки с мылом. Следите, чтобы мыло хорошо смылось и не оставалось на пальцах. Иначе вы можете испортить будущий вкус.
Для работы понадобится прямоугольный кусок ваты, который нужно нарезать небольшими полосками. Сколько нужно отрезать? Размер полоски должен составлять примерно 8 см в длину и 1 см в ширину.
В зависимости от диаметра спирали, в которую нужно поставить вату, убираем лишнее. Другими словами делаем заготовку более тонкой, для нужного размера.
Заготовку нужно скрутить в ладонях, для дальнейшего удобства.
Один конец скручиваем в маленькую трубочку, мочить при этом его не нужно.
Следующим действием нужно начать заправлять ватку в дрипку. Выставляя ее на центр спирали.
Остатки срезаем ножницами.
Этого будет достаточно. Концы с помощью шила нужно заправить в «ванночку» базы.
Теперь можно переходить к смачиванию ваты жидкостью. Не нужно прожигать дрипку с сухой ватой, это приведет к подгоранию и придется все менять сначала.
Как заменить старую вату в дрипке на новую?
После определенного времени, теряется вкус и электронная сигарета начинает горчить. Значит пришло время поменять старую вату.
Чтобы ее достать, нужно аккуратно потянуть за кончик пинцетом из ванночки базы, и обрезать ножницами.
Дальше легко вынимаются остатки.
Прежде чем поставить новую вату, дрипку нужно почистить от копати и грязи. Для этого:
- проколите койлы
- очистите их при помощи воды
Затем нужно подкрутить винты на стойках базы и подправить спирали. После этого можно приступать к заправке ваты в коил.
Как заправлять и прокапывать дрипку?
В отличии от бака, дрипку нужно очень часто смачивать жидкостью. Это связано с тем, что какой-то большой емкости для жижи нет. Есть только небольшая ванночка под койлами. Давайте рассмотрим как это нужно делать.
После установки ваты в спираль дрипки, нужно прокапать ее жидкостью, начиная с койлов и переходя к бокам. После этого, оставьте заготовку на несколько минут, для того чтобы жижа лучше впиталась. Затем повторите процедуру.
Бывает так, что после этого на вате остаются белые кружки, это значит что внутрь жидкость не впиталась. Для этого нужно взять острую иголку и тихонько начать прокалывать ватку в этих местах, таким образом помогая проникнуть жиже внутрь.
Нужно проделывать этот прием только на свежей вате в первый раз.
Видео инструкция:
Когда и как часто нужно менять намотку и вату в твоем атомайзере?
Многие новички, которые только начали парить, не знают, когда и как часто менять намотку и вату в атомайзерах. Сейчас мы объясним, когда и как часто это нужно делать.
Многие новички, которые только начали парить, не знают, когда и как часто менять намотку и вату в атомайзерах. Сейчас мы объясним, когда это нужно делать. Ведь своевременная замена намотки и фитиля (ваты, хлопка), напрямую влияет на вкус, долговечность и даже исправность. Чем точнее вы будете производить обслуживание атомайзера, тем вкуснее будет пар.
Как вы знаете, существуют обслуживаемые и необслуживаемые атомайзеры. И признаки для замены компонентов у них практически одинаковые. Но тем не менее есть некоторые различия. И не зависимо, какой атомайзер вы используете, нужно знать все признаки.
Необслуживаемый атомайзер
На этом атомайзере замена происходит немного легче, чем на обслуживаемом. Дело в том, что тут меняется сразу весь испарительный элемент, так называемый испаритель. Просто выкручиваете старый и вкручиваете новый. Нет необходимости менять вату или отдельно койлы. Не надо выяснять из-за чего появился плохой вкус. Если пришло время замены, то меняете всю «голову» целиком. Как часто менять испаритель, это дело индивидуальное. Зависит от того какую жидкость вы парите. Если вы парите более густую жидкость, например 7030, то испаритель придется менять гораздо чаще. Так как его конструкция не предусмотрена для такого состава. Рекомендуемая концентрация для необслуживаемых атомайзеров (испарителей) 5050.
Определить время замены помогут несколько показателей. Снижение количества пара, является прямым показателем конца срока использования испарителя. Но стоит обратить внимание, что снижение количества пара может также происходить из-за недостаточного заряда аккумулятора. Который напрямую влияет на мощность. Например, в таких электронных сигаретах как iJust 2 и iJust S. И сначала вам нужно проверить уровень заряда аккумулятора, прежде чем делать выводы.
Слишком тугая затяжка. Если затягиваться стало труднее, это является показателем того, что вата засорилась и испаритель пора менять. Засорение ваты так же зависит от жидкости, которую вы парите. Если жидкость низкого качества, то «мусор» содержащийся в ней остается в вате и не дает проходить жидкости.
Если появился вкус гари (горелой тряпки) это так же является показателем смены испарителя. Но и тут все может быть не совсем однозначно. Вкус гари может появиться, если у вас закончилась жидкость, а вы продолжаете парить. Убедитесь, что жидкость в наличии, а вата хорошо пропитана. Но помните, что даже 3-4 затяжки на сухой вате, достаточно, чтобы вкус гари остался навсегда и вам все равно придется сменить испаритель. Перед установкой и использованием нового испарителя, обязательно пропитайте его жидкостью.
Обслуживаемые атомайзеры
Как часто менять намотку и вату на обслуживаемых атомайзерах, этот вопрос гораздо сложнее. Так как замена ваты и койлов здесь происходить раздельно. И при появлении признаков для замены, сначала необходимо выяснить, что нужно заменить.
Снижение количества пара и слишком тугая затяжка это как и в предыдущем случае показатель прихода в негодность ваты, если нет других признаков. А вот появление гари может быть из-за прихода в негодность спирали, а именно появления нагара. Определить это очень легко. Посмотрев на спираль, вы сможете обнаружить на ней частички скоксованной ваты. Это происходит, когда вата начинает плавиться и пригорать на спирали. Со временем нагара становится все больше и больше и появляется вкус гари. Но не перепутайте ее с просто почерневшей спиралью. Если спираль просто почернела, то не стоит искать проблему в этом.
И в том и в другом случае проблема решается прожигом спирали. Нужно освободить спираль от ваты, накалить ее докрасна и ОТПУСТИВ КНОПКУ(!) поместить ее в теплую воду. Таким образом повторив эту процедуру 3-4 раза, вы полностью избавитесь от нагара. А вот если эта процедура не поможет или спираль будет иметь признаки коррозии или неестественный вид, то ее нужно заменить.
Надеемся, мы ответили на вопрос, как часто менять намотку и вату в атомайзерах. Если вы будете следовать этим правилам, у вас всегда будет густой и вкусный пар!