Как вставить койл в дрипку

Как установить койлы в дрипку и какие являются лучшими и вкусными?

Вейпинг постоянно становится популярнее среди курильщиков. Однако эти устройства должны проходить регулярное обслуживание. В том числе необходима замена койла. В сервисных центрах приходится платить за каждую намотку, поэтому многие хотят научиться это делать самостоятельно. Большой необходимости в собственноручной замене нет, но такой способ добавляет ряд преимуществ. Разберем какие лучшие койлы существуют для дрипки, как их менять, какие у них есть характеристики.

У новых любителей парения может возникнуть вопрос что такое койл (спираль) в дрипке? Койл – это специальная спираль, необходимая для нагревания пропитанной ваты.

Как правильно устанавливать спираль?

Перед тем как наматывать койл на дрипку, необходимо подготовиться – вымыть руки и инструменты. Также следует прожечь проволоку, чтобы она стала более податливой. Если у вас титановый или никелевый койл, то его прожить нельзя, поскольку это уменьшит срок его срок службы. В таком случае требуется обезжирить металл. Для этого нанесите спирт на салфетку и протрите проволоку.

Как правильно намотать койл на дрипку?

Из инструментов понадобятся: небольшая отвертка, кусачки, ножницы, проволока, вата из хлопка.

Установка производится в несколько этапов:

  1. Подготовьте и разберите атомайзер.
  2. Уберите прошлый койл, ослабив винты.
  3. Намотайте новую проволоку на отвертку так, чтобы получалась пружина. Чем плотнее будут кольца, тем лучше будет результат.
  4. Засуньте концы намотки в специальные отверстия в стойках. Обрежьте концы койла кусачками, оставив небольшой запас.
  5. Настройте спираль. Это довольно важный шаг. Проверьте, равномерно ли нагревается проволока, нажимая на кнопку. Тепло должно распространяться от середины к краям. Если проволока греется неправильно, затяните винты и проверьте снова. Во многих устройствах есть удобная возможность регулировки положения койла.
  6. Скрутите небольшой кусок ваты и вставьте в спираль. Материал должен входить с трудом. Можно легко сделать это с помощью пинцета. Ножницами уберите оставшуюся по краям вату, но не полностью.
  7. Используя небольшую отвертку, подогните вату под спираль.
  8. Пропитайте материал специальной жидкостью, но не переборщите.

С первого раза может не получиться сделать правильную намотку, но с практикой вы добьетесь успеха.

Какие койлы лучше подходят для дрипки?

Существует несколько материалов спирали. Каждый из них имеет свои технические особенности. Для дрипок мотать спираль лучше диаметром в 3 мм.

Проволока

Перед тем, как выбрать койл, определитесь какой материал вы хотите использовать для этого:

  • нихром 0,15 – удобен и прост в использовании, стоит недорого, и обладает хорошими техническими характеристиками;
  • фехраль (кантал) – наиболее распространенный материал для намотки, используется в качестве аналога нихрома, но цена ниже. Также в отличие от предыдущего сплава в кантале нет нихрома, что уменьшает срок службы;
  • нержавеющая сталь – стоимость самая низкая, можно использовать много времени, но эксплуатационные свойства не слишком подходят для применения в атомайзере;
  • никель – этот материал используется довольно редко из-за высокой цены, новички практически не выбирают его. Имеет отличные характеристики для намотки;
  • титан – по техническим параметрам похож на предыдущий металл, но он не выделяет вредные вещества и не перегревается. Из него делаются лучшие койлы на вашу дрипку.

Фитиль

Здесь выбор не столь широк. Всего применяют 2 материала – вату и японский хлопок. Первый материал довольно дешевый, а найти его можно в любой аптеке. Второй стоит дороже, поэтому начинающие редко выбирают его для создания фитиля, но он отлично передает вкус.

Самодельные

В самодельных койлах, обычно, не используется какой-либо особый способ намотки. Проволока накручивается на отвертку или другой инструмент, образуя спираль. В этом случае между витками есть достаточно пространства, и жидкость проходит лучше. Такой койл не выдаст много пара.

Также существует несколько других хороших койлов для дрипок:

  • плетение твист
  • грин мамба
  • нанокойл – между витками мало пространства, выдает много пара;
  • косичка – спираль из двух проволок, подходит не всегда, есть опасность вдохнуть в себя жидкость, но делает пар вкуснее и насыщеннее. Делая такую намотку самостоятельно, учитывайте, что сопротивление меняется при неправильных действиях;
  • параллельный койл – похож на косичку, но конструкция сложнее;
  • арт-койл – самая сложная намотка, использующаяся профессионалами.

Готовые наборы

Существуют уже готовые койлы специально для дрипок. Они представляют собой уже скрученную каким-либо способом проволоку. Такая намотка отличается высоким качеством изготовления, что будет преимуществом для новичков. Вам останется лишь установить койл. За готовую намотку придется доплатить, и стоимость будет выше, чем при самостоятельной работе. Распространяются несколько видов намоток, описанных выше. С самого начала не получится сделать такой же качественный койл, поэтому он подойдет начинающим.

Как делать вкусные койлы на дрипку?

Главными критериями, определяющими вкус, являются материалы и вид койла. Дорогой металл и сложная намотка даст лучшие ощущения. Но для новичков этот способ подходит редко. Можно купить готовый койл, сделанный по сложной технологии, и пользоваться им. В самодельной намотке главное – достичь малого зазора между витками. Используя японский хлопок в качестве фитиля, пар станет вкуснее, а правильная спираль увеличит его количество. Обслуживание атомайзера следует производить раз в месяц. Такой подход сделает парение лучше и безопаснее.

Койлы на дрипку и их установка

Койлы на дрипку — спирали , которые ставят на дрипки или баки. Атомайзер можно сравнить с кипятильником. Жидкость для заправки по хлопковой вате или другим проводникам подается к спиралям . Вата служит хранилищем для курительной жидкости. Когда вейпер нажимает кнопку старт, при нагреве увеличивается температура и растет давление, напитанная жидкостью вата испускает пар. Происходит процесс быстрого парообразования.

Один из факторов получения вкусного пара — намотка спиралей .

Показатели сопротивления на койлах

Пользователи не раз сталкиваются с «плавающим» сопротивлением . Желая сэкономить средства, вейперы самостоятельно осваивают искусство коилбилдинга. Они меняют диаметр намотки, подбирают койлы, разные по толщине, изменяют количество витков. Возникает дилемма: вейпер стремится снизить сопротивление , чтобы увеличить количество пара, но при этом уменьшается срок службы койла.

Почему это происходит:

  • на спирали при сильном нагреве образуется нагар;
  • тонкая проволока перегорает под действием высоких температур.

Чтобы продлить срок службы девайса, нужно правильно подобрать сопротивление . Иногда курильщик при заполнении атомайзера видит на дисплее скачущее сопротивление спирали .

Почему начинает прыгать сопротивление :

  • слабый контакт, в этом случае необходимо подтянуть концы спирали шлицевидными болтами;
  • ошибочная намотка, сопротивление койла не подходит для данного устройства;
  • ослабленные контакты батарейного блока с атомайзером;
  • неисправность электрической платы.

При увеличении числа колец намотки, то есть длины проводника, увеличивается сопротивление . Напротив, увеличение толщины спирали снижает его. Для прогрева проводника с большим сечением потребуется больше электрической энергии, что быстро посадит аккумулятор.

Сопротивление проводника зависит от материала. Чтобы получить одинаковое сопротивление койлов из различных металлов, потребуется изменить диаметр сечения и число колец намотки.

Намотки, имеющие большую толщину и много колец, увеличивают поверхность нагрева, что влияет на температурный режим испарителя и количество пара.

Ошибкой будет желание увеличить спираль , атомайзер может не справиться с сопротивлением койла, нагрев жидкости будет слабым, что не позволит ей переместиться в клиромайзер. Чтобы получить облака пара, необходимо довести жидкость до температуры кипения. Расчет сопротивления осуществляется по формуле R=U/I.

Материал кантал А1 никель Ni 200 Толщина нити 0,4 мм 0,2 мм Диаметр колец 2,25 мм 2,5 мм Число колец намотки 5,5 11,5 Сопротивление 0,5 Ом 0,3 Ом

Большой популярностью пользуется сабомная наботка, имеющая сопротивление 1 Ом. При использовании защит от возможного замыкания при низком сопротивлении вейперы уже не боятся использовать сопротивления 0,05 Ом. Они быстро разогревают смесь с созданием больших облаков пара. На койлах с классическим сопротивлением 1,2 Ом и 1,6 Ом пара вырабатывается меньше.

При неправильно подобранном сопротивлении боксмоды с электроникой и мехмоды ломаются.

Читать еще:  Как делать кольца кальяном

Какие бывают виды намотки

Виды намоток включают микрокойлы, арт-койлы, косички, параллели, спейскойлы.

Микрокойлы

В микрокойле виточки располагаются вплотную к друг другу, в койле витки специально мотают свободно. При использовании маленького клира требуются спирали с минимальным расстоянием между витками.

Из-за большой поверхности нагрева образуются большие облака пара. Простые койлы не пользуются популярностью, но иногда плотную намотку не позволяет сделать сам материал. Например, обладатели плат с температурным контролем мотают койлы из никеля. Проволока из никеля более пружинистая, поэтому витки не прижимаются.

Спейскойлы

Название говорит о том, что между витками спирали остается пространство. В результате жидкость меньше поджигается, а получаемый пар не имеет привкуса дыма. Недостатки спейскойла:

  • низкая плотность пара;
  • частые выбросы жидкости — плевки, из-за небольшой скорости испарения.

Косички

Косичка мотается из двух проводников 0,6 кантала, и койл занимает меньшую площадь. Считается лучшим вариантом для соотношения количества и вкуса пара. По мнению знатоков, койл-косичка имеет лучшую вкусопередачу. Во время вейпинга происходят характерные выстрелы при разогреве жидкости. На вкусопередачу в большей степени влияет обдув и качество жидкости — если устройство имеет большой обдув, при легкой затяжке курильщик будет выдыхать большое облако пара, вкус которого будет не таким насыщенным.

Косичку мотают на шуруповерт, но можно выполнить вручную, обернув отвертку проволокой. Аккуратно скручивая проводники, получают косичку.

Параллельные намотки

Параллель мотается двумя проводниками вплотную друг к другу. Сложность намотки обусловлена необходимосттю фиксации концов проводников. При одинаковом количестве витков (10) койл из одного проводника будет иметь сопротивление 1,0 Ом, из двух — 0,5 Ом. Сопротивление уменьшается при увеличении количества проводников или площади их сечения.

Если намотать 0,6 канталом 10 витков, сопротивление упадет, зато при более тонких канталах разогрев происходит быстрее, площадь соприкосновения с ватой будет лучше. В результате испарение жидкости происходит быстрее, и койл работает эффективнее при большой температуре нагрева и увеличенной площади испарения.

Арт-койлы

Характеризуются самыми сложными в исполнении видами намоток.

  • клэптон — один проводник обматывается вокруг другого, это вид усложненной косички с плотными кольцами;
  • воздушные косички подразумевают прохождение жидкости между плетением, вторая косичка большего диаметра обматывается вокруг другой косички;
  • змейку делают из двух кос, каждая состоит из трех сплетенных между собой проводников, название образовалось от характерного узора, напоминающего кожу рептилии;
  • цепи позволяют получать самые густые облака пара.

Поверхность нагрева увеличивается в несколько раз, делается цепь поэтапно из двух проводников, согнутых пополам и сплетенных в косу. Процесс повторяется два раза.

Процесс намотки

Сначала необходимо выбрать для дрипки вид намотки, затем подобрать проводники с рассчитанным сопротивлением . В зависимости от сложности плетения понадобятся нож, кусачки, шуруповерт, пинцеты, отвертки, сверла.

  • работать нужно чистыми руками, чтобы вата не сохранила посторонние запахи и не добавила их в процессе парения;
  • намотка койлов из пружинистого металла требует увеличение его пластичности, достигается прижиганием проволоки или выпрямлением с помощью шуруповерта, для этого нужно зажать концы проводника с двух сторон;
  • наматываем проволоку аккуратно, стараясь плотно прижимать витки в микрокойлах или оставляя свободное пространство для спейскойлов;
  • необходимо обезжирить намотку спиртом , особенно если подобрать для койла никель или титан.

Чистим койлы

Образовавшийся нагар приведет со временем к перегоранию проводников, что существенно снизит вкус испаряемой жидкости. Новички не обращают внимание на электронный паритель, пока появившаяся горечь, снижение тяги и неприятный вкусовой оттенок не приведут к необходимости очистки койла.

  • мыть бак раз в несколько дней;
  • очистка дрипки от капель жидкости с внутренней стороны и внешней;
  • замена ваты;
  • чистка койла.

Небрежность в отношении девайса приведет к окислению спирали , на ее поверхности может образоваться ржавчина, которая повлияет на вкус жидкости. От металлического привкуса начнет саднить горло.

Деформирование спирали будет время от времени вызывать короткие замыкания в цепи устройства. Причина всему — нагар, черное вещество, имеющее маслянистый оттенок. Чистить койлы нужно раз в 3-7 дней.

  • снимаем юбку с дрипки;
  • убираем используемую вату;
  • прожигаем спираль , нажав на кнопку старт (Fire) и удерживая ее около 10 секунд;
  • остужаем спираль ;
  • щеткой убираем черный нагар.

Новичкам не рекомендуется погружать спираль в воду.

Чем больше добавок содержит жидкость, тем больше образуется нагара в процессе вейпинга.

Достоинства и недостатки самостоятельных намоток

  • возможность экспериментировать с сопротивлением ;
  • экономия денежных средств;
  • получение нужного количества и густоты пара;
  • улучшение вкусовых ощущений.
  • долгое обучение;
  • приобретение инструментов и обучающей литературы;
  • риск получить травму;
  • поломка мехмода.

«Удар по горлу», являющийся целью экспериментов с намоткой койла, стоит преодоления возникающих трудностей.

Как сделать намотку в электронную сигарету

Перед началом обслуживания электронной сигареты следует вначале определить какой показатель сопротивления будет оптимальным для работы с Вашим источником питания. Если Ваш бокс-мод обладает высокой мощностью (100 и более Ватт), то просто ориентируйтесь на сопротивление от 0.2 Ом до 0.5 Ом. Безусловно, для качественной эксплуатации электронной сигареты потребуется источник питания, способный дать должное количество мощности, которого хватит на работу с сопротивлением изготавливаемого койла. Поэтому нужно знать технические характеристики блока питания Вашего вейп-девайса.

Вам потребуются такие инструменты, как:

  • кусачки по металлу
  • ножницы
  • хлопковая вата
  • койл-джиг
  • отвертка или ключ к стойкам
  • проволока из подходящего материала и нужного диаметра сечения
  • пинцет с керамическими наконечниками

Процесс обслуживания практически любой испарительной системы стоит разделить на несколько этапов, в каждом из которых потребуется выполнить определенные манипуляции по установке и коррекции нагревательного элемента и фитиля. Профессионалы имеют разные подходы к намотке, но мы будем рассматривать универсальный способ произвести качественную работу. Не забывайте, для положительного результата необходимо иметь навык и если не вышло с первого раза, то не отчаивайтесь и пробуйте снова.

Этап 1

Накрутите на койл-джиг проволоку так, чтобы получилось от пяти до семи витков в зависимости от желаемого сопротивления. Наматывать проволоку следует на тот диаметр койл-джига, который соответствует габаритам испарительной камеры. Вместо джига можно взять любую подходящую по диаметру отвертку. Чем больше витков, тем выше сопротивление и наоборот, чем меньше витков, тем сопротивление будет ниже. Количество витков влияет не только на сопротивление, но и на обширность обогрева фитиля. Чем больше витков, тем обширнее будет нагрев и тем больше производится пара.

Как только сделаете оптимальное количество витков, откусите хвостик проволоки так, чтобы заготовка получилась как на картинке.

На итоговое сопротивление влияет тип материала, толщина проволоки, диаметр койла и количество витков. Вычислить результат Вам поможет койл-калькулятор, найти который легко в интернете.

Этап 2

Проденьте спираль в стойки испарительной системы. Стойки разных баков для электронных сигарет имеют разную конструкцию: одни винтовые, а другие имеют зажимную систему с винтами-шестигранниками. Но мы будем рассматривать велосити стойки, которые на данный момент являются самыми распространенными.

Вам требуется снова вставить спираль в койл-джиг на нужный диаметр так, чтобы он зафиксировался и затем аккуратно вставить койл в стойки, а после зажать его в оптимальном положении винтами. Потом следует при помощи койл-джига откорректировать положение спирали относительно границ испарительной камеры. Для установки двух спиралей потребуется произвести аналогичную операцию с обеих сторон, аккуратно поджимая винты и удерживая койлы симметрично относительно друг друга.

Важно! При установке двух спиралей сопротивление уменьшается ровно в два раза. Если один готовый койл имеет сопротивление 0.5 Ом, два таких дадут 0.25 Ом.

Этап 3

Когда койлы установлены, то их требуется прожечь. Если вы используете проволоку из кантала, то можете смело прожигать спираль докрасна, поджимая керамическими щипцами нагреватели так, чтобы витки плотно прижимались друг к другу. Прожиг кантала должен производиться при вольтаже от 3-х до 3,5 Вольт.

После прожига общее сопротивление намотки может немного измениться, обыкновенно в переделах плюс-минус 0,3 Ом.

Читать еще:  Из чего можно сделать колбу для кальяна

Будьте внимательны, при использовании стальной спирали, прожигайте ее на низком Вольтаже (2.8 – 3.2 Вольт). Никель и титан прожигать не рекомендуется, эти материалы корректно работают только в режиме контроля температуры и при прожиге эти металлы попросту испортятся и станут непригодными к использованию.

И так, прожигать следует только спирали из кантала и стали. Никель (Ni) и титан (Ti) прожигать не нужно, достаточно сделать аккуратную спираль с небольшим расстоянием между витками. Но Ni и Ti все меньше пользуются спросом, так как койлы из стали гораздо более универсальны и могут работать не только в режиме контроля температуры, но и в режиме вариватта.

Этап 4

Следующим шагом к намотке атомайзера будет нарезка и установка хлопковой ваты в качестве фитиля. Потребуется кусок натурального специализированного хлопка, зачастую такой хлопок называется «японская вата». Отличается от любой другой ваты продольным расположением волокон и натуральным органическим составом. Существует множество вариаций материалов, предлагаемых производителями в качестве фитиля и имеющих свои преимущества. Но мы остановимся именно на японской вате, так как она является самой распространенной.

Кусок ватки надо отрезать вдоль волокон и в результате получить полоску, плотно заполняющую пространство внутри спирали. А перед тем, как вставить фитиль, его конец требуется закрутить пальцами, чтобы он прошел в спираль, как показано на картинке. Затем подрежьте концы фитиля, чтобы его длины хватило для заполнения проточек, но не более. Укладка ваты – это очень тонкое дело, где требуется на глаз определить оптимальное количество ваты. Если все сделано правильно спираль не пережжет фитиль, и хлопка хватит для полноценного впитывания жидкости. В противном случае жижка будет просачиваться и начнутся протечки. Следует точно определять сколько материала потребуется установить для корректной работы. А это можно понять лишь практикуясь в намотке регулярно.

Этап 5

После установки фитиля нужно его смочить жидкостью для электронных сигарет, в противном случае при первой же затяжке хлопок частично подгорит, что негативно скажется на вкусопередаче. Как только нагреватель и фитиль установлены, самое время собрать бак и заправить его. Останется лишь произвести финальный тест.

Этап 6

Как только вы собрали атомайзер, то работу Вашей намотки надо протестировать на предмет протечек или горечи. Как делать тест? Легко! Если вы используете канталовую спираль, то установите мощность равную 3 Вольтам для тестирования на слабом прогреве. А затем с каждой новой затяжкой следует увеличивать мощность до 3,8 – 3,9 Вольт. Повышая ток Вы убедитесь в отсутствии привкуса гари от намотки. Если обнаружили протечки, значит ваты было уложено недостаточное количество, или же укладка была произведена некорректно. А горечь при затяжке – первый признак излишнего количества фитиля! В зависимости от результата откорректируйте объем фитиля посредством замены ватки. Таким методом Вы найдете самый оптимальный способ обслуживания своей электронной сигареты.

Как намотать дрипку своими руками: пошаговая инструкция

Вейпинг – это уже некоторая субкультура, которая влечет все больше курильщиков. Рано или поздно, любой вейпер узнает про возможность наматывать спирали на атомайзер самостоятельно. Но всегда возникают сомнения, нужно ли это и не проще ли купить уже готовое устройство. На данный момент нет необходимости осуществлять данный процесс. Но все же, любой намотавший спирали сам, получит ряд преимуществ.

Атомайзер, у которого есть база для накрутки спиралей, понадобиться в первую очередь. Нужно внимательно определиться с видами баз. Они имеют отличия между собой в виде наличия бака. Разные модели не используют один и тот же вид. Одной из самых популярных моделей является Субтанк. Множество предпочитает начать именно с неё.

Преимущества

Самостоятельная намотка дрипки имеет ряд своих преимуществ и недостатков. И начать стоит с плюсов.

Экономия денег

Готовые намотки обойдутся значительно дороже, чем самостоятельная намотка. Голова на бак может обойтись в пару сотен рублей. На эти же деньги можно купить до десяти метров кантала. Одна спираль требует до шести сантиметров проволоки. Таким образом, видно насколько существенна разница.

Известные вам материалы

Вы всегда знаете, какой материал используете. Разные проволочки имеют разные характеристики. Их предстоит разобрать и выучить каждому.

Получение желаемого пара

Пользователь при выборе сменной «головы», теряет право большого выбора. Это касается толщины проволоки, площадей испарения и тому подобное. Характеристик для спирали очень много, все они важные. При самостоятельной накрутке, вы имеете возможность достичь хорошего результата. Таким образом, вы сможете добиться того количества пара, который вас устраивает.

Выбор деталей, которых нет в продаже

Всегда хочется попробовать разные вещи. Так сказать поэкспериментировать. Не все желаемые детали продаются в магазине. К примеру, не всегда можно найти флэттенд клэптоны.

Большое количество инструкций

Как намотать дрипку? Такой вопрос у вас никогда не будет возникать. У вас пред глазами будет готовый пример. Информация об этом есть и на форумах, и на видеохостингах, и так далее.

Недостатки

Минусы существуют везде. Обратите на них внимание.

Практика и время

Потребуется много практики, что бы достичь хорошего результата. Вы не сможете идеально намотать с первого раза. Опытный человек тратит на это не больше десяти минут. Но если вы новичок, то вам может потребоваться больше времени. Замена других деталей – на этот процесс можно потратить до нескольких часов.

Отсутствие элементарных знаний

Незнания базовых вещей может привести к проблемам. Вам понадобится, как минимум, знать закон Ома.

Также при неосторожности есть большая вероятность пораниться. Соблюдайте технику безопасности.

Материалы

Есть две самые необходимые вещи, которые нужны вейперу кроме атомайзера. Проволока – послужит отличной спиралью. Вата в свою очередь – отлично подойдет, как фильтр. Все это вместе взятое будет выдавать нужный вам пар.

Материал для спирали

Материалы для спиралей бывают нескольких видов.

С ними следует тщательно ознакомиться:

  • Нихром – невысокая цена и отличные возможности доставки. Комфортабельность также предусмотрена.
  • Фехраль – самый известный и популярный. Аналог предыдущего. Отличается отсутствием никеля. По этой причине стоит дешевле, служит меньше.
  • Нержавейка – очень доступный материал, который прослужит долго. Из-за того, что он неудобен в намотке, используется очень редко. Сейчас стали появляться нагреватели с контролем температуры. Есть возможность работать в режиме ТК.
  • Никель – очень дорогой материал. Применяется редко. Среди начинающих практически не используется.
  • Титан – подобен никелю, но не выделяет вредных веществ. Сложно сказать перегревается ли никель, это весьма обсуждаемый вопрос. Но в связи с потенциальной опасностью, большинство переходит именно на титан.

Материал для изготовления фитиля

К выбору материалов для фитиля необходимо подходить с большой ответственностью.

Самые распространенные материалы, которые используются:

  • Вата – очень дешевая и популярная вещь. Только нужно класть неочищенную вату. Купить её можно во всех аптеках.
  • Японский хлопок – очень практичен, но относительно дорогой. Для новичков это может стать проблемой. Не имеет привкуса и пользуется большим спросом.

Сопротивление намотки

Сопротивление является основой при намотке. Этот показатель зависит от длины, толщины и материала.

Следует правильно рассчитать диаметр при намотке. При большем количестве витков – больше область нагрева. Она отвечает за пар и температуру.

Очень распространенным является вопрос, как мотать дрипку. Для этого потребуется знание законов Ома. Неправильное использование аккумулятора может привести к проблемам. Кроме мощности, нужно учитывать еще и сопротивление. При неправильной намотке может понадобиться мод. Но не везде он есть в продаже. Для избегания перегрева используют аккумуляторы на высокой частоте.

Добиться низкого сопротивления очень трудно. В этом вам помогут разные источники.

Виды намотки

Койлы для дрипок – именно эти детали играют роль в типе намотки. Вот самые основные из них:

Нанокойл – маленькая спираль, витки которой находятся на небольшом расстоянии. При удачном раскладе и отсутствии КЗ, можно создать большую площадь нагрева. В связи с этим и пара будет больше.

Читать еще:  Винстон черный с синей полоской фото

Обычный койл – характеризуется большим наличием пространства. Между витками много места. Таким образом, жидкость лучше проходит через фильтр. В этом случае пара будет немного меньше.

Койл-косичка – койл, который делается из двух намоток. Это скорее подвид спирали. В её центре переплетены две проволоки. Вкус и пар становятся более насыщенными, но есть риск вдохнуть жидкость. Подойдет не ко всем клирам. Также существуют разные размеры.

Параллельные койлы – аналог предыдущего, точно такие же функции. Разница заключается в сложности конструкции.

Арт-койлы – используются только профессионалами. Они весьма сложные в процессе намотке. Но имеют ряд своих преимуществ по всем параметрам.

Намотка на дрипку: инструкция

Все любители электронных сигарет используют испарители, которые можно сделать самому. Намотки для дрипок могут быть разными. Используются различные материалы, что бы создать койл. Дальше применяется вата. Она не должна быть пропитана чем-то и должна состоять из хлопка.

Для начала нужно подобрать инструменты. Вам понадобятся: плоскогубцы, кусачки, кантал, отвертки маленького размера, вата.

Шаг 1

Подготовьте атомайзер. Очистите его от предыдущей намотки. Далее ослабьте винты.

Шаг 2

Нужно очистить кантал. Для этого возьмите небольшой кусок проволоки. Бумажную салфетку необходимо смочить, зажать между ней проволоку и приступить к выполнению задачи.

Шаг 3

Правильно подберите диаметр. В связи с ним выбирается отвертка, которая будет использоваться. Чем меньше это значение, тем меньше потребуется материала. Сопротивление также не будет высокое. Рекомендуется использовать диаметр в районе 2,5 миллиметров.

Шаг 4

Далее нужно сделать витки. Начинайте наматывать проволоку. Таким образом, создается спираль. Обратите внимания на плотность витков. Чем больше, тем лучше. При использовании двух проволок сопротивление упадет. Учитывайте законы физики.

Шаг 5

В базе есть специальное отверстие. В него нужно просунуть спираль концами. Кусачками плотно прижмите их к винтам. Остатки обрежьте.

Шаг 6

Настройка спирали – одна из самых важных деталей. Проверьте, как нагревается ваша намотка. При самом лучшем раскладе, она должна нагреваться равномерно. Если спираль начала разогреваться с конца – затяните винты. Далее пережмите плоскогубцами спираль. Только будьте осторожней, не приложите слишком много сил.

Шаг 7

Скрутите вату и пропихните в спираль. Важно не взять слишком маленький кусок. Вата не должна входить свободно. Возьмите ножницы и обрежьте вату по концам.

Шаг 8

Вам понадобится маленькая отвертка. Её размер зависит от диаметра, который вы выбрали. Все концы фитиля нужно подогнуть. Вата должна находиться под спиралью.

Шаг 9

Вату необходимо пропитать жидкостью. Только не нужно смачивать до состояния мокрого шарика. Теперь можно спокойно пользоваться е-сигаретой.

Не расстраивайтесь, если у вас не получилось с первого раза. Тщательно подойдите ко всем пунктам и больше практикуйтесь. Со временем вы сможете создать необходимую вам намотку. При изучении всех деталей, тонкостей и удачном выборе – вы имеете отличные возможности.

Видео

Из нашего видео вы узнаете простой и эффективный способ намотки дрипки для электронной сигареты.

Способы укладки ваты в дрипки разных типов

Коротко о дрипках

Большинство вейперов знают, что такое дрипка. Под этим жаргонизмом скрывается rebuildable dripping atomizer (сокращённо – RDA). В переводе на русский язык – обслуживаемый атомайзер для дриппинга.

По сути, дрипка – это та же электронная сигарета, точнее устройство для её курения. Подобный «гаджет» практически ничем не отличается от прочих атомайзеров за одним исключением: у всех RDA отсутствует резервуар, в который заливают жидкость для парения, т.е. такой аппарат нужно постоянно «подкармливать».

Впрочем, это известно практически всем парильщикам, также как все плюсы и минусы данного типа атомайзеров. Так что описывать их тут не имеет смысла. Стоит лишь отметить самый главный из плюсов – дрипка легка в обслуживании. К примеру, вата укладывается в RDA достаточно просто. Хотя… именно о том, как её правильно укладывать и стоит поговорить более подробно.

Способ укладки ваты.

Подготовка ваты

1) Дрипка с нижним обдувом

В RDA такого типа вата укладывается практически так же, как и дрипке с боковым обдувом. Но, чтобы менять её правильно, нужно знать кое-какие нюансы. Главный из них – как можно более точно её отмерить.

Если вата будет уложена в недостаточном количестве, то кончики не достанут до дна, и жидкость будет плескаться. Не терпит электронная сигарета и ситуаций, когда вата уложена с переизбытком. Проблема в том, что её просто некуда особо укладывать, т.к. места для неё просто нет. Дрипка, а точнее её конструкция, на это не рассчитана. О прочих проблемах, связанных с тем, что вата уложена в неверном количестве, будет рассказано ниже.

Что касается самого порядка действий, то он таков:

Шаг 1. Вата просовывается в спираль.

Шаг 2. Концы выравниваются, и вата отмеряется таким образом, чтобы с обеих сторон оставалось одинаковое её количество. При этом её концы должны доставать до ванночки.

Как правильно отмерить:

Как правильно отрезать:

Шаг 3. Кончики ваты распушаются и опускаются в ванночку.

Шаг 4. Осталось лишь проверить, не перекрывает ли вата отверстия обдува. Если подобное произошло, то необходимо сдвинуть её в сторону, и освободить отверстия. В противном случае парение не принесёт вейперу никакого удовольствия, поскольку тяга будет очень плохой. А значит, вату снова придётся менять.

2) Дрипка с боковым обдувом

Менять, т.е. укладывать вату правильно, в RD атомайзерах такого типа труда не составляет.

Шаг 1. Просунуть вату в спираль.(Все так же, как и в варианте с нижним обдувом)

Шаг 2. Далее вата обрезается так, чтобы с обеих сторон оставалось одинаковое её количество. Оно должно быть таким, чтобы концы ваты после подгиба касались дна ванночки дрипки.

Шаг 3. Распушить кончики ваты и опустить их в ванночку.

Шаг 4. Подвернуть «хвостики» под спираль.

На этом процедуру можно считать законченной. Дрипка практически готова к использованию. Осталось только заправить её жидкостью и электронная сигарета снова в рабочем состоянии до тех пор, пока не придёт время снова менять вату.

Если вата плохо уложена…

Электронная сигарета предназначена для того, чтобы получить удовольствие от парения. Но для этого очень важно научиться грамотно её обслуживать, в частности менять вату.

Неправильно уложенная вата (какой бы не была дрипка), может отрицательно повлиять как на вкус, так и на прочие параметры парения, в частности на появление т.н. гариков (ситуаций, когда вата начинает подгорать и вейпер вдыхает уже не пары жидкости, а продукты её горения). Обычно подобные ситуации возникают, если положить слишком мало ваты. В таких случаях жидкость просто не успевает «подбираться» к койлу (спирали).

Вата в больших количествах – тоже не есть хорошо. В этом случае на первом этапе придётся капать слишком много жидкости, ведь вата должна пропитаться. На втором – всё это количество жижи станет активно подаваться к койлу, что может привести к «бурлению» и «плеванию» горячей жидкости. И ощущения от этого далеко не самые приятные.

А вот, как вата должна быть уложена и сколько её взять, во многом зависит от того, как обдувается используемая дрипка.

Заключительный совет

Уложить вату в дрипку не так уж сложно. С первого раза может и не получиться правильно, но с опытом данную операцию можно будет делать легко и быстро. Скорость «обучения» зависит только от того, насколько часто надо менять вату в используемой дрипке. Главное – выполнять данную манипуляцию в перчатках. Дело в том, что вата должна оставаться идеально чистой, иначе вейпер рискует ощущать не вкус жидкости, а вкус собственных пальцев.

Если же нет возможности надеть перчатки, то имеет смысл перед процедурой хотя бы тщательно вымыть руки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]