Как разобрать электронную сигарету smoke

Как разобрать smoke vape pen 22

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА

Электронная сигарета не заряжается, что делать? 5 причин

ijust s не заряжается, ремонт

Не Включается И Не Заряжается. Электронная Сигарета [Ремонт Вейпов]

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА

Ijust s перестал видеть атомайзер/ моргает. Ремонт. Как разобрать.

Электронная сигарета SMOK Vape Pen 22. Обзор от VAPE`RU

Smok Stick V8 | Лучшая Электронная Сигарета | подробная Распаковка | конкурент IJUS S | купить

Не Включается И Не Заряжается. Электронная Сигарета [Ремонт Электронных Сигарет]

Не включается электронная сигарета

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Причины разборки вейпа

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

Также устройства делятся по размерам, по видам атома.

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Работу следует выполнять внимательно, потому что парогенератор содержит мелкие детали

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.

Как провести разборку?

Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:

  • паяльник;
  • иголку;
  • пинцет;
  • молоток средних размеров;
  • сверло;
  • плоскогубцы;
  • трубку из пластмассы.

Электронная сигарета состоит из:

  • сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
  • аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
  • индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
  • атомайзера — через него испаряется никотин.

Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.

Алгоритм разборки:

  • пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
  • уберите картридж;
  • одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
  • согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).

Наступает второй этап разборки:

  1. Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
  2. Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
  3. В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
  4. Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.

Чистка электронной сигареты

Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.

Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:

  • поток пара уменьшился;
  • процесс парения значительно затруднился;
  • чувствуется вкус гари.

После разборки устройства необходимо:

  1. Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
  2. Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.

Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.

Читать еще:  Кент с кнопкой тонкие фото

Опыт использования SMOK Stick V8, или моя история перехода на пар

Всем привет! Сразу хочу предупредить, что это мой первый пост, а потому – не судите строго, чукча не писатель. Осторожно! Много плохих фото, сделанных на мыльницу.

На написание данного поста меня подтолкнули два фактора: первый – это то, что на данный аппарат в моём городе кончились сменные испарители и я купил обсуживаемый испаритель (а это значит, что в будущем у меня будет что рассказать пользователям данного устройства, ведь на нём настройки не меняются, а значит всё это нужно делать не “под себя”, а под него любимого), а второй – очень небольшое количество материала по данному девайсу в сети даже на профильных сайтах.

Итак, пару месяцев назад я решил бросить курить сигареты, ибо выкуриваемая пачка в день уже давала о себе знать, и крушить стены головой по утрам не хотелось. Курение стало сказываться на моём общем самочувствии и тонусе организма. Полностью отказаться от курения у меня не хватило духу, да и работа нервная, порой хочется выйти, посмотреть вдаль минут десять, и качественно так, с чувством, поох**вать ото всего происходящего. А без повода как-то не катит. Так что выход был один: электронка.

Денег на это дело тратить много не хотелось, поэтому был выбран самый простой путь – наборы, они же Kit (формат eGo я даже не рассматривал, ибо был ранее опыт с подобным, это просто полное недоразумение). Это наборы для начинающих, из разряда “купил, заправил и пари”. Из самого демократичного был iJust 2 и iJust S от Eleaf и Stick V8 Kit от SMOK. iJust S не было в наличии, а хотелось всего и побыстрее, а у iJust 2 была более слабая батарея, так что ушёл я в итоге в кармане с детищем SMOK. Обошлось мне это чудо в 2000 деревянных.

Так что же мы имеем за эту сумму? Вот характеристики, которые даёт производитель:

Аккумулятор: несъемная батарея ёмкостью 3000 mAh;

Регулировка выходной мощности: отсутствует;

Напряжение, подающееся на испаритель: зависит от уровня заряда батареи;

Коннектор: 510, подпружиненный;

Блокировка кнопки: пятикратное нажатие кнопки Fire;

4 часа при использовании адаптера с силой тока 1А;

Разъём для зарядки: micro-USB;

Сопротивление атомайзера: зависит от установленного испарительного элемента;

Обдув: нижнебоковой, настраиваемый;

Коннектор: 510, плюсовой пин нерегулируемый;

Материал атомайзера: нержавеющая сталь;

Материал колбы: стекло;

Размеры: 24,5 мм * 150 мм (с учётом высоты комплектного дриптипа);

Вес связки в сборе: 150 гр.

Для такой крохи – весьма и весьма неплохо!

Внешний вид и комплектация

Поставляется весь набор в небольшой красивой коробочке:

Сбоку есть QR-коды, отсканировав которые через приложение на телефоне, можно проверить оригинальность продукции:

Поставляется набор вот в таком вот оформлении:

На картинке выше можно увидеть, что для набора за такую сумму преподносится он очень неплохо. Пользуюсь я им уже довольно давно, так что “анбоксинга” тут не будет, могу лишь сказать, что в углублениях лежал сам батарейный блок, бак с установленным в него испарителем на 0.25 Ом и отдельно второй испаритель на 0.15 Ом.

Ещё в набор входит пара сменных уплотнителей и запасная резиновая прокладка на верхнюю часть бака.

А вот и сам герой поста собственной персоной, немного потрёпанный жизнью со мной:

Бак и батарейный блок по отдельности:

Бак имеет фирменную верхнюю заправку, что очень удобно: можно заправить в любой момент, ничего не разбирая, а просто отодвинув верхнюю часть. Заправляется он в продолговатое отверстие ближе к краю бака.

Впечатления от использования

Здесь, пожалуй, можно обо многом сказать. Начнём, пожалуй, с самого главного в этом деле: со вкусовых ощущений. Т.к. в комплекте мы имеем хороший бак от крупного производителя (бак BigBaby), то с этим всё в порядке. Вкус ощущается чётко и отчётливо, особенно от сладких и мятных жиж, пара довольно много и он вкусный. По поводу пара – есть нюансы. Пар более горячий, по сравнению с большинством других атомайзеров с кальянной тягой. Причины две: компактность и вертикальные нагреватели. Пар не успевает охладиться по пути в рот после образования и поступает туда тёплым. Плюс это или минус – решать каждому для себя, для меня это даже скорее плюс, потому как пар более похож на сигаретный дым и поначалу проще было привыкнуть к ощущениям. Как говорил выше, пара не много и не мало, в меру, он густой и приятный (использовал испарители комплектные, плюс на сетке на 0.15 Ом от этой же фирмы). В случае чего – обдув можно регулировать поворотным кольцом внизу бака, диапозон широкий и каждый подберёт себе по нраву. Мне нравится свободная тяга, поэтому выкрутил обдув на максимум и больше к нему не прикасаюсь.

Бак можно использовать как с необслуживаемыми испарителями, так и с RBA-базой, которая официально продаётся от того же SMOK. Мне было удобнее и проще пользоваться сменными: потратил 280 рублей, установил за 5 минут – и пользуйся ещё две недели. Две недели – понятие субъективное, у меня в неделю уходит где-то 100 мл жижи, то есть ресурс испарителя на сетке – где-то 200 мл. Понятное дело, что зависит это и от жижи, и от конкретного экземпляра. После 200 мл вкус становится немного хуже, и иногда начинает свербить в горле – явный признак, что пора менять. Вот кстати, как выглядит испаритель для BigBaby:

К корпусу и сборке претензий тоже практически нет, всё сидит на своих местах и не люфтит. Есть лишь два нарекания: дрип-тип (плстиковый мундштук сверху) сидел очень неплотно после покупки и всё норовил выпать, хотя все соответствующие уплотнители были на месте. Решилось по-колхозному и быстро: нитка в качестве усплотнителя всегда помогает)) И спустя пару месяцев пропал “щелчок” на кнопке, то есть теперь она нажимается мягко и беззвучно. Но, опять же, функционал ничуть не утерян, чувствительность осталась такой же, просто, видимо, жизнь в кармане моего плаща – не сахар)

Использовать V8 Stick очень удобно, как дома, так и в пути. В управлении участвует лишь одна кнопка. 5 раз нажал – включил. Нажал – пошёл нагрев. Напарившись, 5 раз нажал – выключил. Заправлять его можно даже на ходу, благодаря удобной системе заправки. Благодаря своему формфактору, этот вэйп очень удобно лежит в руке:

Из объективных минусов, я для себя обнаружил только малую ёмкость батарейки. Если Вам предстоит подолгу находиться вдали от розетки или прикуривателя, то Stick V8 – точно не Ваш бро. На субомных испарителях, которыми я пользовался (0.15 Ом) мне его хватало где-то на 2/3 дня, если выходить на перекур минут на 10 раз в полтора-два часа. То есть, путём нехитрой арифметики, получаем примерно 30-40 минут умеренного парения на одном заряде. А потом 4 часа заряжаться. Это и не мудрено: при ёмкости батарейного блока на 3000 mAh и мощности порядка 50 Ватт, особой автономности можно не ждать.

Но если у Вас есть возможность оперативно подзаряжаться в течении дня когда вейп не используется – то я определённо рекомендую эту модель. Если Вы хотите парить, а не заморачиваться с намотками, мощностью, ватой/хлопком и т.д., то это вещь для Вас. Без лишних телодвижений мы получаем неприхотливое устройство, служащее своему предназначению – делать качественный пар.

Я уверен, что сейчас набегут продвинутые вэйперы, которые начнут ругать и устройство, и пост, а может и меня, типа “как можно жить не мотая койлы, без мультиметра, не распознавая на запах и вкус over10000 видов хлопка, ваты и сплавов для спиралей. “. Но! В качестве первого устройства, я считаю, SMOK V8 почти идеален. Почему? Есть несколько причин:

Во-первых, цена. За такую сумму вряд ли можно найти что-то достойнее. А комплектующие в этом наборе объективно хороши, и позволят почувствовать пар и втянуться в это дело.

Во-вторых, бак. Он принимает как обслуживаемые, так и необслуживаемые испарители. Т.е., при наличии желания и прямых рук, можно купить оригинальную обслуживаемую базу и, зная характеристики устройства, крутить разнообразные койлы, экспериментировать с материалами и т.д. Или пользоваться необслугой и не заморачиваться по поводу всего вот этого.

И, наконец, в-третьих. Это скорее, логическое продолжение первых двух пунктов. Так вот. В комплекте идёт SMOK TFV8 Big Baby Beast Tank, цена на который всего на одну-пару сотен рублей ниже, чем за набор. Это действительно хороший бак, способный на многое. И новичок, когда его перестанет удовлетворять Stick или умрут аккумуляторы, которые, увы, не меняются, может перейти с этим баком на любую другую аккумуляторную базу с коннектором 510, что в купе с наличием обслуживаемой базы для испарителя открывает новые и практически безграничные просторы для творчества.

Как разобрать smoke vape pen 22

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА

Читать еще:  Rothmans demi click blue

Электронная сигарета не заряжается, что делать? 5 причин

ijust s не заряжается, ремонт

Не Включается И Не Заряжается. Электронная Сигарета [Ремонт Вейпов]

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА

Ijust s перестал видеть атомайзер/ моргает. Ремонт. Как разобрать.

Электронная сигарета SMOK Vape Pen 22. Обзор от VAPE`RU

Smok Stick V8 | Лучшая Электронная Сигарета | подробная Распаковка | конкурент IJUS S | купить

Не Включается И Не Заряжается. Электронная Сигарета [Ремонт Электронных Сигарет]

Не включается электронная сигарета

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Причины разборки вейпа

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

Также устройства делятся по размерам, по видам атома.

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Работу следует выполнять внимательно, потому что парогенератор содержит мелкие детали

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.

Как провести разборку?

Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:

  • паяльник;
  • иголку;
  • пинцет;
  • молоток средних размеров;
  • сверло;
  • плоскогубцы;
  • трубку из пластмассы.

Электронная сигарета состоит из:

  • сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
  • аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
  • индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
  • атомайзера — через него испаряется никотин.

Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.

Алгоритм разборки:

  • пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
  • уберите картридж;
  • одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
  • согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).

Наступает второй этап разборки:

  1. Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
  2. Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
  3. В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
  4. Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.

Чистка электронной сигареты

Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.

Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:

  • поток пара уменьшился;
  • процесс парения значительно затруднился;
  • чувствуется вкус гари.

После разборки устройства необходимо:

  1. Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
  2. Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.

Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.

Разбираем вейп самостоятельно

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Читать еще:  Сенатор с виноградом цена

Причины разборки вейпа

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

Также устройства делятся по размерам, по видам атома.

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Работу следует выполнять внимательно, потому что парогенератор содержит мелкие детали

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Как разобрать электронную сигарету: пошаговая инструкция

Многие уже знают, чем отличается е-сигарета от обычной. Это альтернатива табакокурению, которая не наносит такой ощутимый вред здоровью курильщика и окружающей среде. Суть электронной сигареты в том, что она выделяет пар, содержащий никотин – в лёгкие не поступают продукты горения и вредные химические соединения, как в случае с табачной сигаретой.

Что потребуется

Большинство современных моделей ЭС очень легко разбираются и откручиваются на части за счет резьбы, но есть и такие, где без специальных инструментов не обойтись.

Для того чтобы разобрать свою е-сигу, приготовьте такие инструменты:

  • небольшой пинцет;
  • пластиковая трубка меньшего диаметра, по сравнению с вашей е-сигарета;
  • молоток, можно с резиновым наконечником;
  • плоскогубцы;
  • тонкое сверло;
  • паяльник:
  • игла.

Процесс разборки: пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.

Как правило, она состоит из таких частей:

  • картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);
  • аккумулятор;
  • атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).

В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.

Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:

  1. Возьмите пинцет, и с его помощью осторожно выньте центральный контакт и отпаяйте провод. Отсоедините картридж. Затем нужно отогнуть батарею от атомайзера. Делайте это очень осторожно, плавными движениями – сгибайте и разгибайте сигарету в месте соединения этих двух составных частей. Необходимо продолжать эти манипуляции, пока не появится просвет между резьбой и корпусом ЭС.
  2. Если получается, снимайте корпус. Делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие провода коннектора. На данном этапе можно заменить и батарею, если кто-то не знает, как разобрать аккумулятор электронной сигареты. Если вы сняли только наружную часть корпуса, оденьте её обратно и продолжайте гнуть данное устройство. В том случае, если появится резьба, нужно вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и молотком выбить «внутренности» атомайзера. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
  3. Далее нужно снять нижнюю пластмассовую шайбу. Выньте имеющиеся проводки – если они приклеены, то иглой аккуратно зачистите места склеивания. Приклеенные полностью провода придётся отрывать плоскогубцами, а заполненные клеем отверстия прочищать сверлом.
  4. В нижней части металлической ленты имеются кружки, которые нужно снять. Лента намотана на мост, поэтому снимите его, размотав ленту и полностью удалив её со стакана;
  5. Выньте спираль, протаскивая провода от аккумулятора. В том случае, когда спираль сильно повреждена, можно вытащить её пинцетом со стороны картриджа.

Подобным образом можно разбирать стандартные устройства и не ломать голову над тем, как разобрать электронную сигарету ego t. Чтобы собрать ЭС, проделайте данные манипуляции в обратном порядке.

Видео

Из данного видео вы узнаете, как легко и просто можно разобрать ЭС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector