Вейп шипит при парении
Почему электронная сигарета трещит при затяжке
При парении электронных девайсов парильщики нередко сталкиваются с массой тонкостей и проблем. Это посторонние вкусы, шумы, отзвуки. Большинство новичков воспринимает их как нечто негативное, хотя, если электронная сигарета трещит при затяжке, это отнюдь не означает, что устройство неисправно.
Вэйп щелкает по нескольким причинам:
- Если в бак залито слишком много жидкости. Обилие вещества мешает смеси распределиться по емкости, что приводит к посторонним отзвукам.
- Если затяжка слишком слабая или ее нет. Если просто зажать кнопку, жижа попросту перегреется и начнет лопаться. Отсюда как раз и возникает характерное щелканье.
- Если внутрь попали посторонние ингредиенты. Загрязнение вэйпа никогда не ведет ни к чему хорошему. Поэтому лучше проводить периодический сервис, что поможет избежать неприятных ощущений и главное – сохранить функциональность.
Шипение и обилие щелчков – вполне предсказуемый и обычный процесс. Это зависит в том числе от плотности и густоты жижи, от интенсивности и силы затяжек. Стоит попробовать разные способы парения и сравнить поведение девайса, чтобы точно узнать, почему и из-за чего электронные сигареты трещат при затяжке.
Как функционирует электронный девайс?
Чтобы понять, почему щелкает вейп, следует изучить принцип его действия. Строится функционал на нагревательном элементе, фитиле и жиже. При включении кнопки через коннектор на спираль поступает энергия, которая нагревает намотку. Далее спираль нагревает фитиль, предварительно смоченный ватой, из чего образуется пар.
Щелчки могут возникнуть, если вата слишком мокрая. В таком случае вэйп не только шипит, издает лишние звуки, но и в том числе плюется. Это рядовая ситуация, когда нет достаточного опыта по обслуживанию электронной сигареты. Важно укомплектовать вату плотно, но не настолько, что пропитка будет невозможной. Иначе фитиль попросту прогорит.
Лучше покупать вату в уже подготовленном виде. Найти фирменные материалы для фитиля можно в специализированных магазинах. Вата уже нарезана на своеобразные лоскуты, которые подходят под любые типы жидкостей. Чем меньше густота жижи, тем дольше процесс пропитывания.
Слишком долго держать кнопку затяжки также не стоит. Это самая распространенная причина появления щелчков. Достаточно лишь на секунду-две задержать активацию и сделать затяжку. На вэйпах последнего поколения скорость реагирования девайса на действия пользователя моментальна.
На что влияют характеристики спирали?
Если вэйп щёлкает, вероятно, на это повлияли параметры спирали. Это материал намотки, конфигурация. В электронках устанавливаются по две спирали, с двойной намоткой из титана, никеля, нержавейки, нихрома, фехрали. Главное – подбирать спираль в соответствии с возможностями и ресурсом аккумулятора.
Если сопротивление материала изготовления слишком низкое, батарея может среагировать. В таком случае электронный девайс не только не будет шипеть, но и вовсе не включится. В другой ситуации слишком большое сопротивление может привести к банальному перегреву намотки. Фитиль перегорает, а жидкость достигает температуры каления: в результате испаритель щелкает, плюется и становится некомфортным для парения.
Дела обстоят проще с бокс-модами. Внутри боксов размещены электронные платы. Программная прошивка включает защитные функции. Это опции, ограничивающие подачу энергии на коннектор, предупреждающие аккумулятор от перегрева и перезаряда. Поэтому на боксах можно парить на спиралях с большим сопротивлением и высокой мощностью батарей без рисков.
На механических модах плат нет: все ложится на плечи вэйпера. Чтобы не ошибиться при перемотке спиралей, рационально воспользоваться онлайн-калькулятором.
В программе можно рассчитать соотношение сопротивления и мощности, подобрать материал для намотки и определить оптимальное количество витков, после которых девайс не шипит.
Что такое микровзрывы жидкости?
Помимо спирали и фитиля внутри атомайзера нагревается еще и остальная жижа. Смесь попадет на намотку при неаккуратной заправке, при чрезмерном промокании ваты, при нескольких интенсивных затяжках. Кроме того, нередко жижа протекает к коннектору на аккумулятор, что связано с плохой закруткой комплектующих.
Нагревание жидкости формирует так называемые микровзрывы. Происходят они из пузырьков, появляющихся при затяжке. Бояться такого явления не стоит – это вполне нормально. Единственное, если на фитиле слишком много жижи, испаритель начнет плеваться, а это уже риск обжечься губами или языком.
Как увеличить вязкость жижи?
Вязкость курительного состава также оказывает влияние на поведение вейпа. Даже готовые смеси можно модернизировать и адаптировать к техническим характеристикам электронной сигареты.
Вязкость увеличивается за счет увеличения в замесе процентного соотношения пропиленгликоля. PG добавляет густоты, делает затяжку более плотной, терпкой. Это обеспечивает эффект «удара по горлу», который имитирует курение настоящего табака.
Трещат в основном безникотиновые жидкости с доминирующим глицерином. Именно VG отвечает за образование пара.
При обслуживании испарителя не стоит забывать о положении нагревательного элемента и площади обдува.
Если поставить спираль криво, проволоке попросту не хватит места для поступления воздушного потока. Это приведет к перегреву и повышенному износу, а треск и шипение добавятся как побочные явления.
Как избежать треска?
Шипение и треск большинство рассматривает как дополнительный бонус. Это делает парение уникальным процессом и эстетически приятным. При курении обычной сигареты также слышатся определенные звуки при тлении табака и бумаги.
Для тех, кого раздражает такое звуковое сопровождение, можно воспользоваться следующими советами:
- Чтобы не залить спираль, не следует задирать электронное устройство при парении. В таком случае жижа не попадет на основные технические узлы и не станет причиной шипения и треска. Оптимальное положение — горизонтальное или с малым наклоном книзу.
- Приобретение брендовых вэйпов – залог комфортного и уютного парения. Фирменные девайсы изготовлены с умом и протестированы на пользование в экстремальных условиях. Брендовые баки испарителя оснащены продуманной системой обдува с возможностью регулирования и подбора режимов. Это поможет скорректировать парение под собственные предпочтения и избежать посторонних звуков и вкусов.
- Периодическое обслуживание атомайзера – разумный шаг. Испаритель загрязняется, фитиль и спираль прогорает. На новых запчастях парить просто, приятно и удобно.
Почему треск в электронной сигарете – это полезно?
Потрескивание и шипение в электронном курительном девайсе можно рассматривать как своеобразную индикацию. Это напрямую свидетельствует от состояния спиралей и об уровне подготовки устройства.
Правильно и грамотно смоченная спираль с фитилем в большинстве случаев обильно шипит и иногда при долгих затяжках трещит.
Сухая намотка плюется и стреляет. Это свидетельствует о необходимости срочной заправки. Иначе фитиль прогорит, а на спирали соберется нагар: понадобится перемотка или прожиг.
Если сигарета сипит, шепелявит и в то же время плюется, вывод один – в баке слишком много жижи, которая в том числе залила атомайзер. Парить такой девайс как минимум неприятно, а как максимум невозможно.
Почему трещит вейп
Очень часто у пользователей вейпов возникает проблема- атомайзер трещит при затяжке.
При парении электронной сигареты очень часто бывают ситуации, когда жидкость в баке начинает заканчиваться, это может привести к подгоранию ваты испарителя, что даст вкус горечи или же плевок, который так многие не любят. При подгорании все понятно, просто спираль сильно нагревается, а вата, находящаяся внутри просто начинает гореть. При плевании не совсем понятно почему это происходит, а происходит это потому что при затяжке воздух в атомайзере расширяется и выходит такое-себе плевание жидкостью. Жидкость не может вся преобразоваться в пар по этому она местами течет в дрип-тип либо в аккумулятор. Если вовремя не устранить данную проблема , то электронная сигарета может просто сломаться т.к. на контакты попадет влага.
Очень часто новички себе приобретают дрипки и не умеют ими пользоваться. Они заливают все по инструкции, правильно смачивают спираль и вату, но когда начинают парить вейп начинает трещать при затяжке, что бы это могло значить? Ну во-первых если начинать парить на маленькой мощности, что обязательно при новой дрипке , то особых тресков не будет, еще очень важно не передерживать кнопку, ну а самое главное это при нажатии на кнопку сразу делать затяжку, тем самым какая бы мощность не стояла весь пар Вы вдохнете в себя и никаких лишних тресков не будет. Это все происходит по той причине, что жидкость , которая преобразуется в пар начинает активно испаряться, но т.к. нет потока воздуха который поглощает этот пар, пар при контактировании с воздухом, который на много холоднее чем спираль и вата на который еще секунду назад была жидкость, начинает обратно преобразовываться в жидкость и попадая на горящую спираль начинает отталкиваться от горячей поверхности, а если Вы вдыхаете весь пар в себя, жидкость не успевает охладиться и не происходит ее перенасыщения.
То есть если Вы приобрели электронную сигарету, а она вдруг начала трещать, не волнуйтесь все нормально, проблема просто в том, что Вы делаете маленькую затяжку.
Если Вы не привыкли делать большие затяжки и не хотите вдыхать много пара, для этого придут на помощь электронные сигареты с термоконтролем . Все очень просто, выставляйте мощность от 5 до 15W и можете вдыхать слабыми, но долгими затяжками и пар не будет столь обилен как на больших мощностях. Главное не перегревайте вейп на холостую , т.е. не зажимайте долго кнопку если вы не парите, иначе очень большая вероятность того, что перегреется спираль и при дальнейшем парении появится вкус горечи.
Трещит электронная сигарета еще по той причине, что вместе с обычной жидкостью для электронных сигарет попала простая вода, это бывает когда после промывания атомайзера пользователи не протирают атомайзер и как правило внутри остается несколько капель жидкости. Как правило после смешивания с жидкостью они никак не влияют на работу вейпа , но иногда если простой воды в атомайзер попало много и консистенция пропиленгликоля и глицерина еще размешана с H2O (вода), часто бывает что спираль начинает трещать и плеваться.
Самое главное правило в уходе за электронной сигаретой это следить, что бы она нигде не подтекала, жидкость не попадала внутрь бокс-мода, там где находится плата и аккумулятор и главное- следите за испарителем в атомайзере, не давайте ему перегреться и не давайте ему начать горчить т.к. его придется менять, а иногда в противном случае приходится менять и сам атомайзер .
Айкос шипит при нагреве – бывает ли такое
Используя курительное устройство, парильщик иногда неожиданно для себя роняет его, после чего возникают проблемы в виде посторонних привкусов, шумов и отзвуков. Потребители относятся к этому, как к чему-то негативному, но, если вдуматься, айкос шипит при нагреве не потому, что сломан.
В чем отличие от электронной сигареты?
Рассмотрим принцип работы вейпа. Он основан на нагревателе, фитиле и заливаемой жиже. После включения кнопки по коннектору на спираль попадает энергия, нагревающая обмотку. Спиралью разогревается фитиль, пропитанный ватой, образуя пар.
От переувлажненной ваты появляются щелчки. Вейп издает шипение, непонятные звуки и даже «плюется».
Ситуация обычная, если вы не научились обращаться с электронным курительным устройством.
Закладывайте вату плотновато, но с таким расчетом, чтобы она пропиталась. В противном случае фитиль прогорит вхолостую.
Вату рекомендуется приобретать в готовом состоянии, в брендовом магазине. Она нарезана на лоскуты, подходящие под все типы жидкости.
Пропитывание зависит от густоты курительной жидкости.
Не передерживайте клавишу включенной – щелчки появятся обязательно.
Активацию держите не более двух секунд и сразу выполняйте первую затяжку.
С айкосом все обстоит иначе. С его помощью курение возможно без процесса горения табака. Используются для этого специальные стики, устанавливаемые в держатель айкос. Разогретые до трехсот пятидесяти градусов, они выделяют аэрозоль, практически не содержащий вредных компонентов.
Система функционирует таким образом, что не оставляет запаха, желтого налета на пальцах и зубной эмали. Устройство используют в помещении, не опасаясь пожара, потому что в процессе курения искр и пепла нет.
Почему бывает шипение в электронном устройстве?
Вейп шипит и издает посторонние звуки по следующим причинам:
- в бак налили много жижи. Вещество создает помехи для смеси в ее распределении по всей емкости, что является причиной посторонних отзвуков;
- при слабоватой затяжке или ее полном отсутствии.
- Нажав кнопку, вы вызываете перегрев жидкости.
- внутри посторонние ингредиенты. Грязь, скопившаяся в вейпе, к хорошему не приводит. Рекомендуется выполнять профилактическую чистку, чтобы сохранить работоспособность вейпа и избежать малоприятных ощущений.
Шипение и многочисленные щелчки считаются обычным делом. Рекомендуется пробовать все способы парения, чтобы сравнить результаты и точно определить, почему появилось шипение.
Может ли возникнуть такая проблема в айкос?
Вейп менее опасен, чем стандартные сигареты. Это в первую очередь относится к пассивным курильщикам. Но его шипение звучит странно – нормальное состояние устройства известно немногим. Зато вопрос, почему при нагревании шипит айкос, практически не звучит Дело в том, что такого недостатка устройство не имеет изначально.
Все вроде бы понятно, но в интернете иногда встречаются робкие вопросы от пользователей на тему «почему айкос шипит?». Напрашивается вывод – проблема существует!
Как полагают владельцы курительных устройств айкос, шипение издают табачные стики. Не все, а некоторые из них. Ведь не секрет, что в упаковке попадается два – три стика, в которых табачные пластинки уложены неправильно, и ощущается это при разминании перед установкой сигаретки в держатель.
Почему IQOS шипит? Существует еще одно предположение, но оно ничем не подкреплено. Курильщики считают, что при частых и сильных затягиваниях шипение издает не устройство, а прогоняемый через него воздух.
Почему трещит вейп? Причины появления треска в вейпе при использовании
Если вы новичок в вейпинге, некоторые звуки при парении, такие как потрескивание, могут показаться вам странными или раздражающими. Но не волнуйтесь, поскольку в большинстве случаев вейп-поппинг – это нормальное явление. Тем не менее, даже самые опытные вейперы должны обращать внимание на внезапные изменения звука е-девайса, которые могут быть очень неприятными и способны вызвать некоторые серьезные проблемы.
Причины потрескивания
Легкий потрескивающий звук при курении е-устройства – совершенно предсказуемый и обычный процесс. Такие шумы производит электронный сок, который нагревается катушкой и испаряется, и ничего в этом страшного нет. Наоборот – это хороший признак того, что ваша электронная сигарета работает правильно.
Когда вы курите, электронная жидкость попадает в очень горячую спираль и превращается в пар. Эта реакция и производит треск. Более или менее громкое поведение вейпа зависит от того, какое устройство и электронный сок вы используете, или от интенсивности и силы затяжек.
Далее перечислим факторы, которые влияют на потрескивающий и хлопающий звук.
Уровень мощности / напряжения.
Использование настройки вейпинга является первой причиной мгновенного потрескивания. RTA с довольно открытым воздушным потоком нагнетает воздух и увеличивает производительность вейпа. Больше электронной жидкости будет конденсироваться и меньше превращаться в пар, таким образом, избыток жидкости создает шум.
Электронная жидкость не может эффективно испаряться, если мощность девайса слишком мала. Вам нужно увеличить ее для нормального прогрева или попытаться делать более длинные разогревы. В противном случае вы можете затопить распылитель, и электронный сок будет “плеваться” в рот. Избегайте этого, увеличив мощность устройства.
Различные е-соки
Еще одна причина, почему трещит вейп. Чем жестче и гуще е-жидкость, тем больше будет паров. В то же время разжиженная жидкость вызывает затопление змеевика и разбрызгивание распылителя. Вы можете использовать более густой растительный глицерин вместо более жидкого пропиленгликоля. Оба содержат целлюлозу, которая разрушается при сгорании. Затем газы испаряются и издают хлопающий звук. Совершенно естественно, что электронный сок так себя ведет, когда нагревается катушкой.
Дизайн катушки
Витые и плетеные катушки имеют большую площадь поверхности, что помогает выделять больше пара и может вызывать дополнительные потрескивающие звуки. У таких типов катушек больше трещин и укромных уголков, поэтому тратится больше электронной жидкости.
Если скручивание не слишком плотное, появятся сторонние звуки.
Вы также можете услышать щелканье, если у вашего устройства узкий наконечник для капель или дымоход. Некоторое количество конденсированного пара остается внутри в виде капель и блокирует поток. Просто используйте более широкий капельный наконечник или переключитесь на дымоход RTC.
Подводим итоги
Все вышеперечисленные факторы влияют на появление посторонних раздражающих звуков при вейпинге. Это в основном связано с взаимодействием электронной жидкости и катушки проволоки. Пары конденсации и дополнительные капли вызывают очень неприятный шум и проблемы с плеванием.
Включите Vape и наслаждайтесь легким потрескивающим звуком работающего устройства, успокаивающего, как огонь в камине. Но если это действительно раздражает, и вы чувствуете свои “электрически заряженные нервы”, проверьте мод vape и исправьте его при необходимости.
Очень редко, но бывали случаи взрыва ручки е-девайса. Почти во всех этих случаях проблема была связана с аккумулятором, и пользователи не замечали никакого потрескивания до беды.
Поэтому, если испаритель не издает никаких шумов и не перегревается, то лишь тогда вам следует быть обеспокоенным и немедленно прекратить использовать ваш е-девайс.
Почему вейп не парит – что делать, как починить
- Отзывов:
Если вейп перестал работать и продуцировать пар, пользователь оказывается в крайне неприятной ситуации, да еще и повышается риск возврата к опасным по своей природе сигаретам. Впрочем, в большинстве таких случаев ситуация не безнадежна и может быть исправлена довольно быстро. Нужно лишь разобраться в некоторых ее аспектах.
Откуда дым в электронной сигарете
Чтобы понимать, где могут возникнуть поломки в электронной сигарете, следует для начала разобраться в трех ее основных компонентах, благодаря которым в ней и появляется дым (пар):
- Батарейный блок – основной элемент, который обеспечивает питанием испарители и в отдельных случаях позволяет менять настройки и режимы парения;
- Атомайзер – устройство, в испарительной камере которого и образуется вкусный ароматный пар через испарение жидкости на встроенных в него нагревательных элементах (сменных испарителях, спиралях);
- Жидкость для вейпа – тот самый источник пара, без заливки которого в атомайзер никакого пара не будет, именно жидкость под воздействием температур превращается в пар.
Почему вейп не парит
Если вейп не парит, сразу же стоит убедиться в его исправности – проверить состояние мода, встроенной в него электронной платы, а также уточнить уровень заряда аккумуляторной батареи и контакта между модом и атомайзером. Наконец, обратите внимание на то, включено ли устройство и насколько правильная мощность выставлена в его настройках. Если все эти компоненты в порядке, а пара нет, причина может крыться в следующем:
- Закончилась жидкость – в данном случае достаточно лишь заправить бак атомайзера или ванночку дрипки снова, чтобы продолжить использование устройства;
- Перегорел испаритель или койл – в такой ситуации потребуется полная замена вышедших из строя элементов, благо, они по своей природе являются сменными, поэтому чаще всего у вейпера под рукой есть запасные испарители или материалы для обслуживания базы;
- На нагревательные элементы не подается питание – в данном случае следует проверить правильность установки испарителя или спиралей в базу, поджать контакты, вкрутить сменный элемент заново, чтобы он сидел в своем посадочном месте без перекосов.
Что делать если вейп плохо тянется. Мало пара
Отдельного внимания заслуживает ситуация, при которой мод (батарейный блок) работает полноценно, однако при этом вейп плохо тянется или выдает слишком мала пара. Причины подобной неприятности могут заключаться в следующем:
- Низкая мощность мода – севшая батарея не может подать достаточное напряжение на нагревательные элементы, поэтому для производства пара просто не хватает мощности, кроме того, слишком низкая мощность может быть выставлена в настройках устройства;
- Перекрыты воздуховоды – важно перед началом использования проверить настройки обдува и отсутствие засорений в отверстиях для подачи воздуха;
- Неправильная установка спиралей или укладка ваты – иногда допущенные при установке спиралей или укладки ваты ошибки приводят к перекрытию отверстий воздуховодов, что исключает нормальное прохождение воздуха в системе и не позволяет сделать нормальную затяжку;
- Протечка жидкости – в случае если жидкость из резервуара из-за недостаточной герметичности попала в воздуховоды, она также может усложнить прохождение воздуха и затруднить затяжку;
- Засорение устройства – бак и спирали имеют свойство засоряться в процессе эксплуатации, это ведет к невозможности полноценного использования вейпа и требует принятия мер по его чистке и обслуживанию.
В большинстве случаев избавиться от проблемы с затрудненной затяжкой или недостаточным количеством пара помогает обычная чистка атомайзера и его нагревательных элементов с помощью обычной промывки, чистки в ультразвуковой ванночке, а также посредством прожига спиралей.
Ультразвуковая ванночка
Очистка бака или дрипки с помощью ультразвуковой ванночки – это самый простой, быстрый и необременительный способ профилактики устройства. Сегодня такими приспособлениями пользуются многие специалисты, работающие с электроникой и мелкими механическими деталями, а разнообразные магазины предлагают недорогие модели ультразвуковых ванночек потребительского класса. Пользователю будет достаточно лишь разобрать атомайзер, поместить его в ванночку и включить прибор. Спустя какое-то время детали извлекаются из воды, промываются, высушиваются и собираются снова.
Промывка
Самым простым и доступным способом очистить атомайзер в большинстве случаев считается его обычная промывка. Выглядит эта процедура довольно просто:
- Для начала отсоедините атомайзер от батарейного блока;
- Далее устройство следует поместить в горячую воду и оставить в ней на 20 минут;
- Теперь нужно вынуть изделие из воды, хорошенько продуть, разобрать и промыть все детали под струей воды;
- После этого процедуру с горячей ванночкой следует повторить снова;
- После второго замачивания остается промыть детали, хорошенько продуть воздуховоды для удаления остатков воды и разложить до полного высыхания примерно на сутки;
- Спустя 24 часа соберите атомайзер, заправьте жидкость и попробуйте сделать несколько первых затяжек.
Прожиг
В случае, если чистка или промывка не избавили от проблемы, придется заняться спиралями атомайзера, засорение которых также может препятствовать нормальному парообразованию. Идеальным было бы заменить эти элементы на новые, особенно, если они использовались долго. Реанимировать старые покрыте гарью спирали поможет прожиг, который выполняется по следующей пошаговой инструкции:
- Для начала следует отсоединить бак или дрипку от батарейного блока и тщательно продуть все воздуховоды;
- Теперь нужно снять верхнюю часть бака или топ-кеп дрипки, чтобы получить доступ к базе;
- Извлеките из спиралей вату, тщательно промойте их под струей воды, удалите из базы остатки жидкости и оставьте высыхать на несколько часов;
- После того, как изделие высохло, можно приступать непосредственно к самому прожигу;
- Подсоедините атомайзер без верхней части к контактной площадке мода, включите его, настройте мощность и зажмите клавишу Fire на 4-5 секунд, чтобы спирали раскалились до красна;
- Теперь клавишу Fire следует отпустить и дать металлу немного остыть, после чего повторить прожиг еще 10-15 раз;
- Вместе с прожигом можно попробовать дополнительно очистить спирали с помощью специальной металлической щеточки, главное не касаться спиралей в тот момент, когда зажата клавиша Fire, то есть, когда на них не подается напряжение;
- Когда спирали остынут, в них следует уложить новую вату, обильно смочить ее жидкостью и снова нажать кнопку Fire, чтобы проверить, насколько равномерно пар образуется на поверхности нагревательных элементов;
- Если все работает нормально, можно снова собрать атомайзер, залить в его резервуар жидкость и попробовать сделать несколько первых затяжек.
Пар стал горьким
Проблемы в работе электронной сигареты могут возникать даже при наличии большого количества пара и нормальной тяги. В этом случае вейперы сталкиваются с неприятным вкусом самого пара, который становится горьким и портит впечатления от парения. Если во вкусе пара появилась неприятная горечь, это может свидетельствовать о следующем:
- Спирали сильно загрязнились и налет на них начинает пригорать – в этом случае их лучше заменить на новые или прибегнуть к описанному выше прожигу;
- Вата в спиралях уложена слишком плотно или слишком свободно – если ваты слишком много или слишком мало, она обязательно начнет подгорать из-за недостаточно интенсивного смачивания спиралей жидкостью;
- Забились отверстия подачи жидкости к спиралям – если отверстия для подачи жидкости засорены или были случайно перекрыты, жидкость снова-таки не попадет на нагревательные элементы, что спровоцирует прогорание ваты в них;
- Слишком высокая мощность мода – обязательно контролируйте этот момент, поскольку слишком высокое напряжение, подаваемое на спирали, которые на него не рассчитаны, они начнут нагреваться слишком быстро, сжигая уложенную в них вату;
Неправильное парение – горький пар может оказаться следствием слишком длинных затяжек, при которых все элементы устройства сильно перегреваются, кроме того, клавишу Fire следует нажимать только во время затяжки, когда создается тяга, позволяющая жидкости быстрее проходить по вате к спиралям.