Однако, всем девайсам свойственно нередко выходить из строя. Самый проблемный узел в электронке – тот самый преобразователь ароматной жидкости в пар (испаритель). Как узнать, что надо менять атомайзер, понимает далеко не каждый парильщик. Число любителей возрастает каждый день. И это неудивительно, потому как ЭС имеет множество преимуществ:
Минимум вреда для организма;
Приятный вкус и запах;
Хорошая экономия денег.
Что же оно такое этот атомайзер
Атомайзер – одна из деталей ЭС, в котором вольтаж, который подается от аккумулятора, поступает непосредственно на нагревательный элемент. Там уже есть некоторое количество жидкости, которая испаряется спиралью. К тому же, благодаря поступлению воздуха в атомайзере происходит ее обдув. Итак, действия, осуществляющиеся в испарителе, будут следующими:
обдув;
хранение жижи;
подача жидкости к нагревательному элементу.
Как Вы уже поняли, именно в атомайзере осуществляются все процессы, которые обеспечивают парение. Учитывая это, следует уделять пристальное внимание его обслуживанию.
Разновидности испарителей
Обслуживаемые атомайзеры больше подойдут опытным вейперам. Для них очень привлекательно возможное самостоятельное обслуживание, в результате которого можно получить новые ощущения в процессе парения.
К необслуживаемым испарителям относятся парогенераторы, не располагающие прямым доступом к спирали и в следствие чего невозможности самостоятельной ее замены. Поэтому после отработки испарителем своего ресурса, он просто заменяется на новый.
Сегодня продажи девайсов данной разновидности существенно снизились и уступили свои позиции полуобслуживаемым атомайзерам, в которых заменяется только спираль. Преимущества обслуживаемых девайсов:
самостоятельное создание намотки и на свой вкус – благодаря разным намоткам есть возможность разнообразить парение;
дизайн – стоимость влияет на оригинальность девайса: разнообразные насечки или гравировка, отполированный корпус – не все, чем может удивить производитель.
Атомайзеры бывают обслуживаемыми и необслуживаемыми. К обслуживаемым относятся приборы, в которых можно самому обслуживать и заменять спираль.
простота и надежность конструкция, немногое количество деталей;
приемлемая цена;
хорошие характеристики парения;
небольшой размер – чтобы разместить комплектующие много места не потребуется.
Необслуживаемые испарители подойдет новичкам в электронном парении. При легком использовании и обслуживании такие атомайзеры вполне способны обеспечить достойную вкусопередачу и парообразование при своих небольших габаритах. К очевидным недостаткам можно отнести:
малый срок эксплуатации – намотка хорошего качества может прослужить довольно-таки долгое время, однако спираль нужно уже менять спустя 1-2 недели;
цена последующего обслуживания – несмотря на невысокую начальную стоимость, если сравнивать с обслуживаемыми атомайзерами, использовать их накладнее по причине высокой цены на расходники.
Когда пришло время замены испарителя
Как же понять, что пора менять атомайзер? К сожалению, четко ответить на данный вопрос невозможно. Здесь лучше довериться личным ощущениям при парении. Если парение стало не очень приятным: сократилось количество пара, стало труднее затягиваться, а вкус перестал радовать, скорее всего, это значит, что испаритель необходимо заменить. В целом же стоит отметить следующие нюансы:
Испаритель является главным элементом ЭС, который напрямую влияет на качество парения;
Атомазер делится по типу на обслуживаемые, необслуживаемые, полуобслуживаемые. Последние два вида больше подойдут новичкам;
Срок эксплуатации данного узла – значение весьма условное и определяется в зависимости от манеры парения.
Продлить жизнь атомайзеру можно, тщательно подобрав жижу для парения.
Когда пора менять испаритель в ЭС не существует, Вы поймете только по собственным ощущениям.
Итак, поменять атомайзер в Вашей электронке сегодня или через неделю – решаете Вы. Однако следует помнить, что от своевременная замена испарителя влияет на процесс парения.
Как очистить вейп от старой жидкости
Тем, кто пользуется электронными сигаретами, нужно разобраться с нюансами ухода за этими устройствами. Чистка вейпа – очень важный момент, позволяющий не только обеспечить качественное парение с отличной вкусопередачей, но и продолжительный эксплуатационный срок гаджета.
Потребность в чистке
Вейпы в большинстве случаев помогают людям отказаться от курения обычных сигарет, а в дальнейшем и побороть никотиновую зависимость. У парильщиков рано или поздно возникает вопрос, как и зачем чистить электронку?
Внутри устройства присутствует нагревательная спираль, которая регулярно соприкасается с жидкостью для вейпа. Это неизбежно приводит к тому, что она постепенно покрывается нагаром. Подобное сказывается на парении, вызывая следующие изменения:
Изменяется вкус и запах образовываемого пара;
Затрудняется генерация пара;
Жидкость может вытекать, попадает в аккумулятор, что в дальнейшем приводит к поломке источника питания;
Сокращается эксплуатационный срок атомайзера и самого девайса.
Знать то, как чистить электронную сигарету, следует также тем, кто любит экспериментировать с жидкостями для парения, часто меняя вкусы. Если же при смене не промыть картридж, старая смесь может негативно отразиться на раскрытии нового вкуса.
Как часто нужно чистить вейп?
Специалисты утверждают, что следует проводить чистку после выполнения 2-3 тысяч затяжек. Естественно, мало кто будет заниматься подсчётом, поэтому, вы можете ориентироваться на следующие моменты:
Парение становится затруднительным;
Объём образовываемого пара резко снижается;
Присутствует привкус гари и иных вкусов и ароматов;
Выявлена протечка атомайзера.
При наличии подобных изменений, необходимо промыть вейп. Делать это нужно правильно.
Как промыть вейп?
Когда речь касается очистки вейпа, подразумевается промывание бака и дрипки. Существует несколько способов того, как это сделать. Стоит рассмотреть самые популярные из них:
Замачивание в воде. Самый простой способ. В первую очередь нужно разобрать бак. Лучше всего снять и уплотнительные кольца, которые отлично впитывают запах. Возьмите чашу и наполните её водой. Поместите в микроволновку на пару минут, чтобы подогреть воду. Большие части промойте под проточной водой. Далее делати помещаются в разогретую воду и остаются там до тех пор, пока она не остынет. Затем нужно их снова промыть под краном.
Замачивание в пропиленгликоле или глицерине. Используется при более глубокой очистке. Помещаются в жидкость детали на полчаса, после чего нужно дать им время высохнуть. При задействовании глицерина стоит оставить их на дольше, так как он имеет более высокую плотность. Позволяет устранить сильный запах.
Спирт, уксус и пищевая сода. Практически у всех имеются данные ингредиенты дома. Используются в отдельности друг от друга. Спиртом следует протирать детали или замочить на некоторое время. Пищевая сода, которую разбавили в воде, – замечательное чистящее средство. Уксус также эффективен, но после его использования детали нужно промыть, чтобы удалить запах.
Ультразвуковая ванна. Эффективный метод, но целесообразнее покупать при наличии нескольких девайсов.
Важно! Если вы своевременно не проведёте чистку электронной сигареты, это негативно отразится на качестве парения и может спровоцировать поломку гаджета. Стоит ответственно подойти к уходу за устройством, что существенно продлит его срок службы. В ситуации, если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, работу можно доверить профессионалам.
Чистка атомайзера электронной сигареты
Существуют самые разные методы чистки атомайзера. Делать это надо регулярно и чистить даже новые – так они дольше проработают. Но в любом случае лучше держать под рукой несколько запасных, если Вы не успеете промыть, как следует или один из них выйдет из строя.
Порядок чистки
Во-первых, атомайзер должен остыть после работы. Опускаем его в стакан с очень горячей водой, вымачиваем там 15 минут. Выдуваем излишек воды через тот конец, что соединяется с аккумулятором, и повторяем процедуру еще один раз, предварительно сменив и нагрев воду. Главное чтобы воды, после промывки, осталось как можно меньше, поэтому можно как следует потрясти атомайзер.
Далее даём ему высохнуть на протяжении суток или ускоряем процесс при помощи фена. После просушки соединяем с аккумулятором, не вставляя при этом картридж и не добавляя жидкость.
Держим кнопку на аккумуляторе в течение 4 секунд. Спиралька должна начать светиться изнутри, и должен быть слышен шипящий звук – это плавятся и испаряются различные отложения на ней. Отсоединяем аккумулятор и остужаем его. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока спиралька не очиститься (не начнёт разогреваться очень быстро).
Даем атомайзеру остыть. Затем капаем четыре капельки жидкости для электронных сигарет прямо на мостик – медленно. Каждая капелька должна хорошо впитаться и только после этого капаем следующую.
Присоединяем заправленный картридж, аккуратно тянем. Как только пошел хороший пар, отсоединяем картридж. Атомайзер после чистки очень сухой, и очень быстро поначалу будет впитывать жидкость. Если очень быстро появляется горелый привкус – надо добавить пару капелек жидкости для сигарет прямо на мостик.
Как продлить срок службы
Регулярно чистить атомайзер, даже новый
Вымачивать в воде как можно дольше. Вода не может повредить атомайзеру. Она туда попадает каждый раз во время курения
Хорошо просушивать в течение суток или использовать фен
Менять и чистить чаще. Иметь в запасе парочку сменных, которые просушивались уже несколько дней.
Чего стоит избегать
Не нужно использовать химию и растворители. Избавиться от привкуса той или иной не понравившейся жидкости невозможно. Какая-то часть жидкости всё равно останется в «мочалке». То же самое и с растворителями
Не нужно слишком перегревать атомайзер во время сухого прогона. Если перегреть – может расплавиться пластиковое кольцо внутри устройства, в результате пластик может попасть на спиральку, или сильно затруднить тягу
Не нужно совершать сухой прогон до того, как вымочил атомайзер в горячей воде. Это может помочь ненадолго улучшить работу, но он придёт в негодность быстрее
Не нужно совершать сухой прогон с напряжением выше, чем рабочее для данной сигареты. Более высокое напряжение может повредить спиральку
Не нужно промывать атомайзер бегущей водой. Это может повредить внутренние части устройства. Просто вымачиваем в горячей воде.
Как правило, основу жидкости для электронных сигарет, составляют полиэтиленгликоль (PEG), пропиленгликоль (PG) и растительный глицерин (VG).Все эти три вещества – влагосниматели.
Главная причина, почему люди делают моддинг на электронные сигареты – с целью увеличить срок жизни батареи. Можно использовать более крупный и энергоёмкий элемент питания – сигарета.
Параметр «мг» на пачке обычных сигарет и на бутылочке жидкости для электронных сигарет обозначает совсем разные вещи. «Мг» на пачке обычных сигарет показывает, какое количество веществ.
Как обслуживать атомайзер
Любой атомайзер требует ежедневного осмотра и периодического обслуживания. К обслуживанию относятся: смена ваты, чистка, промывка. После необходимо правильно прожечь спираль, уложить вату и заправить. Эти несложные действия, привычные большинству любителей пара с опытом использования обслуживаемых парогенераторов, зачастую пугают новичков. Несколько практических рекомендаций будут полезны именно для тех, кто еще не обладает достаточным опытом в обслуживании.
Как менять вату в атомайзере
После испарения некоторого объема жидкости для электронных сигарет, вату следует сменить. Так будет лучше. Ватный фитиль подвергается нагреву, как следствие – пересыханию на отдельных участках и деформации. Образуются небольшие участки обугливания фитиля, особенно – в области спирали. Следствием будет снижение проводимости, влекущее за собой новые очаги пригорания. И так – до полного разрушения. Не стоит дожидаться этого. Менять фитиль необходимо по мере даже незначительного загрязнения. Для здоровья это будет полезнее, чем вкушать пар с горелым привкусом, захлебываясь в кашле, вызванном парами перегретого глицерина.
Для смены ваты, следует разобрать устройство, получив доступ к намотке. После этого можно попробовать извлечь ватный фитиль из спирали. Естественно, он будет весь в жидкости, перетянутый по спирали, с разбухшими от жидкости краями. Можно взяться за оба края и аккуратно повернуть их в противоположных направлениях, как бы отжимая впитавшуюся жидкость. Затем, короткими нажатиями на кнопку подачи питания, подсушить оставшиеся запасы жидкости в фитиле. После этого его можно будет извлечь из спирали без особого труда, не деформируя саму спираль. Не стоит доводить до возгорания фитиля. На спирали появится налет от сгоревшей органики и ее придется прожигать дольше.
Как прожечь спираль атомайзера
Прожигание спирали позволяет прокалить ее, убирая налет, образованный не полностью испаряющимся ароматизатором и частицами сгоревшей ваты.
Для прожига достаточно будет мощности батарейного блока, но если есть газовая горелка или турбо зажигалка, то можно воспользоваться ими. В этом случае спираль обжигается направленным пламенем с разных сторон, не допуская ее излишнего нагрева.
Процедура прожига на батарейном блоке заключается в прокаливании спирали до красного свечения. Подавать напряжение следует короткими сериями, длительностью от 2 до 6 секунд. Между сеансами подачи напряжения спираль можно окунать в сосуд с холодной водой, чтобы быстро охладить. Это позволит скорее избавиться от окалины. Не стоит длительно прогревать спираль, дабы избежать деформации ее витков от чрезмерно высокой температуры. Прожиг можно завершить после того, как спираль перестанет дымиться при подаче питания.
Как чистить атомайзер
Любой атомайзер нуждается в периодической чистке. Хоть он обслуживаемый, хоть не обслуживаемый. Чистке подлежит наружная и внутренняя поверхности дрип типа, стекло бака, площадка.
Чистку стоит проводить хотя бы после каждой смены спирали. Если спираль меняется редко – после каждого прожига спирали. Обычно, спираль стоит прожигать после каждых 15-20 миллилитров расхода жидкости.
Признаки, характерные для спирали, требующей прожига:
уменьшение количества пара на привычной мощности;
появление чувства сопротивления при затяжке;
добавление легкой горчинки во вкусе пара;
изменение вкуса и концентрации пара.
Визуально, если это возможно, можно определить по появлению затемнения ваты внутри спирали. Если бак стеклянный, можно заметить, что цвет жидкости для парения изменяет свой оттенок, становясь темнее, насыщеннее, возможно ее помутнение.
Чистить можно ватной палочкой, смоченной в спирте. Это позволит не только чистить, но и обеззараживать поверхность загрязненных элементов. После чистки, не лишней будет промывка.
Как промыть атомайзер
При активном испарении, на внутренних поверхностях постоянно скапливается паровой конденсат, содержащий ароматизатор, нагар со спирали, другие продукты расщепления компонентов жидкости для электронных сигарет. Они оседают на внутренних стенках бака, поверхности купола, дрип типа, постепенно накапливаясь. Поэтому их следует смыть. Хотя бы под проточной водой. Лучше – промыть слабым спиртовым раствором. Естественно, не стоит промывать спиртом уплотнительные кольца и пластиковые тела баков. Ничего хорошего из этого не получится: пластик может помутнеть, а уплотнители – стать излишне жесткими, что приведет к их ускоренному разрушению.
Использование любых моющих средств, особенно агрессивных, нежелательно. Если загрязнения сильные, можно использовать обычное хозяйственное мыло. Или даже – его водный раствор. Приготовление не составит труда: необходимо добавить небольшое количество мыла в теплую воду. Взять ватный диск и, смочив его в мыльном растворе, аккуратно протереть внутри и снаружи. Предварительно стоит снять резиновые уплотнители. Под них попадет мыло и его будет сложно удалить. После, детали необходимо промыть большим количеством проточной воды и оставить до полного высыхания. После этого останется только собрать отдельные элементы в обратном порядке. При сборке стоит смачивать резиновые уплотнительные кольца небольшим количеством жидкости для электронных сигарет, или – основы, дабы они не лопнули на сухих резьбовых соединениях.
Как укладывать вату в атомайзер
Укладка ваты является одним из самых ответственных процессов, после установки спирали. Главное – соблюсти основной принцип достаточности, который приходит только с опытом. Ваты в спирали должно быть ни много ни мало. В самый раз. Именно это является самой сложной задачей.
Малое количество ваты будет приводить к ее пересыханию в области спирали. Это может приводить к закипанию жидкости на спирали, прострелам, быстрому выгоранию этого участка, появлению горького привкуса в паре.
Избыток ваты тоже не приводит к хорошему результату: снижается проводимость, может возрастать сопротивление намотки, ухудшается испарение.
Укладывать вату лучше сухими и чистыми руками. Перед укладкой их следует вымыть с мылом или протереть спиртом, после – обсушить. Иначе попавший с их поверхности жир придаст испаряемой жидкости пикантный привкус мокрой портянки.
Как вставить вату в спираль:
Отщипнуть кусочек ваты для будущего фитиля. Если используется ватный диск или подушечка – отрезать полоску.
Ширина фитиля должна быть немного больше, чем внутренний диаметр спирали.
Не следует сминать или скручивать вату в жгут, она должна быть пушистой.
Старайтесь минимизировать воздействие на фитиль. Можно легонько его распушить или слегка пригладить, если это необходимо.
Если ватный фитиль был получен из прямоугольного отрезка или диска, лучше снять плотные слои, прикрывающие вату с обеих его сторон.
Один из концов ватного отрезка нужно немного примять, сформировав тонкий край, который может легко пройти в спираль.
Продеть вату в спираль. Важно не торопиться, протягивая фитиль медленно, чтобы не смять витки спирали. Не стоит перекручивать фитиль, ввинчивая его в спираль.
Протягивать вату следует до участка, где ее свободное продвижение затруднено.
Необходимо немного подвигать фитиль из стороны в сторону, чтобы он занял свое место, заполнив весь внутренний диаметр спирали. Он не должен свободно ходить в спирали, должно ощущаться минимальное сопротивление.
Обрезать края ваты. Распушить смятые после обрезки края фитиля.
Смочить фитиль жидкостью, подождать, пока она впитается в вату.
Короткими сериями подавать напряжение, чтобы испарение было минимальным. Лучше – на невысокой мощности.
Если жидкость при испарении не пузырится, не простреливает, парообразование равномерное, пар имеет знакомый запах ароматизатора, то все получилось.
Как заправить атомайзер
Каждое устройство для генерации пара требует своего алгоритма действий при заправке жидкостью, но есть определенные принципы, соблюдение которых позволит избежать хлюпанья, подтекания жидкости, заливания коннектора батарейного блока жидкостью для электронных сигарет.
Не пытайтесь вместить больше, чем вмещается. Бак для запаса жидкости рассчитан на определенный объем. Лучшим вариантом будет чуть-чуть не долить жидкости. Воздуху, попавшему в бак при заправке, будет легче выйти, если ему будет куда деваться. Иначе он, пытаясь покинуть бак, создаст избыток давления. Это чревато потопом.
Если заправка жидкостью предусмотрена через низ, стоит, при посадке бака на базу, накрутить пару витков резьбы, а затем – быстро перевернуть вверх коннектором. И уже в таком состоянии довернуть резьбу до полного завинчивания. Воздух выйдет через дрип тип, не создавая проблем.
Если доступ жидкости в испарительную камеру перекрывается при заправке, не забудьте его перекрыть. Если нет – зажмите пальцем отверстие захвата воздуха. Так больше шансов избежать попадания жидкости в испарительную камеру. И как следствие – перелива и вытекания ее на батарейный блок.
После заправки дайте пару минут выровняться давлению внутри испарительной камеры и баке. Жидкость распределится, излишки воздуха уйдут через отверстие захвата воздуха или дрип тип самостоятельно.
Соблюдение этих простых принципов позволит реже использовать салфетки при заправке жидкостью.
Обслуживание атомайзера не составляет особого труда. Если периодически его чистить, промывать, выжигать окалину со спирали, правильно менять вату и заправлять, то он будет радовать хорошей передачей вкуса.
Как правильно заправить жидкость в атомайзер (4 типа вейпа)?
Электронные сигареты с картомайзерами просты в применении: нужно только менять картриджи. Но атомайзеры с баком дают больше вкуса и пара. Эти устройства называют клиромайзерами. Зависимо от конструкции такой e-сигареты, заправка подается снизу, сверху или напрямую на фитиль (капельная).
Испаритель – сердце атомайзера
Чтобы понять, куда заправлять электронную сигарету и как это сделать, нужно понять, что такое испаритель.
Испаритель – часть электронной сигареты, где разогретая спираль с продетым в нее фитилем контактирует с жидкостью. Спираль нагревается и нагревает небольшую порцию жидкости на фитиле – так образуется пар, который вдыхает вейпер.
Почему электронная сигарета горчит? Если жидкости мало, или она слишком густая и не успевает пропитывать фитиль, органический хлопок подгорает и дает характерный горелый привкус. Эксплуатация «насухо» выводит испаритель из строя. Поэтому так важно вовремя заправлять электронную сигарету и правильно подбирать жидкость.
Чем можно заправлять электронную сигарету?
Жидкость для электронной сигареты – состав на основе растительного глицерина, фармацевтического пропиленгликоля, ароматизаторов и никотина. У каждой жижи уникальный рецепт, поэтому даже один и тот же вкус у каждого производителя реализован по своему. «Персик» у Dekang и у SteamWorks – это решительно разные ароматы.
Советуем вам не заливать внутрь воду из-под крана, алкогольные напитки, соки или чай. Пара не получится, а испаритель сломается. Хотите сэкономить – делайте самозамесы, все компоненты для самозамеса есть в продаже. Но для начала просто попробуйте подобрать готовую жидкость на свой вкус.
Жидкости поставляются флаконами от 10 мл. Чем больше объем, тем дешевле. Сперва стоит покупать небольшие бутылки на пробу, а флаконы на 30 мл заказывать только тогда, когда убедились, что выбранные вкус и крепость вам подходят.
Общие советы, как правильно заправлять электронную сигарету
Наливайте заправку аккуратно по стенке бака, не попадая в шахту воздуховода.
Если вы меняете вкус, то перед тем, как заправлять жидкость в электронную сигарету, поставьте новый фитиль, если это обслуживаемый испаритель. Если это сменный койл, тщательно смочите ватку через все отверстия подачи жидкости. Пропитывать хлопковый наполнитель надо и тогда, когда Вы вкручиваете новый койл или после долгого перерыва в использовании ЭС.
На местах соединений крышки с основной частью атомайзера предусмотрены уплотнительные силиконовые кольца (о-ринги). Убедитесь, что они целые, ведь это благодаря им жидкость не проливается наружу.
После как вам удалось заправить электронку, подождите 3-5 минут. За это время жидкость хорошо пропитает фитиль и вы не получите привкуса гари.
ТИП 1. Верхняя заправка электронных сигарет
Заправка сверху – самая удобная, ведь атомайзер не надо откручивать от мода. Подобная система использована в 80% моделей тех атомайзеров, которые вышли на рынок в 2016 году. А посмотрите на бак Joyetech Cubis – сюда можно лить жижу прямо из стакана.
Как правильно заправлять сверху (видео)?
Открутить топ-кеп против часовой стрелки, или снять верхнюю крышку, если она удерживается только силиконовыми уплотнителями.
Залить жидкость по внутренней стенке бака до верхнего деления. Деление отмечено на колбе полоской или символом «Max». Если ЭС выполнена в двух цветах, эту функцию исполняет место, где один оттенок уступает место второму.
Закрутить крышку, подождать, и начать использовать.
Жидкость в случае верхней заправки подается через специальные прорези. Их всегда две – одна для подачи заправки, а другая – для вывода лишнего воздуха. Если они слишком маленькие, используйте только пипетку или флакон с тонким носиком.
ТИП 2. Заправка атомайзеров с топ-кепом и сбоку
Сдвижной топ-кеп в атомайзерах позволяет открыть бак, заправить его и закрыть, не потеряв крышку. Такая система реализована, например, в клиромайзере Smok TFV8.
сдвинуть топ-кеп
заправить бак через проточки, как у других баков с верхней заправкой
подвинуть крышку на место до полной фиксации.
Точно по такому же принципу происходит заправка сбоку:
ТИП 3. Пошаговая инструкция как заправить снизу электронную сигарету
Нижнее расположение испарителя. Для большинства испарителей с нижним расположением испарителя (рис.) Переверните клиромайзер мундштуком вниз, открутите основу и заправьте жидкость для электронных сигарет в пространство между воздуховодом и колбой, до верхнего деления на колбе. Закрутите клиромайзер, 2-3 минуты подождите. Электронная сигарета заправлена и готова к использованию.
ТИП 4. Капельная
Дрипка лучше передает вкус за счет другого строения испарительной камеры. Больше диаметр купола и воздуховода, больше обдув, большее количество производимого пара – эти факторы дают более насыщенный вкус в дрип атомайзере. Когда жидкость поступает из бака автоматически, аромат несколько смазывается, независимо от того, чем заправлять. В атомайзере RDA не предусмотрено емкости для жижи – парить приходиться только на том, чем успел пропитаться хлопковый фитиль.
Капельная заправка – процесс, когда парильщик закапывает жидкость непосредственно на фитиль или спираль из пипетки или флакона. Процедура повторяется каждых 2-3 тяги. Заправка совершается через широкий дрип-тип без необходимости каждый раз снимать его или откручивать атомайзер от мода.
Капельная заправка вытесняется. В новинках предусмотрена «ванна» или «колодец». Эти углубления частично исполняют роль бака. Так, у модели Troll RDA глубина колодца – 10 мл. Такого запаса жидкости хватает до 12 затяжек. Также появляются модели RDTA – дрипки по функционалу, но с небольшим стеклянным резервуаром для хранения жидкости, например Geekvape Avocado 24 RDTA.
Теперь вы знаете, как и чем заправляют электронные сигареты.