Почему ijust 2 мигает и не парит

Не работает iJust S — мигает кнопка и не парит

Электронные сигареты линейки iJust S получили широкую популярность благодаря удобству и доступной цене. Однако они, как и все аналогичные устройства, иногда приносят владельцам небольшие проблемы. Данный материал расскажет, что делать, если не работает электронка iJust – 5 раз мигает кнопка и не парит вовсе.

Электронка от iJust достаточно популярна среди вейперов

Суть проблемы

Поломка электронной сигареты iJust S, при которой кнопка мигает (5 раз), а само устройство не выдаёт пар, может иметь ряд различных причин. Чаще всего проблема заключается в нестабильном поведении батареи – при неполном закручивания испарителя / нажатии на соответствующую область она работает, в противном случае начинаются быстрые мигания.

Также нередки случаи работы парогенератора (испарителя) исключительно при включённой USB-зарядке, отключение которой провоцирует сбой. Мы постарались подобрать самые распространённые проблемы и их простейшие решения, дабы не влезать в частные случаи, требующие помощи профессионалов.

Первые шаги проверки

Важно – в случае, если вы никогда не имели дело с электроникой, самостоятельный ремонт электронной сигареты проводить строго не рекомендуется. Вы можете спровоцировать возгорание, сломать устройство по неосторожности. В таком случае никто не вернёт вам деньги, а мастерские вряд ли возьмут спаленный iJust S в ремонт.

Следите за состоянием устройства iJust S

Как бы элементарно не звучало, постоянное внимание к электронной сигарете позволяет значительно увеличить срок беспроблемной эксплуатации. Обратная же сторона провоцирует мелкие неполадки, в том числе – сбой в работе батареи.

В таком случае выполняем следующие действия:

  1. Полностью раскручиваем электронку – главное, не лезть в труднодоступные отсеки, пытаться что-то выломать. Имеется в виду простое откручивание бака, испарителя.
  2. Берём влажную салфетку и протираем поверхность, внутренние доступные части бака, батареи от влаги, жидкости (также можно воспользоваться ушной палочкой). Протрите и саму резьбу. В конце все оботрите обычной бумажной салфеткой. При закручивании не налягайте — вкручивайте до первого упора.

Протрите все детали и соединения устройства iJust S

Перегрев устройства

К сожалению, не все понимают, что любая электронная сигарета имеет некий предел бесперебойной работы. Благо, в iJust S это легко почувствовать даже неопытному пользователю – перегревание чувствуется, даже в перчатках или жаркую погоду.

В таком случае единственным выходом становится отказ от парения на несколько минут (желательно до получаса). Не стоит постоянно проверять работоспособность устройства – даже если кнопка больше не мигает стоит подождать охлаждения батареи.

То же самое можно сказать про спираль — у неё также есть срок работы. Её перегрев (даже если есть отсечка) и износ может спровоцировать замыкание и выход из строя всей электронки.

Зарядите устройство

Иногда сбой в работе батареи происходит из-за так называемой «постоянной зарядки» — владелец устройства заряжает его каждый час без полного накопления энергии.

Выход очевиден – заряжайте iJust S положенный промежуток времени (2-3 часа) до появления зелёного индикатора. Это позволит пользоваться устройством намного дольше, не тратя средств на замену аккумулятора.

Ещё одна рекомендация – воздержитесь от парения во время зарядки. Это губит батарею, снижая её объём по ряду причин, а также может стать причиной самовозгорания электронной сигареты.

Смените испаритель

Испытывать полноту вкуса при парении дано не каждому, но иногда испаритель (ватка) у слишком экономных вейперов сгорает окончательно – это и провоцирует отказ работы питания, аккумулятор в прямом смысле не идентифицирует испаритель.

Рекомендуем наш материал про новинку для курильщиков — iQOS. Вот краткий обзор устройства и решение типовых проблем, а также подробный обзор отзывов о вреде и пользе Айкос.

Замена на обычную ватку в таком случае не рекомендуется – прогуляйтесь в ближайший магазин электронных сигарет и купите адаптивный испаритель. Также, при загрузке ваты, обращайте внимание на её количество. Если вы используете «жидкую» жижу, то можно сделать вату плотнее, и наоборот.

Подтяните контакт

Если испаритель ещё жив, хотя бы визуально, можно попробовать подтянуть контакт – он расположен в задней части комплектующего, напоминает мини-тумблер. Вытягиваем его аккуратно, чтобы не повредить испаритель, после чего возвращаем последний в исходное положение.

Не работает iJust S, мигает кнопка и не парит — лезем в батарею

Если вы уверены, что сможете выполнить довольно сложные действия по разборке, пайке, самостоятельному ремонту устройства, можем порекомендовать неплохой гайд данной тематики:


Именно этот материал направлен на решение упомянутой в начале статьи проблемы – переменной работы батареи в различном положении испарителя, при силовой воздействии на некоторые области.

Внимание – мы вновь напоминаем, что в случае усугубления поломки никто не возместит вам стоимость устройства, вы используете видеоурок на свой страх и риск.

Заключение

Если наши методы решения не смогли привести к желаемому результату – обратитесь к мастеру в любой специализированный магазин, верните электронную сигарету по гарантии. Надеемся, что данный материал всё же помог в случае, когда не работает iJust S, мигает кнопка и не парит – желаем густого пара!

Ремонт электронной сигареты iJust2

Доброго времени суток!

Буду рад, если этот пост поможет кому-то решить проблему. Поехали:

1. Если при открученном баке индикатор плавно загорается (при нажатии кнопки) и плавно тухнет (при отпускании кнопки), а при накрученном мигает пять раз

нужно заменить опорное сопротивление с маркировкой 3R00 которое находится между коллектором PNP транзистора 2TY (S8550) и пятаком выхода на испаритель Именно этот провод и отламывает керамическое основание сопротивления от металлизированного покрытия, служащего для припаивания к плате. (слишком жесткий провод)

2. Если индикатор мигает пять раз при любом накрученном испарителе- следует искать в этих местах:

а) Тестером проверяем полевые транзисторы AON7423 по плюсу: в прямом направлении сопротивление порядка 450 Ом, в обратном не звонится вообще. Если в обратном направление показывает хоть какое- то сопротивление отпаиваем феном по

очереди оба полевика, находим один или оба сразу пробитые и меняем.

Для того, чтобы быстро проверить исправность полевых транзисторов необходимо накрутить заведомо исправный испаритель (!), подать питание от акб на плату и замкнуть пинцетом управляющую ногу мк (предпоследняя нога в верхнем ряду, плату держим так чтобы ключ мк был снизу). Если полевики исправные-на испаритель пойдет напряжение

б) При поданном напряжении с акб или зарядки прозваниваем тестером на кз минусовой провод акб и корпус юсб разъема: если не звонится либо меняем полевики AON7520 по линии

“минус”, либо накоротко (на свой страх и риск) замыкаем пятак минусового провода с идущей рядом минусовой дорожкой на плате.

в) Берем любой 3v светодиод, короткой ножкой кидаем на корпус юсб разъема, длинной на коллектор транзистора 2TY (1). При нажатии на кнопку светодиод должен мигнуть. Если нет-

кидаем длинную ножку светодиода на базу транзистора 2TY (2)- на ней не зависимо от нажатия кнопки светодиод должен гореть в пол накала. На эмиттере этого транзистора светодиод всегда горит в полный накал (3). Так вот если два последних условия соблюдаются (напряжения на базе и эмиттере присутствуют)- меняем транзистор 2TY (купить) (datasheet).

г) Если на базе или эмиттере транзистора 2TY нет напряжения- переворачиваем плату, со стороны мк в правом верхнем углу прозваниваем крайние три сопротивления, причем, если считать в обратном порядке, первые два идут на эмиттер, а третий на базу транзистора 2TY.

3. Если при подключении ЗУ красный светодиод не загорелся проверяем конденсатор около ног разъема ЗУ(1)- очень часто пробивает на коротко (можно заменить, я так просто отрываю их пинцетом) если не помогло меняем контроллер заряда акб K9FN (NCP1835 Integrated Li-Ion Charger)(2)

Р.S Всем бобра, хорошего настроения, прямых рук и поднятых девайсов!))

Дубликаты не найдены

хех, у меня кнопка стала плохо прожимать, это известная проблема ijust2, я попробовал разобрать, посмотрел видео, почитал там посты разные по теме, и при разборе. сломал нахуй.

День добрый. А не подскажете:ситуация следующая: Ijust S, купленный месяц или два назад внезапно перестал нормально заряжаться.

Изначально было подумал, что сдохла батарейка, но, экспериментальным путем продержав его на зарядке часов 12 все же добился погасания красного диода. Затем купил китайскую флешку с отображением всех параметров процесса заряда. Устройство показало, что мой Ijust заряжается на начальном этапе с силой тока всего 0.3A и вскоре снижает до 0.2 и даже 0.1А. Батарейка, соответственно, заряжается кое-как. Вся процедура занимает больше половины суток. Девайс аккуратно разобрал. Все компоненты на плате в порядке, на месте, не подгорели и не вздуты. Уже принципиально любопытно стало. Подменные девайсы есть, а этот хотелось бы вернуть к жизни.

Меня интересует что за транзисторная сборка рядом с советом 7815А такого же типоразмера!? Какая у него маркировка, роль и принцип работы!? У меня eleaf istick pico 75w и именно эта деталь с маркировкой 15 gua тестером определяется как сопротивление а один раз как igbt но цоколёвка вообще не потеме выдал, как два диода в одну сторону со средним Gate, причем выводы 1Drain 2Gate 3Source выдал тестер так 1Collector 2Emitter 3Gate

Здравствуйте! Скажите пожалуйста номинал резисторов r2 r8 c6. Сигарета ijust s заранее спасибо.

Увы, к сожалению, не подскажу(

Салют! А вот что звонить, если после падения на пол iJast 2 постоянно включен (в режиме нагрева испарителя) ? Реакции на нажатие кнопки:

– без испарителя НЕ мигает, как с зарядкой, так и без нее.

– с испарителем мигает много раз и парит

Когда подключаю зарядку с испарителем – светит красным, и мигает белым 5 раз

Помогите узнать сопротивления которые возле контроллера заряда акю слева 3 в ряд стоят!

подскажите где купить контроллер заряда акб K9FN (NCP1835 Integrated Li-Ion Charger)

Ребят а есть у кого-нибудь схемы iJust S, или хотя бы, скажите пожалуйста, что за микросхема на плате M048A, и где ее можно взять (кроме донора).

доброго дня.Проблема вот такая у меня, может чем поможете. Выпаивали кнопку, получилось с корнями(((,Теперь не знаю куда ее припаять. Может посоветуете. Может где есть еще место, куда ее припаять)). Спасибо

Почему мигает вейп при нажатии?

Вейп – это «умное» устройство с большой функциональностью, возможностью работы в разных режимах, системой защиты. Все это позволяет вам наслаждаться вкусом и густотой пара без лишних забот. Именно для удобства пользователей вейп имеет световую индикацию, которая позволяет определять состояние устройства, упрощает управление ним. Однако, иногда непонятно, почему мигает вейп, и что означает подобный сигнал. Подобная ситуация может сопровождаться и тем, что устройство не работает. Как понять, что именно случилось, и что делать?

Почему на вейпе мигает кнопка: возможные причины

Чтобы понять, что же означает мигание индикатора, нужно внимательно посмотреть на устройство, обратив внимание на характер сигнала. К примеру, если индикатор меняет цвет на красный, это может означать, что вейп нуждается в подзарядке.

В остальных случаях причины могут быть следующими:

  1. Индикатор мигает, но батарея полностью заряжена. Почему вейп мигает и не работает при полном аккумуляторе? Это может говорить о том, что устройство эксплуатируется неправильно. К примеру, это возникает, если слишком часто делать затяжки.
  2. Возможно короткие замыкание в плате – атомайзер может быть неплотно прикручен к блоку батареи, может отойти контакт или произошло зажатие клеммы.
  3. Жидкость с атомайзера каким-то образом попала в блок батарей. Рекомендуется просушить мод, вытереть бачок.

Если вы пока плохо разбираетесь в устройстве вейпа, лучше при мигании устройства обратиться в сервисный центр. Правильное техническое обслуживание – залог долговечной работы девайса.

Также, если вы не знаете, почему мигает вейп при нажатии, рекомендуем воспользоваться таким алгоритмом:

  1. Включите и выключите устройство, подождав несколько секунд – не делайте этого сразу.
  2. Сократите частоту затяжек – если причина была в этом, то спустя минуту мигание должно исчезнуть.
  3. Если аккумулятор заряжается не первый раз, поставьте его на зарядку, даже если он не полностью сел.

Еще одной возможной причиной является проблема с самой кнопкой включения устройства. Это уже требует обращения к мастеру по ремонту девайса.

Что делать, если кнопка мигает, но устройство не работает?

Есть ряд более серьезных причин, нежели частые затяжки или севшая батарея. Они могут быть следующими:

  1. Короткое замыкание – сопровождается троекратным миганием. Устранить проблему можно, разобрав конструкцию и подтянув клемму. После этого нужно плотно закрутить резьбу, но сильно затягивать нет необходимости.
  2. Атомайзер несовместим с аккумулятором – тщательно изучите технические характеристики, чтобы исключить эту вероятность.
  3. От аккумулятора отошел контакт – для устранения проблемы открутите блок батарей, подтяните контакт при помощи острого предмета. Возможно, контакт придется паять.
  4. Загрязнение контактов на батарее – их нужно почистить. Кстати, делать это лучше и в профилактических целях.

Также проблема может крыться в плате вейпа, но это уже поле деятельности сервисного центра и его специалистов. Возможно, потребуется замена детали. Вейп шоп в Воронеже MissVape: все необходимое для вейпа вы найдете только у нас.

Разберемся почему электронная сигарета не дымит

Чтобы ответить на вопрос, почему электронная сигарета не дымит, надо разобраться с внутренним строением устройства для самостоятельного решения проблемы.

Устройство электронной сигареты

Стоит начать с того, что много или мало дыма в электронной сигарете быть не может. Если из электронной сигареты не идет дым, то это абсолютно нормально, а вот при его возникновении следует серьезно заволноваться. Однако многие люди все равно употребляют термин «дым» к электронной сигарете, так что его можно считать почти корректным.

Курение заключается во вдыхании пара, который производится устройством из специальной жидкости. Вопрос о вредных свойствах этого пара до сих пор решается учеными.

Если электронная сигарета плохо или совсем не курится, это может быть связано с нарушениями ее работы. Устройство работает от батареи, а за производство пара отвечает испаритель.

Питание отправляет на испаритель электрический разряд, и спираль начинает нагреваться. Одновременно подается жидкость из бака, которая начинает испаряться.

После обнаружения подобных неисправностей многие вейперы считают, что пора перестать пользоваться устройством совсем, так как воспринимают такие проблемы как сигнал к тому, что пора полностью искоренять свою вредную привычку.

Часто электронные сигареты используют чтобы бросить курить обычные, хотя вредное воздействие вейпинга на человека еще просто не доказано.

Электронная сигарета не курится: как исправить и что делать

Частыми ошибками новичков в курении электронной сигареты являются:

  • разряженная батарея
  • не заправленный картридж
  • пользователь забыл включить устройство

Чтобы таких проблем не возникало, надо внимательно ознакомиться с правилами использования сигареты.

Совершенно новая сигарета может также выделять мало пара. Для этого необходимо «раскачать» устройство, выполнив около 10 затяжек.

Помимо вышеперечисленного, самыми распространенными причинами того, что сигарета плохо выделяет пар или не парит вообще, являются:

  • Неправильное использование прибора.

Зарядку следует делать долгую, чтобы жидкость на спирали успевала испаряться. При коротких затяжках много пара в электронной сигарете не получится. Помимо этого, необходимо помнить о небольшом перерыве между затяжками, чтобы не перегреть устройство и продлить срок его службы.

  • Недостаточное количество жидкости в картридже.

Эту проблему устранить просто: достаточно лишь хорошо заправить картридж жидкостью. Помимо маленького количества пара, малое количество жидкости опасно также перегоранием устройства и появлением нагара.

  • Проблемы с аккумулятором.

Если сигарета не включается, или при курении нет пара, то это признак поломки аккумулятора. Он может быть просто полностью разряжен. Однако, если вы убеждены в полной зарядке аккумулятора, а устройство все равно отказывается включаться, следует разобрать сигарету и заменить сломанную батарею.

  • Часто электронная сигарета не дымит из-за скопившейся жидкости.

Для решения нужно несколько раз сильно встряхнуть устройство. Если это не помогло, забитые каналы атомайзера нужно аккуратно прочистить иголкой или зубочисткой.

  • Плохо дымить или совсем не куриться электронная сигарета может из-за жидкости с большой концентрацией никотина.

Из-за низкого содержания воды в таких крепких составах, жидкость испаряется хуже и даже включенное на полную мощность устройство выделяет мало пара. Решить проблему можно сменой жидкости на более слабую.

  • Одной из причин, почему не дымит электронная сигарета, является поломка автоматической системы управления на новых моделях.

На устройствах установлен особый датчик воздуха, и для его включения необходимо осуществить затяжку. Подается сигнал питанию, оно активируется и отправляет разряд на испаритель, и начинается разогревание спирали.

Заключение

Если электронная сигарета не парит, можно починить ее самостоятельно. Однако этот вариант подходит лишь для опытных вейперов, новичкам лучше идти в сервис-центр. Там смогут точно ответить на вопрос, почему электронные сигареты не дымят.

Особое внимание при разборке устройства следует уделить атомайзеру, так как из-за него в большинстве случаев возникают проблемы. Закупорка каналов, появление нагара – все это можно исправлять самому при наличии хотя бы небольшого опыта.

Покупайте только качественные жидкости проверенных производителей. Сделать жидкость самому стоит только при наличии уверенности в успехе и небольшого представления о процессе.

Жидкости с высоким содержанием никотина требуют гораздо больших мощностей, чем более слабые растворы или растворы без никотина вообще.

Сейчас существует огромное количество вкусов с самыми разнообразными ароматизаторами.

Эти ароматизаторы сгорают, образуя тот самый нагар на атомайзере.

Электронная сигарета мигает – что это значит?

Современный технический прогресс затронул практически все сферы жизни общества, не обойдя стороной и пользователей электронных сигарет. Производители этих устройств день ото дня стремятся создать наиболее совершенные девайсы, которые были бы удобны в использовании и удовлетворяли все запросы потребителя во время их эксплуатации. Сегодня электронные сигареты способны настраивать интенсивность испарения пара, выдаваемую мощность, считать количество затяжек, отображать индикацию заряда батареи, а так же обращать внимание владельца на возникшие неполадки.

Происходит это путем передачи идентификационных сигналов на лампочку расположенную на корпусе. Причем может быть разное количество подаваемых сигналов. И очень часто электронная сигарета может начать мигать по разным причинам. Например, электронная сигарета может мигать 3 раза. В чем причины сигналов разберем далее в этой статье.

Какие сигареты мигают?

Для начала необходимо отметить, что мигать могут не все электронные сигареты, а только те модели, которые имеют светодиодиодное отображение заряда аккумулятора, а также индикацию других параметров работы. К таким моделям можно отнести аккумуляторы типа eGo, Ijust, EGO ONE, Kanger Subvod, Cfiber.

Причины мигания

Чтобы выявить причину миганий электронной сигареты, прежде всего, необходимо подсчитать количество сигналов, которые таким образом уведомляют своего владельца. Если электронная сигарета мигает трижды, затем спустя небольшой промежуток времени полностью не отвечает на внешние воздействия, причем если аккумулятор заряжен полностью, то, как правило, можно сказать, что батарейка изжила свой срок и пора ее сменить на новую.

Так же трехразовое мерцание может означать следующее:

  • Сигарета замкнула.
  • С низкоомным испарителем аккумулятор не работает.
  • В батарее отсоединился провод от коннектора. Необходимо проверить все контакты, достав внутренности и аккумулятор из корпуса.
  • Включение и выключение сигареты (сейчас встречается очень редко).

Если же вы насчитали 10 сигналов вашего девайса, то наиболее вероятно, что подошел к концу запас аккумулятора. Сделайте как можно большее количество затяжек для того чтобы полностью разрядить батарею, и после этого подключайте ее к сети используя только «родные» для устройства аксессуары.

Методы борьбы с неисправностями

Ещё необходимо обратить внимание на не редко встречающийся случай, когда заправленная жидкость попадает в испаритель из-за протекания бака. Тогда происходит замыкание в распознавательной зоне, и лампочка гаснет полностью, либо мигает или же мерцает без прерываний. В ситуации, когда индикатор заряда не горит нужно потрясти устройство и легко побить его например об ладонь, что позволит устранить жидкость и сказать в этом ли вообще была проблема. Если же проблема оказалась в чем-то ином, то отсоедините испаритель и позвольте вашему моду высохнуть за некоторый промежуток времени, а после включите его снова.

Кроме выше перечисленных случаев может возникать и следующий, когда аккумулятор исчерпал свой заряд или в целом пришел в непригодность, то светодиодный указатель может не гореть.

Многие пользователи часто испытывают проблемы с тем, что после совершения многих длительных затяжек перестает работать нагревательная часть, а лампочка начинает мигать или светить непрерывно. Подобное, как правило, вызвано тем, что было совершенно более 15 затяжек, что привело к перегреву устройства, а это приводит к активации защитной системы автоматически. Через несколько минут устройство снова заработает.

От автора

В заключении хотелось бы отметить, что внимательное и аккуратное обращение с устройством, позволит увеличить его срок эксплуатации, потому желательно периодически следить за уровнем жидкости в баке, отслеживать уровень заряда аккумулятора, и периодически менять испаритель в клиромайзере, чтобы не возникало сопутствующих проблем при парении. Также стоит уделить время поддержанию батарейного мода в надлежащем состоянии.

С учетом того, что жидкость при испарении создает конденсат, и также может протекать в коннекторную часть. Периодически соединение нужно протирать салфеткой от излишков жидкости, чтобы контакт между плюсовым пином аккумулятора и плюсовой частью атомайзера был сухим. Это обеспечит отсутствие просадок напряжения, и возможных проблем с использованием мода в длительной перспективе.

Читать еще:  Бросил курить поправился что делать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector